Репетиторы skype скайп ищу репетитора. Как преподавать по скайпу: советы начинающим репетиторам

Жаропонижающие средства для детей назначаются педиатром. Но бывают ситуации неотложной помощи при лихорадке, когда ребенку нужно дать лекарство немедленно. Тогда родители берут на себя ответственность и применяют жаропонижающие препараты. Что разрешено давать детям грудного возраста? Чем можно сбить температуру у детей постарше? Какие лекарства самые безопасные?

Дистанционное (онлайн) обучение – относительно новое, активно развивающееся и современное направление образовательной системы. Выделяют два основных варианта проведения занятий в онлайн-режиме:

  1. Индивидуальные уроки;
  2. Дистанционные курсы.

В данной статье мы более подробно рассмотрим именно индивидуальные дистанционные занятия, а также выделим их основные особенности и варианты проведения.

Обычно индивидуальные занятия – это уроки с репетитором в режиме тет-а-тет, основой же проведения дистанционных или удаленных уроков является использование дополнительных программных продуктов, которые позволяют поддерживать аудио- и видео звонки, в онлайн режиме свободно работает репетитор и ученик.

Одной из самых современных и популярных программ такого рода является бесплатная и очень удобная в использовании программа Skype.

Репетитор по скайпу, привлеченный к дистанционному процессу обучения, имеет ряд важных преимуществ перед преподавателем, работающим в традиционном очном режиме. Именно поэтому дистанционное обучение становится настолько востребованным и широко используемым как в России, так и за рубежом.

Отметим некоторые важные моменты или преимущества дистанционного обучения перед очным:

  • Экономия времени

Обучение через скайп почти ничем не отличается от обычных занятий с индивидуальным преподавателем, разве что учитель и ученик общаются не лично, а через Skype – программу для коммуникаций через интернет (она полностью бесплатная). В целом репетиторы по скайпу строят уроки по тем же принципам и методикам, что и их традиционные коллеги, поэтому качество обучения ничуть не ниже.

Более того, занятия по скайпу даже выигрывают в сравнении с традиционными в некоторых аспектах:
1. они не привязаны к конкретной географической точке: репетитор по скайпу может вести уроки откуда угодно, а ученик, соответственно, откуда угодно их слушать (получается, оба экономят время, обычно уходящее на дорогу);
2. они полностью подстраиваются под предпочтения, способности и график ученика;
3. они безопасны (не нужно ходить к незнакомому человеку или приглашать его к себе домой);
4. они конфиденциальны (при желании сам факт обращения к репетитору можно сохранить в секрете);
5. они дешевы (среднестатистический репетитор по skype предлагает свои услуги на 20-25% дешевле, чем его коллега в «оффлайне»).

Преимущества занятий по скайпу

Репетиторы по скайпу стараются проводить уроки именно так, чтобы выполнить первоочередные задачи учеников: пополнялись знания предмета, формировались навыки выполнения различных заданий, проводилась качественная подготовка к выпускным или вступительным экзаменам (ЕГЭ, ГИА, ЦТ и т.п.), повышалась общая успеваемость и т.д.
Проект сайт – это великолепная возможность виртуально посещать интересные, содержательные и полезные уроки по скайпу, экономя с их помощью свое время и деньги.

репетитор по английскому языку, немецкому языку и еще 1 предмету

г. Москва

Здравствуйте! Меня зовут Анастасия Анатольевна. Я учитель английского языка с высшим профильным образованием (МПГУ, 2012, диплом с отличием). С 2006 года регулярно проходила педагогическую практику в школах города Москвы. С 2007 года по настоящее время непрерывно занимаюсь репетиторской деятельностью. С 2012 по 2014 год работала в средней общеобразовательной школе с гимназической параллелью, преподавая английский язык во всех параллелях со 2 по 11 классы. На данный момент работаю практически со всеми возрастными группами (с 7 лет и старше). С 2014 года являюсь официально зарегистрированным репетитором – индивидуальным предпринимателем. Предпочтение отдаю подросткам, готовящимся к выпускным экзаменам и поступлению в вузы, а также взрослым, заинтересованным в подготовке к международным экзаменам и изучении иностранного языка для работы или путешествий. В 2013 году начал работу мой персональный сайт в интернете, где я размещаю подробную и актуальную информацию о себе и занятиях, методические рекомендации и рекомендации родителям и ученикам. В 2017 году получила международную квалификацию Cambridge CELTA, которая дает право преподавания английского языка по всему миру. В настоящее время активно работаю над авторскими онлайн-курсами для моих учеников, целью которых будет дополнить очные занятия и дать возможность студентам самостоятельно проработать изученный материал в удобное для них время, а также реализовать комбинированное обучение (сочетание электронного обучения с очным обучением). Также я регулярно прохожу курсы повышения квалификации учителей английского языка, участвую в семинарах и вебинарах, организуемых ведущими университетами России и мира. Основными темами курсов являются академическая письменная речь, международные экзамены (FCE, CAE, IELTS) и подготовка к ним, методика преподавания английского языка, комбинированное обучение. Также регулярно расширяю свои знания, изучая историю английского языка и Соединенного Королевства. С 2016 года изучаю немецкий язык; в дальнейшем планирую работать преподавателем немецкого языка. Регулярно посещаю страны Европы и общаюсь с носителями языка. Далее Вы можете познакомиться с подробной информацией о занятиях. Занимаясь со мной, Вы можете работать по школьной программе или опережать ее, готовиться к выпускным и международным экзаменам, изучать язык для работы и путешествий. Вы выбираете удобный формат занятий (у Вас дома или дистанционно по Skype), что позволит Вам не тратить время на дорогу и заниматься в комфортной для Вас обстановке. Вы получаете индивидуальный план работы с учетом Ваших пожеланий, нужд и сроков и обучаетесь по учебникам ведущих европейских изданий. На занятиях в равной степени отрабатываются навыки устной и письменной речи; особое внимание уделяется навыкам говорения и аудирования. Также будут устранены пробелы в знаниях, снят языковой барьер. К каждому занятию мной разрабатывается индивидуальный план работы, основанный на возрастных и личностных особенностях каждого обучающегося. Учащимся предоставляется возможность проходить разработанные мною онлайн-курсы для закрепления и повторения изученного материала. За каждым учеником закрепляется фиксированное время. Занятия проходят с понедельника по субботу в течение всего года. Гибкий график возможен только в первой половине дня, иногда в каникулярное время. На каникулах можно заниматься по своему расписанию, заниматься больше или отдыхать. В случае регулярных отмен занятий, я оставляю за собой право прервать занятия ввиду неэффективности такого обучения. Домашние задания должны выполняться регулярно в полном объеме (по всем вопросам относительно выполнения домашнего задания со мной можно и нужно связываться между занятиями). Спасибо, что уделили Ваше время!

Аспирантура Адыгейского государственного университета по специальности «русский язык» (1998 г.).

Опыт преподавания – с 1993 года (вуз).

Отзывы

Репетитор нам нравится. Обратились, чтобы научиться писать изложение и сочинение. Прогресс увидели уже после второго-третьего занятия. Очень компитентный, доброжелательный и неравнодушный педагог. Рекомендую.

Светлана Владимировна начала заниматься с сыном подготовкой к ОГЭ с февраля. Честно скажу, не была уверена, что сможет помочь за такой короткий промежуток времени подтянуть и систематизировать знания сына. В школе оценки были разные, но в основном 2-3, иногда 4. Я ошибалась, Светлана Владимировна замечательный педагог!!! Оценки поднялись, сейчас за триместр оценка твердая четверка. И ОГЭ сдал на 4 (31 балл)!!! Обязательно будем продолжать теперь уже заранее подготовку к ЕГЭ!!

P.s. занимались по скайпу 1,5часа один раз в неделю.

Мы прервались на лето. Прорыва особого не было, но прогресс есть. У ребенка было четыре-три, а сейчас четыре-пять. Итоговая оценка четыре-пять. Думаю, мы на следующий год продолжим. У нас очень сложная школа. Говорить, что мы выпрыгнули в отличники, трудно, но для любой другой школы мы были бы отличниками. Просто школа очень трудная. Уровень знаний очень хороший, пробелов нет. Работу репетитора оцениваю на пять.

Минусы: Нет

Плюсы: Удобная форма обучения. Замечательный контакт с ребенком. Высокий результат подготовки.

Минусы: Нет

Описание: Хочется поблагодарить преподавателя за отличные полноценные занятия. За высокий уровень подготовки. За доброе и внимательное отношение к ребенку.

Результатом очень довольны

Очень приятный репетитор по русскому языку. Фёдору она нравится, у них хорошее взаимопонимание. Сейчас сын учится в 10 классе, они начали заранее готовиться к ЕГЭ. Планируем со Светланой Владимировной и дальше продолжать заниматься, и в будущем учебном году. Уроки идут по Skype – удобно. Репетитор присылает много методического материала, ссылки. Также они пишут диктанты, разбирают и проверяют ошибки. Фёдора всё устраивает.

Повышаем грамотности, сыну нравится, Светлана Владимировна всё понятно объясняет, занимаемся 1 раз в неделю.

далее

Где администратор Рудник Дарья, дала нам подробную инструкцию для начинающих онлайн преподавателей.

Шаг 1. Составить подробный конспект каждого видео урока

Занятия по скайпу по своей структуре не должны отличаться от обычных уроков в школе или в институте. Перед каждой видео встречей репетитор, особенно начинающий, обязан расписывать:

Цели урока;

Список заданий с подробным, расширенным планом;

Домашняя работа для ученика.

Это касается абсолютно любого предмета, будто математика, химия или физика – не имеет значения.

Конспект позволяет четко понять, что и как нужно выучить именно на этом уроке. Имея подробный план работы, репетитор не тратит время на поиск нужных заданий в процессе занятия, а следует четко составленному графику. Конспект непременно должен быть под рукой во время урока по скайпу.

Шаг 2. Выбор оптимальных для изучения предмета материалов и методических пособий

Репетитор не может преподавать без материалов. Обучение по скайпу не исключение. Необходимо обеспечить себя полным спектром пособий, учебников, интернет-ресурсов. Ученик также должен иметь доступ к любому материалу. Нередко случаются казусы, когда ученик не выполнил домашнюю работу, просто потому что у него не было возможности найти задание.

Материалы должны быть доступными и репетитору, и ученику!

Шаг 3. Постоянный контроль

Каждый новый урок необходимо начинать с повторения предыдущего. Лучше всего это сделать в форме вопрос-ответ. Это позволяет понять, как полно ученик усвоил тему, какие у него остались вопросы. Повторение выученного материала не должно занимать много времени. Оптимально -7-10 минут.

Если в процессе этого этапа урока репетитор обнаружил, что ученик что-то не освоил из прошлой темы, нужно сделать пометку себе в блокнот. В зависимости от важности информации следует сделать вывод: нужно ли этот материал изучить повторно или нет.

Если информация важная, касается основ предмета, часть следующего видео урока лучше всего посвятить повторному усвоению темы, но уже при помощи других заданий.

Если же ученик не усвоил лишь незначительную часть урока, то можно не останавливаться на этом подробно, а идти дальше.

Постоянный контроль подразумевает и регулярную проверку домашнего задания. Можно делать это выборочно. Например, из упражнения 1 ученик читает правильные ответы на 1, 3, 5 вопросы и т.д.

Некоторые тонкости преподавания по скайпу

1. Важны наглядные пособия. Онлайн-уроки должны содержать много визуальной информации: схемы, таблицы, картинки.

2. Говорите четко и громко. Не используйте стоп-слова, не позволяйте вести беседу на отдаленные темы. Только полезная и нужная информация.

3. Создайте рабочую атмосферу. Недопустимо постороннее вмешательство в процесс урока, в первую очередь звонок мобильного телефона! Ваше внимание должно быть направлено полностью на ученика и наоборот.

4. Делайте задания яркими, нетрадиционными. Чем интереснее подача материала, тем больше шансов, что ученик его усвоит.

5. Ориентируетесь на ученика. Не переусердствуйте с информацией. У каждого свой уровень знаний, и то, что легко изучает один, лишь наполовину понимает другой.

Преподавание по скайпу, как и стандартный вид преподавания, это тяжелый ежедневный труд, который не каждый репетитор может осилить. Методичность и дисциплина – основные критерии хороших и качественных видео уроков.

Поддержите проект — поделитесь ссылкой, спасибо!
Читайте также
Гречка с фаршем рецепт на сковороде Гречка с фаршем и овощами на сковороде Гречка с фаршем рецепт на сковороде Гречка с фаршем и овощами на сковороде Профессия Проходчик.  Кто такой Проходчик. Описание профессии. Вакансии проходчика для работы вахтой Проходчик профессия Профессия Проходчик. Кто такой Проходчик. Описание профессии. Вакансии проходчика для работы вахтой Проходчик профессия «Из тьмы веков» Идрис Базоркин Из тьмы веков читать «Из тьмы веков» Идрис Базоркин Из тьмы веков читать