Мария Арбатова: Я мама-отличница. Мария арбатова, биография, новости, фото Александр мирошник певец

Жаропонижающие средства для детей назначаются педиатром. Но бывают ситуации неотложной помощи при лихорадке, когда ребенку нужно дать лекарство немедленно. Тогда родители берут на себя ответственность и применяют жаропонижающие препараты. Что разрешено давать детям грудного возраста? Чем можно сбить температуру у детей постарше? Какие лекарства самые безопасные?

Супруг моложе писательницы на 10 лет

Супруг моложе писательницы на 10 лет

Мария АРБАТОВА - наша отечественная Элизабет ХЁРЛИ: подобно голливудской диве известная писательница и феминистка вышла замуж за индийского аристократа. Но если брак Лиз с индийским миллионером в конце концов рухнул (несколько месяцев назад пара подала на развод), то Мария Ивановна благополучно живёт с бенгальским принцем Шумитом ДАТТА ГУПТА уже шестой год. Что со всей очевидностью доказывает: наши женщины – не чета их гламурным звездам: россиянки и коня на скаку остановят, и иностранного принца крепко-накрепко к себе привяжут. То, что их союз день ото дня становится только крепче, пара на днях продемонстрировала на вручении литературной премии «Супер нацбест»: весь вечер Шумит не отходил от своей супруги, трогательно ухаживая за ней как за настоящей принцессой и всячески развлекая ее.

Во время церемонии Шумит повсюду, словно тень, следовал за своей известной половиной, скромно держась на шаг за ее спиной. Пока Арбатова воодушевленно общалась с Артемием Троицким, ее индийский супруг раздобыл два бокала с шампанским, один из которых вручил жене. А затем предупредительно отодвинул кресло, чтобы супруга присела и не утруждала свои ножки. Сам же тихонечко встал за спинкой ее кресла, не мешая Марии разговаривать с другими гостями вечера. «Ментально индийцы очень годятся в качестве мужей. Мужчина-индиец заточен на семью, на детей. Он просто фанат», - уверяет Арбатова почти в каждом интервью. И, похоже, она недалека от истины.

Самая известная писательница-феминистка России не скрывает, что ее супруг намного моложе ее – на целых десять лет. Тем не менее, Арбатовой, которая в июле отметит 54-летие, есть чем завлечь индийского мужа - после двух предыдущих браков у нее накопился богатый опыт семейной жизни.

Я Рак по знаку зодиака и отношусь к женщинам, которые очень хорошо готовят и виртуозно «жонглируют» домашней работой, - уверяет Арбатова.

С первым мужем, классическим певцом Александром Мирошником , писательница прожила 17 лет, со вторым – политическим экспертом Олегом Вите – 8 лет. И вот теперь, наконец, знаменитая авторша наконец-то обрела счастье и покой с третьим супругом – финансовым аналитиком Шумитом. По образованию муж Арбатовой физик и живёт в России с 1985 года.

С нынешним мужем я познакомилась, когда вела правозащитную программу на радио «Маяк», - рассказала Мария в одном из интервью, - Захотелось сделать передачу об индийской демократии, и моя помощница нашла Шумита через Интернет. Он принц по происхождению, а после переворота его родственники, посидев в тюрьмах за участие в антибританском сопротивлении, стали мощным политическим кланом. Дядя создал и возглавил компартию Индии, тетя стала национальной героиней.

По словам Марии, она с первого взгляда поняла, что выйдет замуж за иностранного принца. Казалось бы, жизнь с молодым мужем обязывает очень тщательно заниматься своей внешностью: обычно дамы, чьи супруги намного младше, не вылезают из салонов красоты и постоянно худеют. Арбатова же разумно полагает, что незачем терзать себя модными диетами – организм сам знает, что ему нужно. Да и семейное счастье от этого совершенно не зависит.

Организм сам знает, сколько ему весить, - считает писательница, - Если он требует лишнего куска, значит, ему надо погасить некоторую тревожность. Отнимая кусок, вы ведь не снижаете эту тревожность, а только переводите ее в симптом или депрессию. Это ведь тришкин кафтан. В свои пятьдесят лет я точно знаю, что косметические салоны и похудательная культура - это стопроцентная разводка ехидными гламурными мошенниками. Последние тридцать лет большинство моих знакомых женщин пашут в области первого и второго. Я не могу сказать, что при этом они выглядят лучше меня, счастливы в браках и особенно востребованы противоположным полом… Я с недоумением смотрю на женщин, которые скрывают свои года и маскируются под вечных девочек. Я свой возраст не скрываю, более того, с каждым годом жить мне все интереснее.

О семье
У меня идеальная семья. Правда, это третий брак, но дружу со всеми своими мужьями. Я способна почти все сделать сама, поэтому для меня любимый мужчина, в первую очередь, является партнером. Мы помогаем друг другу развиваться, двигаться вперед.

Об одиночестве
Я была замужем трижды. И естественно у меня были промежутки, когда я отдыхала от отношений. Тогда просыпалась и напевала песню Александра Вертинского, которую исполняет Гребенщиков:

Как хорошо проснуться одному
В своем уютном холостяцком флэте
И знать, что ты не должен никому
Давать отчет, никому на свете.
Я наслаждалась одиночеством. Но проходило примерно 2-3 года, вновь находила своего «идеального» мужчину и выходила за него замуж.

О домашних обязанностях
В наше время положение мужчин и женщин выравнивается. Новые поколения строят более качественные семьи, с четким распределением обязанностей и личного пространства. Все популярнее в нашей стране брачные контракты. В них часто обговаривается, что мужу нужно взять половину домашних обязанностей. Я считаю, что это правильно. Своим детям я вложила идею, что нет распределения труда на «мужской» и «женский». Поэтому они женились не на тарелке супа, а на красивых, интеллигентных девушках.

О детях
У меня шикарные сыновья! У них замечательный отец, да и я сумела объяснить, что работа никогда не делится «мужскую» и «женскую», они очень самостоятельные. Вообще считаю, что мальчика и девочку надо воспитывать одинаково. Вот тогда они и будут абсолютно гармоничными.

Об отношениях
Мне вспоминаются слова Ахматовой: «Жить надо только с тем, без кого не можешь жить». Сейчас общество перестраивается, одинокая женщина больше не «старая дева» и не «разведенка». Все больше людей начинают понимать, что мужчина и женщина равноправны и должны жить вместе, если любят друг друга и им хорошо вместе. Такие пары счастливы и формат брака совсем не важен. Всем желаю таких союзов.

СПРАВКА

Мария Ивановна Арбатова родилась 17 июля 1957 года в городе Муром Владимирской области. Автор 14 пьес, поставленных в России и за рубежом, среди которых «Завистник» (1979 г), «Алексеев и тени» (1984 г), более 20 книг, первой из которых являются «Пьесы для чтения» (1991 г). Её перу принадлежит более 70 публицистических статей. Член Союза писателей Москвы и Союза театральных деятелей России, президент «Центра помощи женщинам».

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Мария Арбатова: "В юности астролог предсказал, что я буду жить под чужой фамилией"

Я – феминистка. Мне никогда в голову не приходило менять собственную фамилию на фамилию мужа. Даже в истории нашей страны – все жены первых лиц до Хрущева никогда не меняли фамилию. Поэтому я с большим недоумением отношусь к тому, что женщины меняют свою фамилию, отказываясь от своих корней. Я сделала это случайно, а не специально и очень люблю фамилию отца. Причем, в юности один астролог сказал мне, что я - человек, который будет жить под чужой фамилией. Тогда он еще не знал, что Арбатова – это и есть мой псевдоним... (

Мария Ивановна Арбатова - заслуженная труженица литературы и общественница, регулярная участница и ведущая ток-шоу на телевидении, критик, театральный драматург, журналистка и феминистка. Она известна современному телезрителю и радиослушателю своей крепко определенной жизненной позицией и острым словом.

Биография Марии Арбатовой

Маленькая Ира Гаврилина — это девичья фамилия Арбатовой — появилась на свет в 1957 году. Она родилась в Муроме Владимирской области, но росла и воспитывалась в Москве. Мать Цивья Ильинична (урожденная Айзенштадт) в годы войны познакомилась с будущим отцом Марии, Иваном Гавриловичем Гаврилиным. Когда он получил распределение в Муром, Цивья последовала за ним. В 1958 году семья вернулась в столицу.

Маша успешно окончила среднюю школу, а в старших классах дополнительно занималась в кружке юных журналистов при профильном факультете МГУ. Ее увлекали свежие западные идеи, в том числе коммуны хиппи и психологическая литература.

Попытка окончить философский факультет МГУ потерпела фиаско. Не проучившись и года, Мария покинула институт и в следующем сезоне поступила в другой. Литературный институт имени Горького она окончила по специальности театрального драматурга. Во время учебы увлеклась практическими приемами психологии и психоанализа. С 1991 года, обучаясь в частном порядке, попутно организовала общественную женскую группу психологической разгрузки и реабилитации.

С 1996 года работу радиоведущей, корреспондента и ведущей на телевидении Мария успешно совмещала с индивидуальными психоаналитическими консультациями для узкого круга знакомых. Наиболее известными передачами с ее участием стали «Я сама» и «Право быть собой».

В общественной жизни Мария Арбатова была и остается ярым поборником прав женщин, сексуальных меньшинств, униженных и оскорбленных. В своих литературных произведениях и драматических театральных пьесах, а их более 20, она поднимала «неудобные» вопросы дискриминации женщин. Она неоднократно выдвигалась кандидатом в депутаты и состояла в партии «Свободная Россия» с 2002 по 2007 год.

Несмотря на спорные и скандальные утверждения, регулярно высказываемые в эфире теле и радиоканалов, Мария Ивановна была награждена двумя медалями за вклад в литературу (1991, 2010), тремя орденами за общественную деятельность (2002–2007), и несколько раз становилась лауреатом литературных премий в области драматургии.

Лена Ленина обиделась на Николая Баскова

Личная жизнь Марии Арбатовой

Знаменитая феминистка трижды состояла в браке. Первый из них был заключен когда Марии было всего 18 лет. Со своим мужем, Александром Мирошником, Арбатова прожила долгих 17 лет, но после предпочла расстаться по собственной инициативе. Родившиеся от союза с музыкантом сыновья-близняшки Петр и Павел остались с матерью. Петр стал архитектором, Павел – психотерапевтом.

Вторым супругом Марии стал политэксперт Олег Витте. Прожив совместно восемь лет, пара не обзавелась детьми и рассталась по обоюдному согласию. После разлуки разведенная телеведущая закрутила роман с Александром Рапопортом, но союз был недолговечен.

В данный момент писательница снова замужем. Почти десяток лет она прожила с гражданином Индии Шумитом Датта Гупта. Он хорошо ассимилировался в России и работает финансовым аналитиком.

Последние новости о Марии Арбатовой

Мария Ивановна Арбатова продолжает нести свою позицию в массы, участвуя в теле и радиоэфирах, посвященных недавним политическим событиям в Москве. Она активно постит в ЖЖ и Фейсбук, а также работает над рукописью очередной книги.

Оригинал взят у a_glazunov в Re: Сборник "Жидовский телеящик". Составители Анатолий Глвазунов (Блокадник) и др.

Писательница, телеведущая, зомбарь
Мария Арбатова: «Я вот тоже по маме еврейка»

Правильнее по-русски: «Я вот тоже по маме жидовинка». Ведь она - русскоязычная писательница и должна знать, что почти все классики русской литературы употребляли слово не «евреи», а «жиды» (Державин, Пушкин, Лермонтов, Гоголь, Некрасов, Лесков, Достоевский, Есенин и др.).

Мария Ивановна Гаврилина родилась в 1957 году в Муроме в семье Ивана Гаврииловича Гаврилина и Людмилы Ильиничны Айзенштадт. Так в Викапедии, но чуть ниже имя матери уточняется - Цивья Ильинична. Арбатова — псевдоним, ставший с 1999 года официальной фамилией писательницы.

Арбатова и не скрывает, что она - жидовинка по матери (по её терминологии - еврейка). «Я вот тоже по маме еврейка», «моя бабушка Ханна Иосифовна родилась в Люблине, её отец самостоятельно изучил несколько языков, математику и давал уроки Торы и Талмуда. С 1890 до 1900 году он упрямо сдавал экзамены на звание «учитель» в «светских» учебных заведениях и девять раз получал отказ «в виду иудейского вероисповедания», на десятый же стал одним из немногих евреев, преподающих в польских государственных учреждениях».

Мария Арбатова: «Вообще мой семейный сценарий - это гремучая смесь. Папа русский, мама еврейка. Дедушка по папе - бывший офицер царской армии, сидел в тюрьме, был исключен из партии. Прадедушка по маминой линии - один из основателей сионизма в России. А мама всю жизнь скрывала…».
http://www.psyh.ru/rubric/1/articles/1095

Что у нее еврейские корни?

Мария Арбатова: «Она Цивья Ильинична Айзенштат. Даже когда она стала Гаврилиной по папе, национальность осталась при ней. В анкетах она писала, что у неё нет родственников за границей и нет врагов народа. Хотя были и те, и другие. Мой дед по маме - один из пяти сыновей того самого Иосифа Айзенштата, который на силезском съезде создавал движение за национальное возрождение евреев на их исторической родине. Один брат деда основал в Ленинке отдел библиотеки восточных языков, уехал в Израиль, где баллотировался в президенты. Второго, детского врача, расстреляли как польского шпиона; третий - учил Горького на Капри математике; четвертый стал в Израиле плантатором. Мой дед владел двенадцатью языками и тоже собирался в Израиль заниматься земледелием, но его не выпустили. А в 1925 году, когда начались обсуждения искусственного голода, демонстративно вышел из партии. Поэтому до падения сталинского режима, когда гремел поднимающийся лифт, в квартире на Арбате все боялись, что идут за дедушкой. И, конечно, все свихнулись на всю катушку» .
http://www.psyh.ru/rubric/1/articles/1095

Вот ещё о предках Арбатовой из статьи Юрия Мухина.

(интеллигентная московская сpеда)

«Откyда взялась, как сформировалась и кто она такая, эта советская интеллигенция, хорошо показано в автобиогpафическом pомане М. Аpбатовой. Правда, М. Аpбатова описывает клинический случай — московскyю интеллигенцию, но дyмаю, что пеpифеpийная, если и была лyчше, то ненамного.
Анализ, представленный здесь, сделан на основе фактов, данных Аpбатовой в своем pомане.
Девyшка из хоpошей семьи
«По отцy Аpбатова происходит из pyсских кpестьян. Её дед Гавpиил Гавpилин, в дyше пацифист, с началом войны с Геpманией пошёл на фронт, там полyчил три Георгиевских креста вместе с чином офицера. После pеволюции стал большевиком, окончил заочно Экономическyю Академию, был хоpошим хозяйственником, аpестовывался, сидел в тюpьме, был опpавдан и в 1941 году пошёл записываться в тpyдовое ополчение.
Сыновья и зятья его пошли на фронт, один зять погиб. Его сын Иван, бyдyщий отец Аpбатовой, вопреки воле отца стать инженеpом, постyпил на pедакционно-издательский факультет МГУ, во время войны стал офицеpом-политpаботником, а после войны в звании подполковника пpеподавал маpксизм-ленинизм в военных академиях, и в этом качестве женился на матеpи Аpбатовой.
Линия и наследственность по отцy Аpбатовой никак не передалась, отец yмеp, когда ей было 10 лет, а мать с отцовскими pодственниками-плебеями не общалась. Она была аpистокpаткой.

Её дед Илья Айзенштадт в 1914 окончил гимназию и с началом войны мог бы yйти на фронт, но постyпил по-евpейски — yехал в Палестинy и околачивался там и в Евpопе всю войнy. Hо халява в России манила, и после pеволюции он веpнyлся в СССР, где постyпил в Тимиpязевскyю академию, якобы для того, чтобы осваивать целинные земли Палестины. Тyт он женился на еврейке, котоpая тоже yчилась на агpонома, и y них pодилась мать Аpбатовой. Бpатья новоиспеченного агpонома действительно yехали в Палестинy, но агpонома Илью истоpическая pодина хpен дождалась — халявы хватало в СССР. Сначала он становится завyчем сельхозтехникума в Одессе (жена его не pаботала в полном смысле слова — они деpжат домpаботницy).

"...Потом, — пишет Аpбатова, — деда отпpавили в Молдавию на оpганизацию еврейских колхозов. Сначала жили в Балте, столице Молдавии. Летом снимали дачy в роскошном садy и брали обеды домой y фpанцyженки". Чеpез год дед пеpеезжает на Кавказ, потом в Хаpьков, потом под Ленингpад и т.д. и т.п. — пpоедал подъемные и сматывался. "Дед часто менял место pаботы из-за принципиальных pазбоpок, всё время отчаянно боролся за пpавдy и плохо вписывался в сpедy", — пишет Аpбатова, а я добавлю — это же помогало не возвpащать подъемных! Наконец перед войной агpоном Илья Айзенштадт нашел себя в должности заведyющего библиографическим отделом Ленинской библиотеки в Москве.
Hачалась война, немцы подходили к Москве. В отличие от деда Гавpиила и его детей, бpосившихся на защиту Родины, дед Илья сpазy, хотя и был лет на 10 моложе, собpал семью и деpнyл на восток: "Больше никто из кваpтиpы не yходил, все остальные были pyсские". В Петропавловске Камчатскомом сначала стал преподавать в техникуме, а потом он, не вырастивший в своей жизни ни одного ypожая, назначается главным агpономом pайона, получает дом-пятистенок для семьи из 4-х человек, участок, сено и т.д. "Местные жители ничего не пpодавали эвакyиpованным, молоко, которое оставалось, демонстративно выливали на землю — эвакyиpованные представлялись им захватчиками", — пишет Аpбатова, но не поясняет, почему. А ответ несложный — свои мужчины были на фронте, а их должности в тылy сpазy захватили евреи — вот и "захватчики".

Мать Аpбатовой в 1941 была студенткой 2-го кypса мединститута, а медики — военно-yчетная специальность. Тем не менее она дезеpтиpовала из института с отцом в Петропавловск, там окончила кypсы счетоводов и быстро захватила место главбуха pайфинотдела, что не мyдpено — ведь pyсские девушки в то вpемя yходили на кypсы медсестер и на фронт.
Потом семья веpнyлась в Москву, и мать Аpбатовой поступила в Ветеpинаpный инститyт (видимо, в медицинский дорога была все же заказана).
"Закончила инститyт с красным дипломом, была пpизнана лучшей студенткой кypса, но при инститyте оставлена не была, а получила pаспpеделение в Калининскyю область". Хpен вам, а не pабота, и мама благодаpя пpофессоpy — интимномy дpyгy — осталась в Москве. "Hесмотpя на красный диплом, евpейке на pаботy было yстpоиться тpyдно", — тyт же сетует Аpбатова. (Как "тpyдно"? Ведь её же послали на pаботy?)
К началy 50-х мать отбивает y своей подpyги мyжа — бyдyщего отца Аpбатовой. Того высылают в Мypом, и мечты о замyжестве 29-летней евpейской девyшки долго висят на волоске, сyдя по томy, что отец Аpбатовой женился на ней, "как честный человек" (через тpи недели после свадьбы yже pодился ребенок). "Еврейка с красным дипломом" тyт же и навсегда (пока был жив мyж) бpосила всю pаботy. Отец Аpбатовой содеpжал её, двоих детей, няню и домpаботницy. А мать Аpбатовой, как пишет дочь, занималась в основном любовниками. Когда в Москве, кyда они веpнyлись из Мypома, отца все же добил инфаpкт, мать на поминках очень pасстpоило то обстоятельство, что её выпивающий за столом любовник, занимается не ею, неyтешной вдовой, а заигрывает с совсем постоpонней женщиной.
И после смеpти мyжа мать не стала работать, живя на пенсии за мyжа и детей, симyлиpyя болезнь сеpдца и пpося помощи y своего отца. Hо агpоном Илья, как и его отец — пpадед Аpбатовой — в стаpости все деньги тpатил исключительно на любовниц и дочери не помогал».
(Ю.И. Мухин. Мир идиотов. (интеллигентная московская сpеда). 4 июня 2010.
http://nnm.me/blogs/OlDi/mir_idiotov/

Биография
Когда Маше исполнился год, родители получили возможность вернуться в Москву. В школе отказалась вступить в комсомол, в 9—10-м классах посещала Школу юного журналиста при факультете журналистики МГУ. Была одной из активисток московского движения хиппи.
После школы поступила на философский факультет МГУ, но философ, даже философ-марксист из неё не явно не мог получиться, и она отчислилась из университета. В 1984 окончила отделение драматургии Литературного института имени Горького. Обучалась в «психоаналитическом подполье» на психоаналитика. С 1991 руководила клубом психологической реабилитации женщин «Гармония». С 1996 занималась частной практикой - «работала» индивидуальным консультированием как… «психоаналитик». Смешно, но факт. Ведь психоаналитик должен прежде всего давать страждущему и запутавшемуся человеку Высший Смысл Жизни. А что понимала Арбатова по этой теме?

Около пяти лет работала зомбарём-обозревателем «Общей газеты».
Пять лет работала зомбарём-соведущей в женском ток-шоу «Я сама» канала ТВ-6. Автор и ведущая правозащитной программы «Право быть собой» на радиостанции «Маяк 24». Её приглашает повысказываться в свое шоу «Пусть говорят» жид Малахов. Её приглашают на другие телепрограммы.

С 1996 она - начальница общественной организации «Клуб женщин, вмешивающихся в политику». Хотя сама ничего не понимает в большой политике. Отстаивает права меньшинств, подвергающихся дискриминации. Понятно, что Арбатова - за свободу для педерастов. Принимала участие в избирательных кампаниях, несколько раз баллотировалась… в депутаты Государственной думы.
Арбатова - член Союза писателей Москвы и Союза театральных деятелей России. Авторша 14 пьес, более 20 книг, настрочила около 70 публицистических статей. Активный зомбарь,точнее зомбариха.

********
В России обитает несколько видов и разновидностей жидов. Множество жидов на стороне Торы и Талмуда. Много жидофашей. Много жидов против Путина. Много жидов временно на стороне Путина. Есть жиды, которые воспринимают Израиль как духовный Центр «Мирового жидовства». Есть жиды-христиане, которые против Израиля, которые считают создание государства Израиль «исторической ошибкой»… Есть жиды-буддисты... Русским надо знать про разные виды и разновидности жидов.

Фрагменты из статьи жидовина Владимира Опендика «Арбатова с арбата».

«В последние годы в Нью-Йорк зачастили московские литераторы, и все, как по наваждению, из числа российских писателей с еврейской кровью в аортах, но перешедших в православие или иное вероисповедование. И ещё одна общая черта, которая объединяет заморских гостей - все они особо засветились на 23-й Международной Книжной ярмарке в Иерусалиме в феврале 2009 года своими откровенно антиизраильскими заявлениями. Для израильтян такая позиция "гостей" была совершенно неожиданной и неприемлемой, и вместо обсуждения общих литературных тем приезжие гастролёры заявили, каждый по-своему, о неприятии еврейского государства. В состав делегации российских литераторов были включены А. Кабаков, Дм. Быков, М. Веллер, Вл. Сорокин, Татьяна Устинова, Дм. Пригов, Людмила Улицкая, Мария Арбатова. Как написал израильский журналист А. Шойхет в статье "Православные евреи российской словесности", "здесь представители Израиля пытались строить "мост" со своей стороны. К сожалению, российские литераторы не выказали особого рвения к развитию двусторонних связей".
Наиболее нетерпимыми среди них были поэт, журналист и писатель Д. Быков, писатели Л. Улицкая и А. Кабаков, а также феминистка М. Арбатова. Так, ранее упомянутый Быков утверждал, что «образование Израиля - историческая ошибка». Как написал Шойхет, "Дмитрий Быков и Александр Кабаков с ходу открестились от своей принадлежности к еврейству».

«А. Эпштейн, автор другой статьи, посвящённой десанту российских писателей в Израиль, под названием "Наша хата с другого краю: Антиизраильский пафос русско-еврейских писателей", особо отметил безобразное поведение М. Арбатовой, которая собирается в Нью-Йорк по приглашению неугомонного Девидзон-радио. Автор сообщил: "Всех превзошла Мария Арбатова - вот какими словами она сама суммировала поездку в Иерусалим: «Земля обетованная произвела на меня грустнейшее впечатление. Нигде в мире я не видела на встречах с писателями такой жалкой эмиграции». Израиль в целом М. И. Арбатова охарактеризовала как «бесперспективный западный проект». «Раньше не понимала, - «разоткровенничалась» М. И. Арбатова, - почему моя тетя, дочка Самуила Айзенштата, вышедшая замуж за офицера британской разведки и после этого 66 лет прожившая в Лондоне, каждый раз, наезжая в Израиль, говорит: "Какое счастье, что папа не дожил до этого времени. Они превратили Израиль в Тишинский рынок!» Теперь вот, приехала, посмотрела, поняла: «Это сообщество не нанизано ни на что, и его не объединяет ничего, кроме колбасности и ненависти к арабам. … Обещанной природы я не увидела: сплошные задворки Крыма и Средиземноморья. Архитектуры ясное дело не было и не будет. Население пёстрое и некрасивое. В жарких странах обычно глазам больно от красивых лиц. Для Азии слишком злобны и напряжены. Для Европы слишком быдловаты и самоуверенны. …Я много езжу, но нигде не видела такого перманентно раздражённого и нетерпимого народа». С немалым сладострастием процитировала М. И. Арабатова фразу одной из героинь романа Л. Е. Улицкой «Даниэль Штайн. Переводчик»: «Какое страшное это место Израиль - здесь война идет внутри каждого человека, у нее нет ни правил, ни границ, ни смысла, ни оправдания. Нет надежды, что она когда-нибудь закончится». «Я приехала с остатками проеврейского зомбирования, - сообщает М. И. Арбатова, конкретизируя: - бедный маленький народ борется за еврейскую идею. Но никакой еврейской идеи, кроме военной и колбасной не увидела. … Это не страна, а военный лагерь». Извиняюсь за длинную цитату, но без неё было бы не совсем понятно, почему приглашение этой дамы в Нью-Йорк является полнейшей глупостью и беспринципностью».

«На прошлой неделе эта же Арбатова в преддверии своего вояжа в наш город, не стесняясь читающей публики, в интервью с ведущим на Дэвидзон-радио Владимиром Гжонко наговорила ещё больше несуразностей. Приведу лишь несколько её высказываний из этого интервью: «России все больше угрожает американское хамство - всякие там Макдоналдсы, а… американские туристы - самые признанные в мире «жлобы», американской культуры нет, существует лишь нечто, «оплодотворенное» русской культурой, Израиль - вредное неправомерное образование, источник расизма по отношению к арабам, созданное на чужой земле". Та же дикая некомпетентность, тот же шовинистический набор фраз, ничем не подтвержденный и примитивный, который можно услышать в передачах с участием русских динозавров А. Проханова и М. Шевченко.
Призываю еврейскую общину объявить бойкот посещению Арбатовой нашего города и не принимать участия ни в каких мероприятиях, связанных с этой вздорной дамой, возомнившей себя большим знатоком человеческих душ. Скажем Дэвидзон-радио
наше презрительное "Нет!" и не пойдём на очередную провокацию этой студии».
(Владимир Опенди. Арбатова с арбата. 3 июня 2012 год). http://www.proza.ru/2012/06/07/47

Раздраженный автор статьи жидовин Опендин называет Арбатову «злобной и примитивной антисемиткой». Конечно, раздраженный жидовин преувеличивает. Да и термин «антисемитка» - русские должны выбросить из своего лексикона. Нельзя называть её и юдофобкой. Арбатова - была и остается жидовинкой и по генам, и по духу.

Она не стала на сторону русского народа! Это как проверяется? Да, просто. Полистайте её книжки и статьи. Если её видели в телеящике, вспомните, что она там глаголила. Ведь ни разу Арбатова за 40 лет даже не коснулась Русско-жидовского вопроса. Ни слова о дискриминации русских в России и особом положении жидов.

Мужья и дети

Арбатова: «Я, например, люблю быть замужем. Причем только за любимым человеком. Но у меня есть подруги, которые нормально себя чувствуют без брака. Главное - чтобы были решены сексуальные проблемы. Если у человека в определенном возрасте нет достаточного количества оргазмов, он будет болеть и невротизироваться. А к периоду климакса (как мальчики, так и девочки) получат эндокринологию, инсульты, инфаркты. Так что полноценный секс человеку необходим. И не с вибратором или резиновой женщиной, а с человеком противоположного пола. Потому что секс - это не только акробатика, но и гормоны».
http://www.psyh.ru/rubric/1/articles/1095

Главное, чтобы были решены сексуальные проблемы. Читал о ней заметку, что лишилась девственности в 15 лет. Он много в своих книжках написала про секс, то есть про спаривание, про случку. Но так и не подвела итоги на тему: сколько всего раз у неё была случка и сколько у неё было самцев. Была и замужем. Первый её муж был артист Александр Мирошенко. «Мужа Сашу, студента Гнесинки, она встретила в 18 лет в модном тогда кафе "Аромат", где собирались хиппи, артисты и музыканты. На третий день знакомства они подали заявление в загс. Накануне свадебной церемонии Мария сдавала последний вступительный экзамен в Литературный институт. Через год родились близнецы». Прожила с этим мужем 17 лет.

Второй муж - политический эксперт Олег Вите (национальность не выяснена). У него было много официальных самок. Арбатова: «Я у Олега Вите была пятой женой». Этот брак длился 8 лет. По мнению Марии, брак был «очень политизированный, правильный и скучноватый».
Новый муж (но не по паспорту) - эмигрант из США Александр Рапопорт. Судя по фамилии - жидовин. «Он покинул Россию 12 лет назад, после того как отсидел 4 года и знал, что, если останется, снова окажется в заключении. Его посадили как врача, отказывавшегося подписывать психиатрические диагнозы диссидентам. Полгода отработав в США таксистом, Александр подтвердил свою профессиональную квалификацию. Сегодня Рапопорт психотерапевт русской Америки, ведет программу на радио и ТВ, концертирует как исполнитель шансона». Но до ЗАГСа с этим самцем дело не дошло.
http://www.peoples.ru/state/politics/arbatova/

Следующий муж Арбатовой - темнокожий Шумит Датта Гупта. Бенгальский принц. Он приехал в Россию из Индии в 1985 году. Арбатова: «Он принц по происхождению, а после переворота его родственники, посидев в тюрьмах за участие в антибританском сопротивлении, стали мощным политическим кланом. Дядя создал и возглавил компартию Индии, тетя стала национальной героиней»…
Арбатова: Он физик по образованию, но занятия фундаментальной наукой прервал 91-й год, и теперь он переквалифицировался в финансового аналитика".
Темнокожих детей, темнокожих жидят жидовинка Арбатова не родила и, вероятно, не родит… Старушке уже в 2017 60 лет…

«AиФ»: - А когда вы стали буддисткой?

Арбатова: - Я считаю себя буддисткой смолоду, в моей среде и в моем поколении это было довольно распространено. Кроме того, принятие дзен-буддизма не требует каких-либо пышных ритуалов. Ошибочно было бы думать, что к буддизму меня привело мое третье замужество. Мой муж - индуист. Но хоть он и физик по образованию, но, когда надо, «договаривается» со своими богами. А его мама, живущая в Калькутте, ходит в храм богини Кали и делает пуджу - особый ритуал поклонения богам. Когда-то браки с иностранками индусам были строжайше запрещены, за это изгоняли из касты. Но с тех пор, как Индию возглавила Соня Ганди - невестка Индиры Ганди, итальянка по происхождению, к этому стали относиться спокойнее. К тому же внешне я очень похожа на тетю Шумита, национальную героиню Индии.
http://www.peoples.ru/state/politics/arbatova/interview6.html

«AиФ»: - Говорят, у вас есть родственники не только в Индии (по мужу), но и в Англии?

Арбатова: "Это никогда не было тайной. Старший брат моего деда по маме Самуил Айзенштадт участвовал в революции 1905 года, учился на факультете юриспруденции в Берне. Он создал отдел восточных языков в Ленинской библиотеке, потом уехал в Палестину, где принимал активное участие в создании государства Израиль, был членом Комитета по защите прав арабского меньшинства, членом Совета мира при ООН, профессором Тель-Авивского университета, заведовал Центральной канцелярией Совета по языку иврит и руководил архивом труда при Всеобщей федерации трудящихся, по спискам коммунистической партии Израиля баллотировался на пост президента Израиля. Его дочь - моя тетя - влюбилась в колонизатора, офицера британской разведки. Чтобы получить ее руку, дяде пришлось перейти из разведки в образовательное ведомство и принять еврейство по всем правилам, вплоть до обрезания. Они уехали в Лондон, где счастливо прожили 57 лет. Мои братья уже обычные англичане, а вот их дети очень интересуются Россией и приезжают в гости. Лично я Лондон не люблю. На мой взгляд, даже в Магадане погода приятнее".

******
Закончим очерк об Арбатовой на педерастах. Она выступала много раз в защиту педерастов.

Арбатова о педерастии: "Я отношусь к этому не спокойно, а здорово. ...Гомофобия - это латентный гомосексуализм. Человека страшно пугает в другом то, что он запрещает внутри себя".
http://www.gay.ru/news/rainbow/2007/12/27-11844.htm

«Кто противник педерастов - тот скрытый педераст». Типичный «аргумент» дегенератов-педерастов. Если принять «логику» педерастов и Арбатовой, то выходит, что тот, кто против педофилов - скрытый педофил. Кто против садистов - скрытый садист. Кто за наказание убийц, тот скрытый убийца…

Арбатова заявила, что «Запрет на однополые браки и усыновление детей гомосексуалами - дискриминация". Она зафыркала на Закона против пропаганды педерастии и педофилии. Она, конечно, категорически против принятия Закона о запрещении педерастии в России.

Но самое главное. Арбатова делает вид, что не знает, что в России есть Русско-Жидовский вопрос. Арбатова делает вид, что не знает, что в России дискриминация русского народа.

Мария Арбатова — известная в широких кругах узкий специалист по: а) психоанализу, б) политике, в) драматургии, г) написанию книг… Но главный ее талант основательно спрятан под толщей лет. Ведь мамой Маша стала, когда ей только-только исполнилось 20, причем мамой-героиней — аист принес ей двух близнецов, Петра и Павла. Давно это было, нынче дети уже совсем взрослые. Сегодня Мария Ивановна решила откровенно рассказать о том, как же она справлялась с высокой обязанностью матери.

Мария Арбатова — известная в широких кругах узкий специалист по: а) психоанализу, б) политике, в) драматургии, г) написанию книг… Но главный ее талант основательно спрятан под толщей лет. Ведь мамой Маша стала, когда ей только-только исполнилось 20, причем мамой-героиней — аист принес ей двух близнецов, Петра и Павла. Давно это было, нынче дети уже совсем взрослые. Сегодня Мария Ивановна решила откровенно рассказать о том, как же она справлялась с высокой обязанностью матери.

— Вашим сыновьям-близнецам в этом году исполнится 30. Вы — бабушка?

— Нет еще.

— И когда же вы будете бабушкой?

— Как только сыновья примут это решение. Они не считают себя, как очень многие в их поколении, готовыми к отцовству. Не могу сказать, огорчает меня это или радует, но это их выбор. Я либеральная мамаша… Кстати, когда мальчикам исполнилось только 7 лет, в стране возникло страшное слово «СПИД». А у нас в семье есть старинный буфет, который мне оставил мой прадед по матери по фамилии Айзенштат, один из создателей сионизма в России. В этом буфете был маленький ящик, и вот, когда мои дети пошли в первый класс, я туда положила презервативы, чтобы они всегда здесь лежали, и объяснила, что это, зачем и как этим пользоваться.

Вы скажете: «7 лет — рано!», а я считаю: «потом» — будет поздно. В России половая жизнь в среднем начинается в пятнадцать лет, то есть у кого-то в 20, а у кого-то в 12. Мне не хотелось, чтобы мои внуки становились жертвами аборта, чтобы у моих детей был брак по залету.

Конечно, мои дети уже были женаты. Сейчас у них какие-то новые союзы.

— Ох, чувствую, сыновья пошли по вашим стопам.

— Когда дети родились, я была очень молодой и довольно еще инфантильной. Они росли вместе со мной, во многом они меня чему-то учат.

— Чему?

— Например, находиться в русской современной культуре. Петр сначала учился как культуролог, потом заканчивал аспирантуру по философии, но диссертацию так и не защитил. А когда ему исполнилось двадцать семь лет и один месяц и угроза армии прошла, его интерес к науке резко ослабел. Долгое время он работал на всяких политических проектах, писал программу разным партиям и политическим лидерам, был спичрайтером.

Оба моих сына работали и на моих выборах в 99-м, помогали, и мне это было приятно. Еще оба они — музыканты.

— Они же играли в одной группе «Инки»?

— Да, но сейчас их группа в состоянии стагнации. У них нет солиста, поэтому сейчас Петя барабанит в группе «Айси Тумбревас» («Кислотные зонтики»). По крайней мере на музыкальном фестивале «Эммаус» они играли перед Бутусовым на главной сцене. И хотя до этого они выступили на Красной площади и я думала, что там и был пик их карьеры, они мне сказали: ты ничего не понимаешь, «Эммаус» — это круче. А Павел зарабатывает еще деньги как креативщик, дизайнер и политтехнолог. Но при этом он сейчас в очередной раз получает образование психоаналитика.

— Когда вы детям в таком раннем возрасте сказали, что и зачем лежит в старинном буфете, у вас же должны были резко измениться отношения. Мальчики после этого, наверное, сразу стали взрослыми?

— Абсолютно нет. В большинстве европейских стран половое просвещение начинается с детского сада. Пока же Россия вышла на первое место по распространению СПИДа. Скажу больше. Если мама говорит: «Ты вылезла из животика, и там дырочку зашили», — а ребенок видит, что между собой делают собачки, кошки, то он начинает думать: это что-то страшное и позорное. Потом мальчики и девочки вырастают, у них начинаются проблемы в личной жизни, а мы, психоаналитики, в этом копаемся. И вот залезаешь в глубины Его или Ее подсознания и там обнаруживаешь детские травмы. Любое вранье родителей, особенно в такой тонкой болезненной области, — это всегда колоссальная травма… Постоянная совковая история: ой-ой-ой, моей девочке уже двенадцать, надо ей все рассказать; ой-ой-ой — моей девочке уже четырнадцать, пора ей все говорить; ой-ой-ой, моей девочке уже пятнадцать, где бы ей тайно сделать аборт? То же самое с мальчиками, только в венерологии.

— Вы, как продвинутая мама, никогда ни в чем не упрекали сыновей?

— Был период (переходный возраст), когда сыновья были обвешаны килограммами булавок, ходили в черных косухах. Но я считала: это их тело, а одежда — язык, которым человек разговаривает с миром, и никто другой не смеет туда встревать. Все у сыновей вовремя прошло, и взросление произошло органично.

— Но хоть что-то вы им запрещали?

— Конечно. Любой психически здоровый родитель, который не хочет за счет ребенка решать проблемы своей агрессии, запрещает ему только то, что опасно для его жизни и здоровья, а больше ничего. Ребенок всегда такой, каким мы хотим его видеть. В этом смысле мои дети, может быть, менее самостоятельны, чем мне бы хотелось, но они близнецы, а у близнецов все процессы происходят позже.

— Ну что всегда было для ваших детей под запретом?

— Нельзя было драться ногами. Однажды я их за это отлупила ремнем. Вообще родители воспитывают ребенка не запретами, а своим образом жизни, и ребенок все равно запрещает себе только то, что нельзя родителям.

Бессмысленно говорить детям: будь честным, если они знают, что ты воруешь. Вот приходит ко мне на консультацию новый русский и плачется: я его воспитывал, воспитывал, а он… Я ему: о’кей, давайте посмотрим, что у вас за бизнес. Ну и как можно кричать ребенку: мой за собой тарелку, если ты сам ее не моешь, или чтобы он менял носки два раза в день, если ты сам этого не делаешь. Бесполезно.

— А какая вы были мама, много занимались детьми?

— Я довольно много ими занималась. Как только у меня родились близнецы, меня тут же по очень сложной схеме уволили с работы. После чего я и стала феминисткой. Когда я хотела куда-то устроиться, мне говорили: вы что, сумасшедшая, у вас же близнецы. Я сидела дома, писала пьесы, а муж меня обеспечивал. Ну и, конечно, воспитывала детей, занималась светской жизнью, чтобы не превратиться в домашнюю клушу. Вообще, я мать-отличница. Я состояла во всех родительских комитетах, где дети учились… То есть я из тех мам, у которых должно быть первое, второе, третье и компот. А когда мне говорят: слушай, у тебя дети так молодо выглядят для своего возраста, я отвечаю: это потому, что я ими в детстве занималась.

— А сегодня они ваши друзья?

— Да, конечно. Самые близкие друзья.

— Они делятся с вами всем самым сокровенным или вы этого от них не требуете?

— Слово любого родителя очень веско, поэтому я без запроса никогда ничего не озвучивала. А все потому, что у меня есть своя собственная мама, которой идет 86-й год, дай бог ей здоровья. И ее жизнь состоит в том, чтобы без спроса лезть во все. Поэтому я, наблюдая это, стараюсь не повторять таких ошибок.

— Теперь понятно, откуда ваше стремление к свободе, в том числе и сексуальной, — от постоянного маминого назидания.

— Это не моя особенность. Такое было время. То, что называлось сексуальной революцией, было частью протестного поведения. Мы слушали музыку «Битлз», одевались как хиппи и всем заявляли, что наше тело принадлежит нам. И пусть бабушки на скамейке говорят, что хотят…

Поддержите проект — поделитесь ссылкой, спасибо!
Читайте также
Что несут в себе символы? Что несут в себе символы? Ярославский государственный технический университет Ярославский государственный технический университет Эрик берн трансакционный анализ и психотерапия - книга Эрик берн трансакционный анализ и психотерапия - книга