Движения бедрами. Как научиться танцевать дома восточные танцы? Танец с наклоном вперед

Жаропонижающие средства для детей назначаются педиатром. Но бывают ситуации неотложной помощи при лихорадке, когда ребенку нужно дать лекарство немедленно. Тогда родители берут на себя ответственность и применяют жаропонижающие препараты. Что разрешено давать детям грудного возраста? Чем можно сбить температуру у детей постарше? Какие лекарства самые безопасные?

Танец живота. Уроки мастера. Продвинутый уровень Ведехина Татьяна Юрьевна

Движения бедрами

Движения бедрами

Исходное положение: стоим на полной стопе, ноги слегка расставлены (примерно на ширину стопы) и расположены на одной линии параллельно друг другу, корпус слегка отклонен назад, спина прямая, живот расслаблен, руки опущены вдоль тела, колени «мягкие».

Выполняем упражнение «Качалка бедрами вперед-назад («в себя» и «от себя»)». Максимально отводим ягодицы назад, при этом назад не отклоняемся, руки заведены за спину. Затем максимально втягиваем ягодицы в себя, а руки плавным движением выводим вперед. Подтягиваем бедра, резко сократив мышцы ягодиц так, чтобы таз немножко подался вперед и вверх.

Задерживаемся на несколько секунд в таком положении. Затем отводим бедра назад как можно дальше – ноги и корпус остаются неподвижными – и выгибаемся.

Работаем в вертикальной (фронтальной) плоскости. Снова сокращаем (сжимаем) только мышцы ягодиц так, чтобы таз немного подался вперед и вверх («в себя»). Движение тазом вперед и вверх – назад и вверх, акцент в максимально дальней точке этого движения – опять таз «в себя» – снова назад и вверх, акцент и т. д.

Старайтесь, чтобы движение выполнялось во фронтальной плоскости по траектории нижней дуги полукруга. Помните об осанке: плечи опущены, спина прямая.

Исходное положение: стоим на полной стопе, ноги слегка расставлены (примерно на ширину стопы) и расположены на одной линии параллельно друг другу, корпус слегка отклонен назад, спина прямая, живот расслаблен, ягодицы подтянуты, колени «мягкие» и слегка согнутые, руки в стороны. Выполняем качалку бедрами.

Качалка выполняется за счет поочередного выпрямления колен: не изменяя положения левой ноги, выпрямляем правую ногу в колене, за счет чего правое бедро «выталкивается» вверх и мы как бы подтягиваем его под ребро (при этом сокращаются боковые мышцы живота).

Во время движения не отрываем пятки и не переносим центр тяжести с ноги на ногу. Верх остается неподвижным и не раскачивается во время работы бедер. Следим за тем, чтобы бедра двигались только вверх-вниз, не следует отводить их в сторону или назад. Они должны быть расслабленными – работают только колени. Теперь сгибаем правую ногу в колене – левое бедро ведем вверх.

Продолжаем попеременное движение то одним, то другим бедром, не отклоняя корпус и сохраняя линию плеч в неизменном положении – параллельно полу.

Представьте, что у вас на голове стоит чаша с водой и ваша задача – не разлить воду. Можно также попробовать во время выполнения этого упражнения положить на голову книгу и стараться двигаться так, чтобы она не качалась и тем более не упала.

Выполняем качалку бедрами в стороны на три счета: вправо-влево и чуть медленнее вправо – слегка замедляем разгибание колена до начала движения в другую сторону (без паузы в движении), влево-вправо и чуть медленнее влево, слегка замедляя разгибание колена до начала очередного движения в другую сторону. Движения должны быть плавными, неторопливыми, но непрерывными. Одновременно с качалкой выполняем круговые движения кистями рук. Снова делаем качалку бедрами в стороны без пауз. Руки при этом поднимаем вверх, одновременно выполняя вращения запястьями по траектории восьмерки. Повторяем движение бедрами в быстром темпе.

При желании темп боковой качалки бедрами можно еще больше увеличить: наращивая его постепенно и сохраняя ритм, перейти к тряске бедрами. При тряске-качалке таз качается за счет работы мышц поясницы, ноги становятся свободнее. С этой тряской можно довольно легко научиться ходить. Например, подняться на «полупальцы» и попробовать пройти с тряской вперед, а затем назад. Чем быстрее двигаются бедра, тем больше их нужно расслабить. Но не забывайте работать руками.

Если поначалу тряска получается у вас хорошо, а спустя минуту-две мышцы начинают «каменеть» и теряется ритм тряски – не беда. Остановитесь, потрясите попеременно ногами, расслабьте мышцы и снова приступайте к выполнению тряски. Вибрацию телу придают расслабленные по вашей воле мышцы, а не напряжение.

Выполняя качалку в быстром темпе, выносим таз вперед, затем назад и далее двигаемся по кругу влево. Таким образом, мы накладываем движение «качалка бедрами вперед-назад» на движение «малый круг бедрами в горизонтальной плоскости» плюс круговые движения кистями.

Соединяем боковую качалку бедрами с оттяжкой бедрами, продолжая выполнять вращения запястьями.

Оттяжка бедрами – это базовый элемент восточного танца, движение из группы скольжений. Его следует выполнять ежедневно во время каждой тренировки.

Исходное положение: стоим прямо на полной стопе (ноги расположены на одной линии), корпус слегка отклонен назад, спина прямая, ноги на ширине плеч, колени «мягкие», руки в стороны. Отводим бедро максимально влево (не переставая одновременно выполнять качалку), оставляем ноги и верхнюю часть корпуса неподвижными и переносим вес тела на левую ногу. Плечи, линия пояса при выполнении оттяжки остаются параллельными полу, колени не сгибаются. Оттягиваем бедра вправо и переносим вес тела на правую ногу. Бедра сдвигаются вправо и влево с максимальной амплитудой.

Оттяжка бедрами способствует растягиванию боковых мышц, укреплению мышц поясницы и живота, прекрасно тонизирует мышцы талии, а также помогает подготовить тело к дальнейшему выполнению различных восточных движений (в частности, амплитудных объемных восьмерок и вращений).

Выполняя скольжение бедрами, можно передвигаться вперед-назад и вправо-влево.

После выполнения оттяжки бедрами переходим еще к одному базовому движению, простому для исполнения, но эффектному и легко сочетаемому в танце с другими элементами, – восьмеркам. Начнем с выполнения горизонтальных восьмерок (движения выполняются в горизонтальной плоскости по часовой стрелке и против нее).

Горизонтальная восьмерка назад («от себя»). Выполняя оттяжку, мы задерживались на мгновение в положении, когда левое бедро максимально отведено влево и, соответственно, вес тела оказывался на левой ноге.

Теперь мы ведем правое бедро в диагональ вперед вправо, максимально заворачиваем его и начинаем очерчивать первую половину воображаемой восьмерки – заводим это бедро назад.

Далее левое бедро выводится вперед (вес тела постепенно переносится на левую ногу), максимально разворачивается (пока краем левого глаза вы не увидите свою левую ягодицу) и начинает очерчивать вторую половину восьмерки: влево до упора, а затем назад влево.

Двигается только нижняя часть тела. Дыхание остается ровным и плавным, как само движение.

Можно немного помочь себе: когда бедра закручиваются в одну сторону, слегка закрутить корпус в другую (чтобы бедра не увлекали его за собой).

Выпрямленные колени, стопы, остающиеся параллельными, и не отрывающиеся от пола пятки помогут добиться плавности, мягкости и непрерывности движения. Представьте, что вы пробираетесь вперед без помощи рук через некую довольно плотную, вязкую субстанцию и как будто разгребаете ее бедрами, поочередно отталкивая то в одну, то в другую сторону.

Это упражнение способствует увеличению эластичности связок.

Движение «горизонтальная восьмерка вперед («в себя»)» схематически выглядит так же, как и предыдущее, только выполняется в обратную сторону. Отводим левое бедро назад по диагонали до максимально закрученного положения (при котором грудь еще остается неподвижной).

Вес тела переносим на левую ногу. Плавным круговым движением описываем левым бедром половину восьмерки вперед, максимально заводя правое бедро назад. Вес тела переносим на правую ногу.

Круговым движением выносим правое бедро вперед и описываем оставшуюся половину восьмерки. Стараемся выводить бедра вперед не меньше, чем назад. Плечи не разворачиваем. Они должны все время смотреть вперед. Если у вас пока не очень хорошо получается «отделить» верх от низа, попробуйте сначала выполнить восьмерку всем телом. Удалось поймать траекторию – можно переходить к фиксированию корпуса и начинать двигать только бедрами.

Старайтесь выводить бедра вперед не меньше, чем назад, тогда движение будет плавным и симметричным. Следите за верхней частью туловища: оно должно оставаться неподвижным, но не закрепощенным, удерживайте линию плеч параллельно линии пола.

При выполнении восьмерки ноги следует ставить параллельно одна другой и на одной линии не просто для устойчивости или красоты: если вы поставите их в выворотные позиции (пятки вместе, носки врозь), то, непроизвольно зажимая ягодицы, ограничите амплитуду их движения.

Еще один вариант восьмерок бедрами - вертикальные восьмерки, или, как их еще образно называют, «маятники». Второе название этого танцевального компонента родилось не случайно: вспомните, как движется маятник часов, описывая нижний полукруг воображаемого круга, – подобно перевернутому вверх «рожками» молодому полумесяцу. Описанную траекторию исполнительница восточных танцев воспроизводит с помощью движений бедрами в строго вертикальной плоскости. Вертикальные восьмерки можно выполнять, как и горизонтальные, в двух противоположных друг другу направлениях: «от себя» (сверху вниз) и «в себя» (снизу вверх).

Мы по-прежнему стоим на полной стопе (ноги расположены на одной линии и параллельно одна другой), корпус слегка отклонен назад, спина прямая, ягодицы подобраны. Но теперь, для выполнения «маятника», поставим ноги вместе. Вес тела на левой ноге. Отрываем правую пятку от пола и поднимаем бедро как можно выше.

Вес тела постепенно переносится на правую ногу. Далее, рисуя четверть круга вправо и вниз, начинаем опускать правое бедро, одновременно выдвигая его как можно дальше в сторону, то есть вправо. Из этой крайней боковой точки продолжаем опускать бедро до максимально нижней точки круга благодаря «мягкому» колену. Вес тела на правой ноге. Ставим пятку правой ноги на пол и опускаем правое бедро вниз.

Теперь отрываем левую пятку (колено расслаблено), поднимаем (за счет отрыва пятки от пола) левое бедро вверх (как бы ведем к подмышке) и выталкиваем в сторону как можно дальше, не отклоняя корпус в противоположном направлении и очерчивая довольно крутой полукруг воображаемой восьмерки.

Подтягиваем бедро к себе, возвращаясь в исходное положение. Продолжаем прочерчивать в вертикальной плоскости симметричные круги. Корпус должен оставаться неподвижным, а линия плеч – параллельной линии пола. Добавьте к этому танцевальному элементу движение руками.

Руки в восточном танце двигаются в зависимости от характера музыки, и поэтому часто их движения не совпадают с движением бедрами: руки работают как минимум в два раза медленнее, чем бедра. Если бедра – то ритм, то руки – это мелодия.

Из прежнего исходного положения плавно переходим к выполнению следующего движения - шаг Сухер Заки, или «ходули».

Стоим на прямых, расположенных на одной линии параллельно одна другой ногах на носочках, корпус слегка отклонен назад, спина прямая, руки в стороны. Начинаем поочередно на три счета опускать пятки на пол. Опускаем пятку левой ноги – левое бедро опускается вниз, затем поднимаем пятку левой ноги, возвращаясь в исходное положение (на носочках), и опускаем пятку правой ноги.

Левая – правая – левая – на мгновение задержались. Правая – левая – правая – на мгновение задержались. И так несколько раз подряд в ритме звучащей мелодии. Ноги в коленях не сгибаем – только поднимаем бедра. Голова находится на одном уровне: движение происходит в основном только за счет бедер. Продолжая выполнять движение, поочередно отрываем ноги от пола.

А теперь «шагаем» на месте без задержек и остановок, но по-прежнему в такт мелодии.

Если это движение выполняется правильно, вы почувствуете движение косых мышц живота.

Выполняем следующее упражнение - сбросы бедром (иначе - удары бедром вниз). Исходное положение: стойка в полуприседе и вполоборота к зрителю. Корпус смотрит вперед, бедра и ноги повернуты в сторону под углом 45°. Ближайшую к зрителю (зеркалу) ногу (рабочую в данном движении) ставим перед той, что позади, на носок, а ее бедро выставляем и разворачиваем вперед (к зрителю), насколько позволяет тело. Спина прямая и слегка отклонена назад, руки разведены в стороны.

Во время движения старайтесь держать колени рядом.

Итак, грудь и плечи держим прямо. Движение начинаем с левой ноги, поэтому ставим ее на носок перед правой, правую руку поднимаем вверх, левую отводим в сторону. Поднимаем бедро рабочей ноги вверх за счет выпрямления колена, затем резко опускаем (бросаем) бедро, вновь сгибая рабочую ногу в колене.

Пятку при этом на пол не опускаем. Акцент делаем во время движения вниз (в его максимальной нижней точке). Одновременно кисти рук совершают плавные круговые вращательные движения. Повторяем движение еще несколько раз, а затем меняем ногу – становимся вполоборота к зрителю (зеркалу) правым бедром вперед, левую руку соответственно поднимаем вверх, правую отводим в сторону и работаем правым бедром.

Если вы хорошенько расслабите бедра и согнете ногу в колене, бедро «упадет» само.

Усложним основное движение «сброс бедра» выносом ноги, и получится новое движение – «классический ключ» (сбросом бедра с выносом ноги).

Исходное положение – как в предыдущем упражнении: стойка в полуприседе и вполоборота к зрителю. Корпус смотрит вперед, бедра и ноги повернуты в сторону под углом 45°. Ближайшую к зрителю ногу (рабочую в данном движении) ставим перед той, что позади (опорной), на носок, а ее бедро выставляем и разворачиваем вперед (к зрителю). Спина прямая и слегка отклонена назад, руки разведены в стороны (вариант – рука, одноименная опорной ноге, поднята вверх).

Выполняем один сброс правым бедром, акцент – во время движения вниз (в его максимально нижней точке). Снова поднимаем правое бедро, а затем опускаем его, одновременно выбрасывая вперед правую ногу, носок стопы тянется вперед и вниз.

Поднимая каждый раз бедро вверх, продолжаем чередовать удар бедром вниз (сброс бедра) со сбросом бедра с выносом ноги. Выполняем это движение несколько раз, а затем меняем ногу – работаем левым бедром.

«Ключ» можно выполнять на весу. В этом случае, когда нога делает выпад вперед, ее носок не касается пола, то есть ногу держим в воздухе.

Продолжаем разрабатывать позвоночник и мышцы спины.

Меняем исходное положение: стоим на полной стопе, ноги слегка расставлены (примерно на ширину стопы) и расположены на одной линии параллельно друг другу. Корпус слегка отклонен назад, спина прямая, живот расслаблен, колени «мягкие», руки в стороны, вес тела на левой ноге (как при оттяжке).

Выполняем полукруг бедрами.

Выносим бедра вперед – корпус при этом отклоняется назад, но голова ни в коем случае (!) не запрокидывается – и отводим вправо, очерчивая (с максимальной амплитудой) воображаемый полукруг.

А теперь выполним полный круг.

Круг бедрами – движение, знакомое каждому из нас еще со школьных или даже с детсадовских времен. Его непременно включали и поныне включают в разнообразнейшие гимнастические комплексы под названием «вращение бедрами».

Поначалу, чтобы помочь себе проконтролировать, не смещаются ли при выполнении упражнения плечи и верхняя часть груди по горизонтали или по вертикали, можно положить руки на плечи.

Объединяем полукруг бедрами вперед с полукругом назад и выполняем полный круг бедрами влево на прямых ногах. Бедра двигаются по всем четырем точкам: выносим их вперед (корпус при этом отклоняется назад, но голова не запрокидывается), отводим влево, заворачивая бедра, отводим их назад, перенеся вес тела на правую ногу, отводим их вправо и т. д.

В то время как бедра делают круг, голова, плечи и руки остаются на одном уровне. Повторяем вращение бедрами влево еще раз, а затем выполняем круг в другую сторону: вправо – вперед – влево – назад, стараясь не двигать верхней частью туловища и удерживать линию плеч параллельной линии пола.

Данный текст является ознакомительным фрагментом. Из книги Энциклопедия начинающего водителя автора

Из книги Женщине за рулем автора Ханников Александр Александрович

Из книги Ловля рыбы на кружки автора Бернштейн Семен Маркович

Информация, управляющая режимом движения При управлении автомобилем водитель получает огромный объем информации, но внимание необходимо сосредоточить на главном, определяющем в данный момент дорожную обстановку или мешающем движению и грозящем наездом или

Из книги Хитрые способы экономить топливо. Главная тайна автомобиля автора Громаковский Алексей Алексеевич

Безопасность движения

Из книги Азбука туризма автора Бардин Кирилл Васильевич

Регулировка движения кружков Скорость движения кружков зависит в первую очередь от удельного веса материала, из которого они сделаны (кружки из пенопласта и пробки плывут по ветру быстрее чем деревянные). Чем толще кружок, тем быстрее движение. У кружка с толстой и

Из книги Танец живота. Уроки мастера. Продвинутый уровень автора Ведехина Татьяна Юрьевна

Скорость движения Одним из ключевых факторов, влияющих на экономичность автомобиля, является скорость движения.Всем известно, что самый экономичный режим езды - это движение по загородной трассе в безветренную погоду со скоростью примерно 80–90 км/ч на самой высокой (в

Из книги Бывший горожанин в деревне. Полезные советы и готовые решения автора Кашкаров Андрей

Из книги Современный квартирный сантехник, строитель и электрик автора Кашкаров Андрей Петрович

Движения грудью Проверьте осанку. Встаньте прямо, втяните живот, слегка выдвиньте грудь вперед, обе стопы устойчиво и прочно стоят на полу, руки разведены в стороны. Начинаем движения грудью.Не двигая нижней частью тела, коротким движением поднимаем (выталкиваем) грудь

Из книги автора

Движения с наклоном Перейдем к движениям в оттяжке.Исходное положение: стойка прямо на полной стопе (ноги расположены на одной линии), корпус слегка отклонен назад, спина прямая, ноги на ширине плеч, колени «мягкие», руки в стороны. Оттягиваем бедра вправо и переносим вес

Из книги автора

Движения с тростью на плече Удерживая трость на правом плече, выполняем проходку «троечка» с поворотом на местевокруг своей оси по направлению влево.Поднимаем левое бедро и ногу, согнутую в колене, вверх. Затем опускаем бедро вниз (при этом левая нога по-прежнему

Из книги автора

Движения с шалью Танец с шалью (шарфом, вуалью, платком) – один из самых традиционных. Платок способен удивительно преобразить, украсить движения танцовщицы. Возможности его почти безграничны, и поэтому работа с ним представляет особенное удовольствие. Грамотно

Из книги автора

Из книги автора

Как устроен датчик движения В середине датчика расположены приемники ИК-света – фотоэлементы.Линза Френеля состоит из множества маленьких линз, каждая из которых фокусирует ИК-свет на плоскость фотоэлемента, а одна из них – непосредственно на сам фотоэлемент (сигнал

Из книги автора

Датчик движения инфракрасный Camelion Датчики движения китайской компании Camelion представлены в магазинах широко и разнообразно.Инфракрасные сенсоры эконом-класса, которые создавались как энергосберегающие выключатели, прежде всего освещения, хотя их функции практически

Из книги автора

3.5.6. Датчики движения LX-19B и LX-2000 В продаже имеются инфракрасные датчики движения, по форме адаптированные к настенным выключателям света для скрытой проводки (рис. 3.62) LX-19B и LX-2000 (рис. 3.63) производства китайской фирмы Litarc Lighting & Electronic Ltd. Рис. 3.62. Бытовой выключатель света

Из книги автора

3.5.8. Настройка датчиков движения Датчики настраиваются потенциометрами; обычно их три (рис. 3.69): для настройки чувствительности датчика (SENS), настраивается яркость ИК-света, на которую должен реагировать датчик; для установки времени задержки отключения освещения

Научиться королевской походке совсем несложно. Как это сделать, расскажет женский сайт «Красивая и Успешная». Хочешь, чтобы тебя провожали взглядом мужчины? Следуй нашим рекомендациям!

Основные ошибки в походке

Ниже перечислены самые распространенные ошибки, допускаемые женщинами. Понаблюдай за прохожими . Ты увидишь, как нелепо это все смотрится. Теперь, в следующий раз идя по улице, подмечай за собой и старайся не допускать такие ошибки в походке , как:

  • Сутулость . Обычно сразу бросается в глаза (особенно на фотографиях), выглядит очень некрасиво, к тому же добавляет владелице сгорбившейся спины неуверенности в себе.
  • Тяжелая походка . Вместо легкого постукивания каблучками ты издаешь звуки, похожие на топот слона.
  • Ходьба на согнутых ногах – выглядит ужасно!!!
  • Шаркающая походка . Шаркающая женщина ассоциируется со старой бабкой. Так и хочется в этот образ добавить сгорбленную спину.
  • Махание руками при ходьбе в стиле «Аты-баты, шли солдаты».
  • Слишком большой шаг, или семенящие шажочки . В первом случае ты рискуешь вдобавок ходить на полусогнутых 🙂 , а мелкий шаг опять же ассоциируется с неуверенностью и торопливостью.

Если добавить к этому списку косолапость и выпяченный живот , то обладательница такой походки становится похожей на обезьянку.

Какая походка считается красивой?

Красивая походка не дается от рождения. В основном это результат проделанной работы над собой .

Так как же ходить правильно и красиво?

Та подиумная походка , которую мы видим на экранах телевизоров с показов мод, не пригодится для повседневной жизни . Трудно представить себе такую женщину, дефилирующую по офису или в супермаркете. Поэтому сразу отмечу, что повседневная походка выглядит более естественно , и к тому же, ей легче научиться.

Итак, учимся красивой походке.

Красивая походка зависит от нескольких факторов: правильная постановка стопы, движения руки и прямая осанка . И, что немаловажно, удобная обувь .

При красивой походке корпус тела должен слегка отклоняться назад. Спина – прямая, грудь и попа – как будто напоказ. При каждом шаге ступни ног должны располагаться на одной линии, при этом носки должны быть повернуты наружу. Нормальным считается шаг, не превышающий длины твоей ступни, помноженной на 1,5. При этом шаг считается от носка одной ноги до пятки другой.


Тренируем красивую походку

Чтобы тренировать красивую походку, тебе понадобится большое зеркало и несколько пар обуви с каблуками разной высоты.

Попробуй пройтись в обуви навстречу зеркалу так, как ты обычно это делаешь. Нравится? Привлекает внимание? Если да, то почему? Потому что смешно или потому что красиво? Как у тебя становятся ноги? Как ты держишь спину? Куда обычно смотрят твои глаза – в пол?

Теперь пройдись правильно. Расслабься, выпрямись, подними голову и почувствуй себя Женщиной с большой буквы. Сначала ты почувствуешь некоторую неловкость – это нормально. Просто тело еще не привыкло к королевской осанке, а нужные для красивой походки мышцы раньше не были задействованы.

Не пытайся повторить манекенщиц – их виляние бедрами в повседневной жизни выглядит вульгарно. Но и не забывай грациозно двигать бедрами, чтобы походка приобрела явный оттенок женственности и малую толику сексуальности. Как это сделать? При ходьбе бедрами описывай восьмерку , лежащую в горизонтальной плоскости.

Сначала потренируйся, стоя перед зеркалом . Начни описывать бедрами восьмерку. Только плечи должны быть неподвижны! Когда прочувствуешь, как это делать правильно, пройдись на каблуках перед зеркалом (на каблуках получается красивее и легче).

Выставляя ногу вперед, выверни бедро слегка вперед и наружу, затем то же самое второй ногой. Не увлекайся слишком сильным вилянием бедрами . Плечами не двигай, пусть они остаются неподвижны! И не маши сильно руками, мы ведь не на параде! 🙂

Держать корпус неподвижным во время ходьбы тебе поможет упражнение с книжкой. Это упражнение известно практически всем – кладешь книжку на голову и ходишь с ней, пытаясь не уронить.

Для укрепления спины и ровной осанки выполняй упражнения для укрепления позвоночника . Включи в свои еженедельные тренировки несколько упражнений для укрепления мышц спины .


А чтобы ножки уверенно держались даже на высоких каблуках, посвяти несколько упражнений именно им. Результаты тренировок будут заметны уже через пару-тройку недель – походка станет более легкой и грациозной , а расправленные плечи дадут возможность внутренним органам функционировать более свободно. К тому же, выпиравший ранее животик тоже подтянется! 😉

Еще несколько секретов красивой походки

Обращай внимание на постановку своих ступней при ходьбе . Несколько шагов с носками внутрь создадут тебе образ косолапости, который особенно заметен при обуви с заостренными носами. При каждом шаге носки должны быть повернуты наружу.

Не бегай на каблуках! Даже если ты опаздываешь на автобус! Лучше дождись следующий или выходи из дома заранее. Тренировать красивую походку ты можешь только тогда, когда никуда не спешишь . А бегущая на каблуках девушка, как правило, подгибает ноги, а это никогда не выглядит красиво!

Не надевай большие каблуки, пока не научишься ходить на прямых ногах! В тебе может быть все идеально: платье, фигура, стройные ноги, но хождение на полусогнутых сразу перечеркнет все твои достоинства.

Идя по улице, нельзя опускать голову , чтобы разглядеть неровности на дороге. Красивая походка подразумевает под собой уверенный взгляд вперед и угол не менее 90 градусов между подбородком и шеей . А чтобы где-нибудь не споткнуться, достаточно время от времени бросать мимолетный взгляд (без наклона головы!) на ближайшие 2-3 метра вперед.

Движения рук задают тон твоей походке. Если при ходьбе руки в большей степени подаются вперед корпуса, чем назад, то получается деловая походка. Если руки слегка заводятся назад, то походка приобретает оттенок сексуальности и изящности. Только отрепетируй сначала перед зеркалом и найди для себя золотую середину , чтобы не выглядеть карикатурно.

В ресторане, на дискотеке или перед любимым человеком можешь позволить себе пройтись, виляя бедрами больше, чем обычно . Зрители это оценят 😉

Ни при каких обстоятельствах не держи руки в карманах! Это свидетельствует о зажатости. Если ты не знаешь, куда деть руки и чувствуешь себя неловко, носи с собой сумочку , которую можно повесить на согнутую в локте руку. Это придаст тебе женственности.

Видишь, как много нюансов у красивой походки? А ведь достаточно один раз сделать красивую походку привычкой, как ты станешь замечать восхищенные взгляды мужчин! И ведь оно того стоит! 😉

Для копирования этой статьи Вам не нужно получать особое разрешение,
однако активная , не закрытая от поисковиков ссылка на наш сайт ОБЯЗАТЕЛЬНА!
Пожалуйста, соблюдайте наши авторские права .

Человек, будь то женщина или мужчина, выглядит гораздо более уверенным и успешным, если он имеет красивую походку. Вы можете даже провести анализ самостоятельно. Для этого вам стоит лишь выйти на улицу в более или менее людное место. На кого вы обратите внимание: на грациозную, как лань, девушку с походкой от бедра или на девушку с опущенной головой, сутулой спиной и походкой, больше напоминающей танк во время штурма? Может быть, пример не совсем уместный, но именно так ходят многие женщины. Создается ощущение, что собой они хотят проломить стены, а не заставить мужчин обратить на себя внимание.

Сегодня мы поговорим о том, как научиться красиво ходить. Большинство людей не знают о вас абсолютно ничего: кто вы, кем работаете, какой финансовый статус имеете, замужем или же свободны. Одним из критериев, благодаря которому у окружающих сложится о вас исключительно хорошее мнение, является красивая походка. Кем вы хотите быть в их глазах? Успешной леди? Или же измученной жизнью женщиной? Их мнение в ваших руках.

Как научиться красиво ходить

Всё ещё гадаете, как научиться красиво ходить? На походку оказывают влияние несколько пунктов:

привычки и мышечная память;

состояние мышц;

Лишь первый пункт неподвластен нам и нашим желаниям. Всё остальное можно изменить, исправить и сделать лучше. Очень большую ошибку совершают родители, которые не учат детей тому, как правильно ходить, с самого раннего детства. Ведь правильная походка - это не только красиво, но ещё и полезно. Неправильное положение плеч, головы, спины и живота приводит к различным проблемам со здоровьем. Искривлением позвоночника страдает чуть ли не каждый третий, а то и второй человек на земле. А ведь если изначально все держали бы свою спинку правильно, то никакого искривления ни у кого бы и не было. Из-за неправильной осанки могут страдать лёгкие и даже сердце. О головных болях и говорить не нужно. Зачастую они возникают именно из-за неправильного положения тела.

Приводим мышцы в тонус

Подтянуть мышцы живота можно также при помощи всем известного упражнения велосипед, поднятия ног в положении лёжа, поочерёдными подъёмами туловища и другими упражнениями.

Подкачать попу можно на тренажёрах, а также обычными упражнениями, которые можно выполнять в домашних условиях, к примеру, степ-аэробикой, приседаниями, выпадами, боковыми подъёмами ног и так далее. Упражнений существует огромная масса.

Правильная осанка для красивой походки

встаньте спиной к стене , прислонившись к ней затылком, лопатками, ягодицами, икрами и пятками. Запомните это положение и старайтесь принимать его во время ходьбы. Сначала будет трудно, так как оно будет непривычным для вашего тела, но с каждым разом будет становиться всё проще и проще, и в конце концов вы будете всегда принимать только правильное положение, так как оно станет для вас привычным.

Многие девушки сутулятся из-за того, что в детстве стеснялись размера своей груди. Они «скукоживались», пытаясь спрятать её. Ни в коем случае нельзя это делать. Во-первых, это приводит к сутулости. Во-вторых, милые дамы, в таком положении ваша грудь кажется ещё меньше, чем есть на самом деле. При ходьбе плечи должны быть расправлены, живот втянут, грудь приподнята, попа подтянута. Да, первоначально такого результата будет добиться трудно, так как чаще всего получается втянуть и подтянуть только что-то одно, но со временем вы обязательно научитесь принимать правильное положение всего тела.

Приведём пару несложных упражнений

Упражнение номер один. Нужно лечь на пол лицом вниз, руки согнуть в локтях и прижать к телу таким образом, чтобы ладони находились под плечами тыльной стороной вверх. Затем, делая медленный вдох, нужно поднять верхнюю часть тела, выпрямив при этом руки. Делаем медленный выдох, вдох, выдох и принимаем исходное положение.

Упражнение номер два. Ложимся на пол лицом вниз, руки на полу перед головой. Отрываем верхнюю часть тела от пола, разводя и поднимая при этом руки, плечи отводим назад. Принимаем исходное положение. Повторяем упражнение несколько раз.

Также особое внимание нужно обратить на положение головы. Шею нужно держать прямо, голову ни в коем случае нельзя выдвигать вперёд. Ведь знаете выражение «с гордо поднятой головой»? Вот примерно так вы должны ходить.

Учимся правильно шагать

Длина шага

Чтобы отработать свои шаги, можно вспомнить то, как в детстве вы ходили по бордюру, и проделать тоже самое. Он как раз имеет необходимую ширину для этого. Нет поблизости бордюра? Вас спасёт всё тот же мел. Начертите две параллельные линии, расстояние между которыми равняется ширине бордюра. Также можно начертить разметку для отработки длины шага.

Не забываем про то, что наступать нужно сначала на пятку, а потом на носок, ни в коем случае не наоборот. При ходьбе сначала вперёд движется нога, а уже потом корпус. Об этом тоже обязательно помните.

Кстати, сильно вилять бёдрами, как многие любят это делать, не нужно. Достаточно плавно покачивать ими. Лучше всего это получится делать на каблуках.

Теперь вам немного известно о том, как научиться красивой походке . Давайте ещё раз вспомним все моменты и соберем их воедино.

Голова немного приподнята, ни в коем случае не опущена и не отведена вперёд.

Не нужно сильно вилять бёдрами, лишь немного покачивайте ими.

Во время ходьбы излучайте уверенность и позитив в каждом своём движении и взгляде. Люди обязательно это заметят.

Абсолютно каждая девушка может научиться красивой и правильной походке, было бы желание. Ничего непосильного в этом нет. Просто определите правильное положение тела, выполняйте упражнения, тренируйтесь, и у вас всё получится.

Чтобы закрепить результат, предлагаем посмотреть видео о том, как правильно и красиво ходить:

Человек, будь то женщина или мужчина, выглядит гораздо более уверенным и успешным, если он имеет красивую походку. Вы можете даже провести анализ самостоятельно. Для этого вам стоит лишь выйти на улицу в более или менее людное место. На кого вы обратите внимание: на грациозную, как лань, девушку с походкой от бедра или на девушку с опущенной головой, сутулой спиной и походкой, больше напоминающей танк во время штурма? Может быть, пример не совсем уместный, но именно так ходят многие женщины. Создается ощущение, что собой они хотят проломить стены, а не заставить мужчин обратить на себя внимание. Сегодня мы поговорим о том, как научиться красиво ходить. Большинство людей не знают о вас абсолютно ничего: кто вы, кем работаете, какой финансовый статус имеете, замужем или же свободны. Одним из критериев, благодаря которому у окружающих сложится о вас исключительно хорошее мнение, является красивая походка. Кем вы хотите быть в их глазах? Успешной леди? Или же измученной жизнью женщиной? Их мнение в ваших руках.

Как научиться красиво ходить

Все еще гадаете, как научиться красиво ходить? На походку оказывают влияние несколько пунктов:

  • особенности опорно-двигательного аппарата и наследственность;
  • привычки и мышечная память;
  • состояние мышц;
  • осанка;
  • шаги;
  • внутреннее стремление и уверенность.

Лишь первый пункт неподвластен нам и нашим желаниям. Все остальное можно изменить, исправить и сделать лучше. Очень большую ошибку совершают родители, которые не учат детей тому, как правильно ходить, с самого раннего детства. Ведь правильная походка - это не только красиво, но еще и полезно. Неправильное положение плеч, головы, спины и живота приводит к различным проблемам со здоровьем. Искривлением позвоночника страдает чуть ли не каждый третий, а то и второй человек на земле. А ведь если изначально все держали бы свою спинку правильно, то никакого искривления ни у кого бы и не было. Из-за неправильной осанки могут страдать легкие и даже сердце. О головных болях и говорить не нужно. Зачастую они возникают именно из-за неправильного положения тела.

Люди, имеющие неправильную походку с самого детства, должны очень постараться, чтобы научиться красиво ходить. Дело в том, что тело человека привыкает к определенному положению, существует также и мышечная память. Заставить свой организм чувствовать себя комфортно в новом положении очень трудно. Но ничего невозможного не бывает. Привычки нужно ломать, а вернее вырабатывать новые.

Приводим мышцы в тонус

Как вы уже поняли, без подтянутых мышц добиться красивой походки невозможно. В первую очередь нужно подтянуть живот и попу. Можно записаться на фитнес или же делать необходимые физические упражнения самостоятельно. Никто не говорит, что вы должны стать профессиональной спортсменкой с рельефными мышцами, это даже ни к чему. Просто приведите свои мышцы в тонус. Поделайте скручивания на пресс.

Подтянуть мышцы живота можно также при помощи всем известного упражнения велосипед, поднятия ног в положении лежа, поочередными подъемами туловища и другими упражнениями.

Подкачать попу можно на тренажерах, а также обычными упражнениями, которые можно выполнять в домашних условиях, к примеру, степ-аэробикой, приседаниями, выпадами, боковыми подъемами ног и так далее. Упражнений существует огромная масса. Мы еще обязательно поговорим о них, поэтому подписывайтесь на обновления по емайл.

Платформу для степ-аэробики можно купить практически в любом спортивном магазине, или же для начала можете использовать любое небольшое возвышение, если оно имеется. При помощи степ-аэробики можно привести в тонус очень большую группу мышц, ягодичные в том числе.

Правильная осанка для красивой походки

Без правильной осанки красивая походка невозможна. К сожалению, большинство людей ей не обладают. В первую очередь на осанку влияет изгиб позвоночника. Спина не должна быть круглой, чересчур прямой или вогнутой. Всего должно быть в меру.

Чтобы понять, в каком положении должно находиться тело во время ходьбы, встаньте спиной к стене , прислонившись к ней затылком, лопатками, ягодицами, икрами и пятками. Запомните это положение и старайтесь принимать его во время ходьбы. Сначала будет трудно, так как оно будет непривычным для вашего тела, но с каждым разом будет становиться все проще и проще, и в конце концов вы будете всегда принимать только правильное положение, так как оно станет для вас привычным.

Многие девушки сутулятся из-за того, что в детстве стеснялись размера своей груди. Они «скукоживались», пытаясь спрятать ее. Ни в коем случае нельзя это делать. Во-первых, как я уже сказала, это приводит к сутулости. Во-вторых, милые дамы, в таком положении ваша грудь кажется еще меньше, чем есть на самом деле. При ходьбе плечи должны быть расправлены, живот втянут, грудь приподнята, попа подтянута. Да, первоначально такого результата будет добиться трудно, так как чаще всего получается втянуть и подтянуть только что-то одно, но со временем вы обязательно научитесь принимать правильное положение всего тела.

Приведу пару несложных упражнений , которые помогут сформировать правильную осанку:

Упражнение номер один. Нужно лечь на пол лицом вниз, руки согнуть в локтях и прижать к телу таким образом, чтобы ладони находились под плечами тыльной стороной вверх. Затем, делая медленный вдох, нужно поднять верхнюю часть тела, выпрямив при этом руки. Делаем медленный выдох, вдох, выдох и принимаем исходное положение.

Упражнение номер два. Ложимся на пол лицом вниз, руки на полу перед головой. Отрываем верхнюю часть тела от пола, разводя и поднимая при этом руки, плечи отводим назад. Принимаем исходное положение. Повторяем упражнение несколько раз.

Также особое внимание нужно обратить на положение головы. Шею нужно держать прямо, голову ни в коем случае нельзя выдвигать вперед. Ведь знаете выражение «с гордо поднятой головой»? Вот примерно так вы должны ходить.

Учимся правильно шагать

Чтобы добиться красивой походки нужно обязательно правильно шагать. Длина шага должна быть примерно на 1-5 см (в зависимости от размера ноги) больше длины вашей стопы. Чтобы определить оптимальную длину шага, нужно сделать разметку мелом на асфальте, отмерив от кончиков носков длину стопы и прибавив 1-5 см.

Также необходимо обратить внимание на те явные ошибки, которые вы совершаете при ходьбе. Может быть, ваш шаг слишком длинный? Или наоборот короткий? Или вы слишком широко расставляете ноги во время ходьбы? Правильно ли вы ставите носки? Они могут немного выдаваться наружу, но ни в коем случае не внутрь.

Чтобы отработать свои шаги, можно вспомнить то, как в детстве вы ходили по бордюру, и проделать тоже самое. Он как раз имеет необходимую ширину для этого. Нет поблизости бордюра? Вас спасет все тот же мел. Начертите две параллельные линии, расстояние между которыми равняется ширине бордюра. Также можно начертить разметку для отработки длины шага.

Не забываем про то, что наступать нужно сначала на пятку, а потом на носок, ни в коем случае не наоборот. При ходьбе сначала вперед движется нога, а уже потом корпус. Об этом тоже обязательно помните.

Кстати, сильно вилять бедрами, как многие любят это делать, не нужно. Достаточно плавно покачивать ими. Лучше всего это получится делать на каблуках.

Теперь вам немного известно о том, как научиться красивой походке . Давайте еще раз вспомним все моменты и соберем их воедино.

  • При ходьбе спину и шею нужно держать прямо, плечи расправленными.
  • Голова немного приподнята, ни в коем случае не опущена и не отведена вперед.
  • Живот и попа втянуты, грудь приподнята.
  • Длина шага чуть больше длины вашей стопы.
  • Не нужно сильно вилять бедрами, лишь немного покачивайте ими.
  • Не делайте слишком быстрые или слишком медленные шаги. Знайте меру.
  • Приведите в тонус мышцы пресса и ягодиц.
  • Обратите внимание на все свои ошибки во время ходьбы и исправляйте их.
  • Выполняйте дома физические упражнения для осанки, отрабатывайте и совершенствуйте свою походку.
  • Во время ходьбы излучайте уверенность и позитив в каждом своем движении и взгляде. Люди обязательно это заметят.

Абсолютно каждая девушка может научиться красивой и правильной походке, было бы желание. Ничего непосильного в этом нет. Просто определите правильное положение тела, выполняйте упражнения, тренируйтесь, и у вас все получится. Чтобы закрепить результат, предлагаю посмотреть видео о том, как правильно и красиво ходить.

Почему женщины при ходьбе виляют бедрами и попой, а мужчина нет?

    Мужчины тоже виляют своим задом, просто мужской таз уже, чем женский и мужское виляние не так бросается в глаза.

    У стоящего человека таз расположен вертикально. Но начиная делать шаг ногой вперд, нога и тазовые кости на этой стороне приподнимаются, когда нога встат на землю, таз располагается опять вертикально. Делая шаг другой ногой, приподнимается уже другая сторона. Вот и получается покачивание бдрами.

    А так как женский шире и более объмный, то его движения более заметны. Да к тому же женская попа красивее мужской, вот и обращают на не внимание.

    Но не только от ширины костного таза женщины зависит е способность вилять задом. Еще имеет значение и угол, под которым таз наклонен вперд.

    Сразу как то вспомнился фильм Служебный роман:)В женщине должна быть загадка! Ну почему мы так ходим? Во-первых для себя!Во-вторых-это красиво,но в меру,когда бедрами и попой крутим,то нужно это делать неочень вызывающе! А в третьих-понравиться мужчине,например!Вот очень хорошо сказала Лия Ахеджакова:

    В мужчины есть для этого другое,

    бывает и прямое, и кривое,

    но если им мужчине раз махнуть -

    женскому телу можно отдохнуть.

    Организм женщины изначально приспосабливался к деторождению. Поэтому кости таза женщины, некоторым образом отличаются от мужских. Они расположены несколько шире. Что и придает походке женщины такую странную, но изящную привлекательность.

    Виляние попой (задом) женщинами при ходьбе в отличие от мужчин, обусловлено отличиями в строении костного таза.

    У мужчины расстояние между головками бедренных костей в тазобедренных суставах в среднем 16 - 17 сантиметров. Женский таз шире, он приспособлен к деторождению и расстояние это бывает от 20 сантиметров и больше.

    Это хорошо видно на схематичном изображении женского и мужского скелетов.

    Чем между тазобедренными суставами промежуток больше, значит сильнее будет вилять попа.

    Шагая одной ногой, например, на фото девушка шагает левой, то и левое бедро у не приподнято. При шаге другой приподнимется бедро на противоположной стороне.

    Плюс к тому же обычно ноги у девушек длиннее, чем мужские. Хождение на каблуках тоже вилянию попой способствует.

    И вообще женщины не против и сознательно повилять бдрами, потому что это привлекает мужчин.

    Ну почему виляют женщины я вам могу сказать, мы таким образом привлекаем взгляд мужчин, ну вот мы идем к нему на встречу он нами заинтересовался, мы с ним поравнялись он сражен, он смотрит нам в след и тут контрольный в голову.

    А вот почему мужчины так не делают, даже не знаю, наверное потому что они и так считают что нас завоюют.

    Женщины при ходьбе виляют попой по вполне объяснимым причинам. Дело в том, что скелет мужчины и скелет женщины устроен немного по-разному и женщине, то бы идти прямо надо немного выносить ногу. От этого и получается это виляние плюс желание понравится мужчине, что еще больше заставляет женщину вильнуть

    Потому что мужчина не придает вниманию своей походке, мужчине ни к чему вилять бедрами. Если мужчина будет идти, как девушка, о нем сложится плохое впечатление. А вот девушки стараются так ступать чтобы привлечь внимание. И не важно есть у нее молодой человек или нет. Женщина желает чтобы ей любовались и восхищались. Девушке приятно замечать взгляды противоположного пола.

Глядя на клипы, где молоденькие девушки активно и сексуально трясут своей филейной частью, так и хочется спросить: «Как научиться трясти попой так же эффектно?» Одни считают, что для этого нужно иметь объемный задок, другие же придерживаются мнения, что все дело в технологии. Так где же истина? Есть несколько секретов, следуя которым, можно переплюнуть всех девушек из клипов и видеороликов.

Как правильно научится трясти попой

Независимо от размеров ягодиц, ими можно весьма успешно двигать под музыку. Но чтобы это было красиво и эффектно, необходимо прежде всего привести их в форму. Только накачанные, гладкие и красивые попы могут успешно и элегантно трястись. Чтобы знать, как научиться трясти попой, потребуется практика и зеркало, а также предварительные тренировки ягодичных мышц. Будет не лишним и привести в тонус кожу на филейной части, если подразумевается танец в коротких шортах, юбках или купальнике.

На американский манер эти телодвижения называются «Booty shake dance», то есть «танец трясущихся ягодиц». Обучиться этому по видеоурокам сложно, но возможно. Самая большая загвоздка в этом - слишком уж быстро тренеры выполняют действия, сложно повторить. Но существует некоторая инструкция, как научиться красиво трясти попой, даже если ее, казалось бы, нет.

Качаем ягодицы

Конечно, легче просто и бессистемно дергать мясистыми ягодицами. Но выглядит это, мягко говоря, не совсем эстетично и приятно. Другое дело - упругие! Есть несколько эффективных упражнений, выполняя которые систематически и регулярно, можно привести мышцы в тонус. Перед тем как научиться трясти попой, займитесь зарядкой!

Упражнение №1: приседания

Ноги на ширине плеч, корпус прямой, руки опущены по бокам. Плавно согните ноги в коленях, попу отставьте назад. Приседание глубокое и максимально полное. Сделайте 2 подхода по 10 раз. Рекомендуется выполнять это упражнение дважды в день: как только встали с постели, и перед тем, как отправиться в нее вечером. станут сильнее и рельефнее. Кроме того, от этого станет несколько выпуклее. Не говоря уже об упругости.

Упражнение №2: «крокодильчик»

Уроки, как научиться трясти попой, начинаются именно с этого занятия. Оно простое, не требует сильных энергозатрат, а главное - эффективное. Его цель - научить двигать свои ягодицы поочередно. Сядьте на пол, ноги прямо. «Идите» вперед ягодицами - 30 шагов вперед, столько же назад. Повторять можно в любое время дня и ночи, ежедневно. Попа от этого становится подвижной, что позволяет легко и быстро ею управлять.

Упражнение №3: мах ногой

Встаньте в коленно-локтевую позицию. Руки прямые. Делайте махи сначала правой ногой вверх (коленка согнута) - 8 раз. Затем то же самое левой. Всего три подхода. Рекомендуется выполнять упражнение ежедневно. Ягодицы будут подтянутыми и упругими.

Booty shake dance

После того как попа приведена в нужную форму, можно приступать и к танцам. Чтобы красиво управлять своей филейной частью, нужно сделать следующее:

· встать перед зеркалом (лицом к нему);

· согнуть ноги в коленях (немного);

· руками упереться в колени;

· представить, что сзади что-то мешает (например, попала монетка в трусики);

· начать двигать попеременно ягодицами, пытаясь устранить невидимый предмет;

· ноги и руки при этом должны оставаться статичными, корпус прямой.

С первого раза может не получиться, но это не повод для расстройств. Если предварительная подготовка была произведена (все упражнения выполнялись систематически), то с техникой проблем не возникнет.

После того, как освоите это простое движение, можно приступить к более сложному - двигать попой и бедром. Для этого нужно:

· слегка присесть в коленях;

· руки поставить на бока;

· ​совершать по кругу всем тазом.

Это также лежит в основе того, как научиться трясти попой! Пренебрегать таким упражнением нельзя, поскольку оно позволяет научиться управлять своими движениями.

Последнее занятие: тряска ягодицами вверх-вниз. Исходным положением тут будет то же, что и в первом упражнении. Только ягодицы двигаются одновременно вверх и вниз, сначала медленно, чтобы прочувствовать свое тело, затем быстрее.

И напоследок...

И, конечно, чтобы знать, как научиться трясти попой, будет не лишним посетить несколько занятий по танцам (не только бути дэнс, но и реггетон, r’n’b). Возможно, что то, чему вы научились дома по советам, станет прекрасным подспорьем в дальнейших занятиях.

Недостаточно растянутые мышцы могут привести к серьезным повреждениям и травмам. Четыре упражнения, которые помогут проверить себя и исправить ошибки.

«Человек-паук»

Что проверяем: насколько эластичны мышцы бедер

Встаньте в позицию для отжиманий. Проследите, чтобы ваши руки находились параллельно плечам.

Поставьте правую ступню на уровень со своими ладонями. Правое колено должно быть согнуто под прямым углом, а левое – касаться пола.

Плавно отведите правое плечо вниз, согнув руку в локте и поставив правую ладонь на левую. Почувствуйте, как тянет в бедре. Продержитесь так пару секунд. Глубоко дышите.

Вернитесь в исходную позицию и повторите то же с левой ногой. Повторите три раза.

Проблема есть в том случае, если правая или левая нога стоят на разном уровне с ладонью или если одна нога тянется лучше другой.

Причиной недостаточной растянутости является слабость мышц. То бедро, которое труднее всего тянется, и является самым слабым. Это вызывает серьезные проблемы с балансом, заставляя все прочие мышцы компенсировать «перекошенность» и из-за этого перенапрягаться. А перенапряжение может вести к усталости мышц и серьезным травмам». Например, если ваше правое бедро слабее левого, то это означает, что вы больше опираетесь на свою левую ногу во время ходьбы. Если это не исправить, то со временем это может привести к «износу» мышц в левом колене и лодыжке.

«Гусеница»

Что проверяем: голень и подколенное сухожилие.

Встаньте в позицию для отжиманий. Затем начните делать крохотные шажки по направлению к рукам. Сохраняйте спину, руки и колени прямыми. Постепенно вы должны превратиться в букву «А». Постойте в этом положении несколько секунд.

Затем начните аккуратно двигать руками, возвращаясь в изначальную позицию. Не сгибайте колени и локти.

Повторите это упражнение три раза.

Проблема есть в том случае, если вы не можете сделать это, не согнув колени и локти.

Излишнее напряжение в голенях и подколенных сухожилиях может означать, что ваши ноги работают неправильно. «Это частенько встречается у любителей беговых дорожек. Они бегут, забывая поднимать колени, и для каждого нового шага тянутся ступней вперед, травмируя мышцы на задней поверхности ноги. Неправильная работа ног также может означать чрезмерную нагрузку на спину, что может привести к серьезным травмам.

«Вечный двигатель»

Что проверяем: насколько хорошо ваши бедра могут двигаться вместе.

Встаньте на четвереньки, обопритесь на локти. Раздвиньте колени настолько широко, насколько можете.

Не отрывая локтей и предплечий от пола, начните двигать бедрами вперед и назад. Задерживайтесь в каждом положении на пару секунд.

С каждым разом старайтесь увеличивать амплитуду движений.

Повторите десять раз.

Проблема есть в том случае, если у вас не получается раздвинуть колени достаточно широко или вы не можете увеличить амплитуду движений.

В чем опасность?

Если в бедрах есть напряжение, то велика вероятность, что в том же напряжении пребывают все мышцы вашего тела. Скорее всего, вы ведете сидячий и слишком неподвижный образ жизни. Как только вы начнете заниматься спортом или хотя бы больше ходить, все ваше тело начнет легче двигаться. Такая проблема часто встречается у пожилых людей, которые, как правило, повторяют лишь одно движение («сесть-встать») в течение дня. Сидячий образ жизни опасен тем, что может привести к болезням сердца и повышенному кровяному давлению.

«Крендель»

Что проверяем: ягодичные мышцы.

Сядьте на пол, максимально широко расставив ноги и согнув их в коленях.

Наклонитесь к правой ноге, при этом старайтесь положить левое колено на пол, не сводя ног. Когда наклоняетесь, разверните торс и обе руки положите с внешней стороны правой ноги.

Теперь попытайтесь коснуться грудью пола. Опуститесь на максимально возможную высоту. Задержитесь в таком положении на несколько секунд.

Вернитесь в исходную позицию и сделайте то же самое с левой ногой.

Повторите упражнение по два раза на каждую сторону.

Проблема есть в том случае, если у вас не получается коснуться коленом пола или достаточно низко наклониться.

В чем опасность?

Когда ваши ягодичные мышцы напряжены, то они не способны двигаться как положено. И тогда ваша спина берет на себя дополнительную нагрузку, что может приводить к перенапряжению и болям. Тренируйтесь, чтобы одинаково хорошо тянуться в обе стороны, даже если в нерастянутой мышце вы будете чувствовать больше натяжение. В противном случае велика вероятность травм, связанных с неравномерным распределением нагрузки.

Как исправить ситуацию?

Конечно, все озвученные проблемы звучат неприятно, но решение есть, и оно очень простое. Больше двигайтесь. Если вы ведете сидячий образ жизни в офисе, больше ходите пешком. Если вы регулярно ходите в спортзал, но все равно не можете похвастаться гибкостью, постарайтесь устраивать себе сбалансированные тренировки, не фокусируясь все время на одной и той же группе мышц. Не забывайте про растяжку! Тянитесь 3-4 раза в неделю, и уже через месяц все изменится.

По материалам сайта http://www.psychologies.ru

Брент начал медленно водить кончиками пальцев по ее соску, двигаясь вниз от груди, легко касаясь талии, живота и постепенно переходя к бедру и вниз по внешней стороне ноги. Он почувствовал, как она затрепетала, как под кончиками его пальцев задрожало ее тело, и тогда он нежно двинулся вверх, остановившись на внутренней части ее бедра.

Кэролайн…

Мне страшно, - шепнула она.

От этого признания сердце Брента преисполнилось нежности. Опустив руку, он медленно встал перед Кэролайн. Она по-прежнему не открывала глаз, не шевелилась, но он чувствовал ее дрожь. Граф обхватил ее лицо ладонями и, склонившись, легко коснулся губами ее губ.

Доверься мне, - тихо попросил он.

Кэролайн едва заметно кивнула и прошептала:

В этот миг Брент понял, что принадлежит ей и никому другому. Он провел большим пальцем по ее щеке, положил ей ладонь на затылок и приник губами к ее рту.

Первый контакт был одновременно потрясающим и сладким, знакомым и в то же время неловким. Да, они целовались раньше, но тогда у них не было взаимного понимания, что между ними произойдет. Сначала Брент целовал почти робко, давая время привыкнуть, потом усилил давление, настойчиво пытаясь приоткрыть ее губы.

Кэролайн постепенно расслабилась и стала отвечать на поцелуи с нарастающим пылом, подняв руки и пробегая пальцами по его волосам. У ее губ был вкус бренди и запах фиалок, а кожа на ощупь была нежной и гладкой, как лепесток розы.

Брент скользнул ладонями вниз по ее шее и обхватил ее за плечи под шелком накидки. Его язык мягко двигался у нее во рту, и она повторяла движения за ним, позволяя волшебству поглотить себя. Брент ласкал ее кожу кончиками пальцев, потом осторожно оторвался от ее губ и приспустил накидку с ее плеч.

Кэролайн открыла глаза и растерянно на него посмотрела.

Я… я не знаю, что делать.

У графа растаяло сердце. Ободряюще улыбнувшись, он поднял руку и положил ее на щеку Кэролайн, другая легла ей на грудь, и его пальцы принялись ее гладить.

Сегодня все сделаю я. - И, прежде чем Кэролайн успела понять, что происходит, он дернул пурпурный шелк, и тот, соскользнув с ее тела, упал на пол.

Брент почувствовал, как по ней пробежала дрожь; она тут же опустила ресницы. Тогда он приподнял ее голову, заставляя смотреть на себя.

Не нужно стыдиться, - взмолился он, пронзительно глядя ей в глаза. - Сейчас только я имею значение, а я думаю, что ты прекрасна.

Впитав в себя эти слова, Кэролайн почувствовала, что вот-вот расплачется, а ей меньше всего хотелось этого в ночь, которую она считала своей первой брачной ночью.

Ты первый мужчина, который назвал меня прекрасной, - призналась она глухим, сдавленным голосом.

Брент усмехнулся.

Я знал, что в чем-то буду первым.

Кэролайн улыбнулась в ответ и осторожно потянулась к пуговицам его рубашки.

Он тут же накрыл ее руку.

Она опустила руку и замерла перед графом, наблюдая, как он снимает рубашку и бросает ее на канапе.

Они стояли всего в футе друг от друга, он - раздетый до пояса, она - абсолютно голая и чувствующая себя как никогда уязвимой.

Брент осторожно протянул обе руки и легко погладил пальцами кончики ее грудей, сорвав с ее губ вздох и заставив подкоситься колени. Лицо графа вновь стало серьезным и напряженным, а взгляд растворился в глазах Кэролайн. Он поглаживал ее грудь, а потом обхватил ее всей рукой, вращая ладонями, так что у нее защипало в сосках и те затвердели под его руками. Через несколько секунд Кэролайн уже задыхалась, вздрагивая от ощущений, разгоравшихся у нее внутри, и вспыхивая не от тепла камина, а от нарастающего внутреннего жара, начинавшего медленно вытеснять все опасения.

Она инстинктивно потянулась к Бренту, и, понимая ее растущее желание и жажду наслаждения, тот отпустил ее, чтобы снять сапоги. Покончив с обувью, граф расстегнул брюки и, избавившись от остатков одежды, предстал перед Кэролайн обнаженным.

Кэролайн закрыла глаза. Отчасти из-за того, что не могла заставить себя посмотреть вниз, а отчасти потому, что внезапно так запаниковала, что ей захотелось опрометью броситься из спальни.

Брент, похоже, уловил ее неуверенность, ибо в следующую секунду обхватил ее и притянул к себе.

Поцелуй начался медленно, позволяя страсти разгораться в естественном ритме. Брент ласкал спину и шею Кэролайн, блуждал пальцами в ее волосах, все время выдерживая дистанцию, ибо они до сих пор еще полностью не соприкоснулись. Граф раздразнил ее губы, заставив их открыться. Он вторгся в ее рот ищущим языком и принялся сосать ее язык, как восхитительно делал в тот день в саду.

Как и в прошлый раз, словно внезапный разряд молнии пронзил тело Кэролайн, и между ног вспыхнуло пламя. Предугадав такую реакцию, Брент с силой притянул ее к себе, обняв так крепко, что она не могла не почувствовать каждый мускул, каждую точку налитой твердости, которой он обладал.

Кэролайн тихо всхлипнула и обвила руками его шею, упиваясь большим, сильным телом мужа, таким крепким и теплым. Волоски на его груди щекотали ей соски. Его мужской член, горячий и твердый, ласкал ее живот, как будто просил внимания.

Кэролайн обхватила Брента за голову и принялась лихорадочно целовать в ответ. Ощутив ее отзыв на его прикосновения, на его пыл, граф глухо застонал и, неохотно отпустив ее рот, посмотрел жене в глаза.

Кэролайн стояла, прижимаясь к нему, задыхающаяся и раскрасневшаяся. Глаза Брента сузились, дыхание стало тяжелым, и вот, спустя как будто целую вечность, он подхватил ее под коленки, поднял на руки и понес на постель.

Она спрятала лицо в изгибе его шеи, цепляясь за него, наполняясь ощущением его тела, его запахом. Когда он положил ее на простыни, она с готовностью растянулась на кровати, ожидая, что Брент ляжет рядом с ней, но он отступил на шаг и стал любоваться ее нагим телом.

Ш-ш-ш… - Граф неспешно скользил по ней взглядом. - Я месяцы хотел этого, Кэролайн. Дай на тебя посмотреть.

Кэролайн и себе без стеснения позволила посмотреть на Брента, впервые увидеть всего мужчину, и мужчина, стоявший перед ней, выглядел как бог, в точности как она чувствовала его под ладонями и пальцами, - крепкий, сильный, красивый лицом и телом. А когда она перевела взгляд на ту часть, которой никогда прежде не видела, ею овладело острое, отчаянное желание познать непознанное, коснуться его, ласкать и наконец почувствовать, как он входит в нее. Внезапно страсть накрыла ее и страх исчез.

Для Брента увидеть тело Кэролайн, обласканное светом от камина, ее соски, незащищенные и возбужденные до твердых пиков, ее стройную, точеную талию, переходящую в мягкий изгиб бедер, и гладкие, шелковистые на ощупь ноги, значило не столько насладиться видом, сколько раскрыть для глаз то, что уже неделями пыталось вообразить сознание. Она была совершенной, пышной и в то же время стройной, чарующей и соблазнительной - настолько прекрасной, что он даже не смел себе представить.

Граф опустился на постель рядом с Кэролайн, прильнул к ней и забросил ногу поверх ее бедер. Левой рукой он поглаживал ее волосы, а правой начал легко ласкать живот, медленно рисуя на нем маленькие круги.

Знаешь, что я думаю, Кэролайн? - спросил он тихо, почти задумчиво.

Она нервно закусила губу и попыталась улыбнуться.

Жалеешь, что не женился на ком-нибудь с более длинными ногами?

Брент усмехнулся и поцеловал ее в щеку.

Нет, не то, - пробормотал он и коснулся губами изгиба ее шеи. - Я думаю, что для большинства людей мечты - это недостижимый идеал. - Он провел языком по ее скуле, чувствуя, как она отзывается на его прикосновение. Потом снова встретился с ней взглядом и понизил голос до хриплого шепота. - Но мои мечты о тебе, Кэролайн, оказались жалким подобием реальности. Ты прелестнее всех моих грез.

Несколько секунд Кэролайн смотрела на графа, потом ее глаза наполнились слезами, и это его погубило. Он обхватил ладонями ее лицо и, целуя ее не ласково и нежно, а без оглядки, алчно, страстно, вытирал большими пальцами капельки ее слез.

Кэролайн обвила руками его за шею, крепко прижала к себе, и тогда, как будто ждать еще хоть долю секунды сделалось просто невыносимо, он обхватил ладонью ее грудь и принялся мять упругую плоть, нежно сжимать сосок, катать его между большим и указательным пальцем, пока она не застонала.

Брент начал прокладывать поцелуями дорожку по ее скуле, шее и груди. Кэролайн часто задышала, положив руки ему на плечи, закрыв глаза, и, когда он накрыл ее свободный сосок ртом, она выгнулась и вцепилась в него, притиснулась еще ближе.

Он тоже придвинулся ближе, посасывая, наслаждаясь вкусом, лаская, как ему уже давно хотелось ласкать, ускоряя темп, чувствуя, как сердце колотится в груди и гонит по жилам кровь. Кэролайн отвечала взаимностью, оживая под ним, позволяя страсти высвободиться. Граф медленно провел ладонью от груди к талии и принялся ласкать бедро, сгорая от желания коснуться ее между ног, погладить, почувствовать, насколько она готова принять его.

У тебя восхитительная кожа, - прошептал он сдавленным от желания голосом. - Мне так давно хотелось коснуться тебя.

Кэролайн никогда не чувствовала себя такой беспомощной перед его алчными порывами и своими отчаянными желаниями, которых не понимала. Брент был таким нежным с ней, таким щедрым, и теперь она хотела его, как никогда ничего не хотела в жизни.

С этой мыслью она взяла его руку, поднесла к губам, поцеловала ладонь и легко опустила ее к себе между ног.

Кэролайн вздрогнула от интимности прикосновения. Брент застонал, как будто в жизни не касался ничего более изящного и драгоценного. В следующий миг он уже снова целовал Кэролайн с лихорадочной жадностью. Свободным локтем он обхватил ее за шею, прижимая еще ближе, и начал двигать ладонью и пальцами, сначала медленно, потом все более интимно, пока она инстинктивно не приподняла бедра, моля о большем.

Кэролайн не могла дышать, не могла думать, ибо в ее голове не осталось ни единой мысли, кроме как о Бренте и волшебстве, которое он творил руками и ртом. Она тихо застонала, когда его язык снова сжал ее рот в уже знакомых объятиях. Сердце гром-, ко колотилось в груди, тело изнывало от желания какого-то другого, большего сближения. Она скользнула рукой по его груди и легко потерла соски подушечками больших пальцев.

Брент резко втянул воздух и медленно отпустил ее рот, поднимая голову, чтобы взглянуть на нее. Его лицо было жестким, напряженным, глаза сузились и затянулись поволокой, дыхание вырывалось короткими, хриплыми толчками. Граф смотрел на нее, пристально сосредоточившись на лице, и тут она поняла почему, ибо в этот миг его пальцы нежно вошли внутрь нее.

Она охнула и слегка выгнула спину, закрывая глаза от силы ощущений. Насладившись чувством, что наконец-то он вторгся этой маленькой частью себя во влажное тепло Кэролайн, Брент начал двигаться вверх и вниз, а большим пальцем продолжил водить по входу в ее расселину, теперь медленнее, но с прежней интенсивностью.

Ты такая влажная, - сказал он осипшим, дрожащим голосом. - Ты создана для любви, Кэролайн.

Ее сердце преисполнилось эмоций, и она шепнула в ответ:

Я создана, чтобы любить тебя.

Брент замер в полной неподвижности, замерла его рука, тело, дыхание, и Кэролайн на миг испугалась, что сказала что-то не то. Она открыла глаза и вновь посмотрела на графа, почти уверенная, что убила страсть, раскрыв такую интимную часть себя, но с первого взгляда поняла, что только подлила масла в огонь. Ее слова глубоко тронули Брента, она видела это в его лице, на котором сейчас танцевали отблески огня. Тогда, словно прочитав ее мысли, Брент убрал руку и перевернулся, накрыв ее своим телом.

Приникая к Кэролайн и распределяя на ней свой вес, он с благоговением целовал ее груди, тонко, легко проводя кончиком языка по каждому соску, потом не спеша двинулся вверх, чтобы покрыть поцелуями шею, щеку, губы, ресницы.

Кэролайн наслаждалась, чувствуя на себе мужчину, мужа, готового сделать ее своей женой. Повинуясь инстинкту, она шире раздвинула ноги, открывая ему более свободный доступ, запуталась пальцами в его густых, шелковистых волосах и принялась целовать его с такой же трепетной нежностью, как он только что целовал ее.

Брент чуть приподнялся, чтобы пропустить между ними свою руку. Найдя заветное место, он начал ласкать его, вырывая из ее груди стоны восхищения, радостного предчувствия наслаждения. Потом, когда Кэролайн была готова к его проникновению, он завладел ее ртом, выровнял тело и начал потихоньку продвигаться внутрь нее.

Она тут же напряглась под давлением его члена, и он прекратил движение. Брент обхватил свободной рукой ее грудь, погладил большим пальцем сосок и повторил попытку, но натолкнулся на такое же сопротивление.

Легко коснувшись губами ее губ, граф немного отстранился, сдерживая нетерпение. Одну руку он положил на лоб Кэролайн, второй ласково мял ей плечи и прижимал к себе.

Кэролайн позабыла обо всем, кроме желания чувствовать его. Она поворачивала бедра, чтобы теснее касаться его, томясь по полному соитию, поднимала и разводила ноги, чтобы внутренние части бедер терлись о его ноги. Это сводило Брента с ума. Он стиснул зубы и зажмурился, громко и тяжело дыша, приказывая себе не терять самообладания.

Она положила ладонь ему на грудь, ощутив сильное, быстрое биение его сердца. Брент подождал еще немного, потом устроился между ее бедер и снова попытался войти, продвинувшись уже чуть дальше, и боль сделалась слишком сильной.

Кэролайн съежилась, ее тело утратило податливость. Тут с Брентом что-то произошло. Он медленно приподнялся и заглянул ей в лицо. Его глаза скрывала тень, но черты лица смягчились, и спустя несколько мгновений неуверенности Кэролайн испугалась, что Брент передумал брать ее, потому что в нее трудно было войти.

Пожалуйста, не останавливайся, - взмолилась она шепотом. - Ничего, если будет немного больно.

В воздухе воцарилась гробовая тишина, и вдруг Брент все понял.

О, Кэролайн… - выдохнул он мучительно нежно. - Ты никогда этого не делала, верно?

Кэролайн не верилось, что Брент спросит у нее такое, лежа с ней в постели, почти соединившись с ней. Она думала, что он догадается по ее очевидной неопытности и боязливости, и, как видно, он прочел это в ее ошеломленном лице.

Кэролайн смущенно следила за его лицом, пока он переживал в себе ее откровение. Она приложила пальцы к его рту, стала очерчивать их кончиками его губы, и он принялся целовать их, сначала медленно, потом не сдерживаясь. Он взял один палец в рот и начал нежно сосать, заставив ее вскрикнуть от острого наслаждения.

Его рука начала снова ласкать ее грудь, и через несколько секунд желание возродилось во всей своей силе. Брент поцеловал ее ладонь, потом стал покрывать поцелуями лоб и ресницы, щеки и шею.

Что-то изменилось в нем, Кэролайн чувствовала это, но вскоре она уже не могла ни о чем думать. Брент опять вставил руку между ее ног, нежно поглаживая, пока все остальные ощущения не исчезли для нее, пока ее бедра не выгнулись, сердце не заколотилось в груди, а дыхание не сделалось прерывистым.

Тогда граф снова поднялся над ней, положил свободную руку ей на щеку и уперся лбом в ее лоб.

Обними меня, - мягко велел он, надвигаясь на нее сильным телом и снова нацеливаясь на вход между ее ног.

Кэролайн кивнула и обхватила его за плечи. Тогда, целиком накрыв ее рот своим, он напрягся всем телом и стремительно вошел в нее, глубоко и полностью заполнив собой.

Она впилась ногтями в его кожу, выгнула спину и резко выдохнула ему в губы. Слезы наполнили ее глаза, заструились по щекам, и Брент принялся нежно, ласково целовать ее, подхватывая их губами.

Граф не шевелил ни единым мускулом, если не считать мягких толчков его поцелуев, и через несколько секунд боль внутри и между ногами начала стихать. Кэролайн вдохнула как можно глубже, расслабляясь. Почувствовав, что тревога оставила ее, Брент перенес руку к ее груди и принялся легко поглаживать, сдавливать сосок; его рука скользила тыльной стороной ладони под налитой плотью, мягко массируя, обхватывая всей рукой и лаская. Кэролайн немного заерзала, забеспокоившись, когда напряжение начало нарастать с новой силой, и гадая, что ей делать, но тут почувствовала, что Брент начал двигаться внутри нее.

Он углубил поцелуй, порхая языком по ее губам, а потом стремительно и полностью погружаясь ей в рот. Кэролайн обняла его за шею и, повинуясь врожденному, старому как мир порыву, начала двигать бедрами в одном ритме с ним.

Брент испустил стон, часто задышал и ускорил темп. Кэролайн последовала его примеру, отдаваясь во власть неизведанного, волшебного действа, всхлипывая в ответ на его прикосновения, подставляя под его поцелуи крепко зажмуренные глаза, упиваясь чудесными, новыми ощущениями внутри своего существа, чувствуя, как они распускаются и тянутся к свету, словно лепестки роз в лучах утреннего солнца.

Внезапно Брент оторвался от ее губ и набросился на ее сосок, принявшись сосать, лизать, целовать, дразнить. Потом переключился на второй и проделал с ним то же самое. Кэролайн вжалась в подушку, обхватила бедра Брента ногами, чтобы прижать его ближе, и запустила пальцы в его волосы.

Он начал вращать бедрами, меняя ритм, и Кэролайн медленно осознала, что он поднимает голову и тело и замирает прямо над ней.

Она облизала губы, одурманенная желанием, сладострастная, как никогда прежде, С огромным трудом она раскрыла тяжелые веки и увидела, что Брент пристально изучает ее, серьезный и сосредоточенный. Опираясь на одну руку, другой он ласкал ее грудь, шею, а потом щеку мягкими, чувственными касаниями.

Кэролайн инстинктивно толкала себя ему навстречу все сильнее, быстрее, жестче, встречая каждый его рывок собственным, страстно желая освобождения от муки, тихо постанывая, удерживая его голову запутавшимися в волосах пальцами, закусывая губу, глядя в его серьезные, темные глаза, отчаянно желая раскрыть секрет того, что он ей давал. Потом, где-то в дальнем уголке сознания она услышала его голос.

Пусть это случится, моя милая жена…

Внезапно она словно открыла сокровищницу. Во всем своем блеске и красоте наслаждение охватило ее изнутри и прорвалось наружу сверкающим потоком, заставив ее закричать, вцепиться в Брента, зажмуриться в экстазе, затронувшем собой каждый нерв и прокатившемся по каждой клеточке ее тела.

Ты моя, - тихо проговорил граф, наблюдая за ее лицом и проводя большим пальцем по губам. Потом он припал к ней, поцеловал в шею и еще раз шепнул на ухо: - Ты принадлежишь мне.

Кэролайн спрятала голову в его шее, позволяя дыханию замедлиться. Она плавно спускалась в реальность, чувствуя, как блаженство стихает до умиротворения, зная, что сердце может разорваться от ласки его слов, от нежности в его голосе.

Брент опять медленно приподнялся и взглянул на жену. Одной рукой он поддерживал себя на постели, а второй ласкал ее шею и груди. Скользнув ладонью ниже, он расправил под собой ее бедра и снова начал раскачиваться, постепенно нагнетая жар до лихорадочного безумия.

Поддержите проект — поделитесь ссылкой, спасибо!
Читайте также
Гречка с фаршем рецепт на сковороде Гречка с фаршем и овощами на сковороде Гречка с фаршем рецепт на сковороде Гречка с фаршем и овощами на сковороде Профессия Проходчик.  Кто такой Проходчик. Описание профессии. Вакансии проходчика для работы вахтой Проходчик профессия Профессия Проходчик. Кто такой Проходчик. Описание профессии. Вакансии проходчика для работы вахтой Проходчик профессия «Из тьмы веков» Идрис Базоркин Из тьмы веков читать «Из тьмы веков» Идрис Базоркин Из тьмы веков читать