Скайрим код на чертежи дома. Гайд по созданию дома в "скайриме"

Жаропонижающие средства для детей назначаются педиатром. Но бывают ситуации неотложной помощи при лихорадке, когда ребенку нужно дать лекарство немедленно. Тогда родители берут на себя ответственность и применяют жаропонижающие препараты. Что разрешено давать детям грудного возраста? Чем можно сбить температуру у детей постарше? Какие лекарства самые безопасные?

Дома и поместья в Скайриме

По территории Скайрима можно не только носиться с оружием и вырезать по заданию или без все, что движется. Тут найдется место и для строительства дома. Вообще вся территория Скайрима условно поделена на 9 частей и каждая из них предоставляет игроку возможность постройки дома, либо поместья. Право на постройку недвижимости нужно будет заслужить, выполнив ряд не сложных поручений ярлов и жителей городов. Дома и поместья служат местом для отдыха, проживания семьи (без дома нельзя завести детей), пополнения запасов, изготовления и безопасного хранения вещей (не всю же жизнь нам пожитки в бочках хранить). Обычно дома покупаются у помощника ярла, который рассказывает как добраться до нового места жительства. Он же помогает закупить обстановку для дома (в диалоге появляется дополнительная реплика). Поместья отличаются от домов тем, что все этапы планирования, строительства и обустройства проходят благодаря личным усилиям, начиная с закладки фундамента и заканчивая созданием полок и шкафов. Изменять набор комнат можно через план на чертежном столе рядом с домом.

Строительство поместья можно облегчить, если хускарла назначить смотрителем, побеседовав с ним, тогда появится возможность передать ему черновую работу: покупку строительных материалов, мебели и скота, также он поможет найти барда, который будет развлекать хозяина песнями. Дополнительное жилье появляется после прохождения всех заданий коллегии магов из Винтерхолда, Темного Братства и расследования заговора против правителя Солстейма, Ллерила Морвейна.

Где можно купить дома в Скайриме и за сколько

Дом в Вайтране (Дом теплых ветров)

Расположен за кузницей «Дом воительницы» на главной улице, сразу после входа в город справа. Условиями покупки служат доставка Драконьего камня с Ветреного пика, оказание помощи ярлу в борьбе с драконом, напавшим на Западную сторожевую башню, также дом можно купить после задания «Битва за Вайтран», если поддержать Ульфрика Буревестника и выступить на стороне Братьев Бури.

Стоимость дома : 5000

Планировка : 1800 (Кухня - 300, гостиная - 250, столовая - 250, гостиная второго этажа - 200, спальня - 300, алхимическая лаборатория или Детская - 500)

Дом в Рифтене (Медовик)

Расположен у моста через канал, рядом с «Ночлежкой Хельги», по правую сторону от главных ворот города. Для покупки дома нужно укрепить влияние ярла в городе, расправившись с контрабандистами с пристани, наводку на которых можно получить от аргонеанки Вуджиты, разогнав шайку бандитов в окрестных землях, а также выполнив несколько поручений жителей города. В дом иногда могут проникать воры, которых можно безнаказанно убивать и забирать все награбленное.

Стоимость дома : 8000

Планировка : 4300 (Кухня - 500, Спальня - 600, Веранда - 400, Палисадник - 800, Алхимическая лаборатория - 1000, Алтарь зачарования или Детская - 1000 / 550)

Дом в Маркарте (Влиндрел-холл)

Расположен на верхнем ярусе двемерского города, по правую сторону от входа. Условиями покупки служат помощь ярлу, убийство лидеров изгоев и выполнение просьб жителей города, при этом персонаж должен быть не ниже 20 уровня. Если опции о покупке дома в разговоре с управителем не появляется или, наоборот, пропадает, хотя все условия соблюдены, нужно дождаться мирных переговоров на Высоком Хротгаре, и когда стороны обменяются городами, явиться к новому ярлу с управителем и завершить сделку. Мирные переговоры начнутся ближе к концу сюжетной линии. Дом лучше покупать при первой возможности.
Стоимость дома : 8000
Планировка : 4500 (Вестибюль - 500, Гостиная - 600, Спальня - 400, Алхимическая лаборатория или Детская - 1000 / 700, Алтарь зачарования - 1000)

Дом в Виндхельме (Хьерим)

Расположен у северо-западной стены города, напротив дома клана Жестокое Море, в дальнем левом углу от входа в город. Для покупки дома нужно встать на сторону Братьев Бури и поддержать Ульфрика Буревестника в борьбе с Имперцами. Если выбрать сторону Имперцев, то завершить сделку можно будет после окончания гражданской войны. Также нужно помочь жителям города, выполнив три поручения. Обставить дом мебелью можно после выполнения побочного задания «Кровь на снегу», которое начинает на кладбище города и заканчивается поимкой серийного убийцы, когда девушки перестанут погибать от его рук. Задание состоит из нескольких частей, после ареста придворного мага Вунферта оно будет продолжено через несколько дней.
Стоимость дома: 12000
Планировка : 9000 (Кухня - 1000, Спальня - 1000, Гостиная - 1500, Алхимическая лаборатория - 1500, Алтарь зачарования - 1500, Оружейная - 2000, Детская - 1250, Уборка следов преступления - 500 (покупать следует до обустройства гостиной)).

Дом в Солитьюде (Высокий шпиль)

Располагается между Залом мертвых и Коллегией бардов, в восточной части города. Для покупки дома нужно выполнить задание управителя по зачистке катакомб Потемы под храмом богов (задание состоит из двух частей, после завершения первой должен появиться гонец с письмом, который попросит еще раз явиться к Фолку Огнебороду), затем личное поручение ярла по доставке предмета к алтарю Талоса в горах, а напоследок помочь пятерым жителям города.
Стоимость дома : 25000
Планировка : 12000 (Кухня - 1500, Спальня - 2000, Гостиная - 2000, Алхимическая лаборатория - 2500, Алтарь зачарования - 2500, Детская - 1500)

Поместье в Фолкрите (Озерное)

Располагается рядом с озером, к северо-востоку от города. Условиями покупки служат титул тана Фолкрита, который можно заслужить, выполнив задания ярла, его помощника Неньи и жителей города. Вместе с домом появляется хускарл Райя, которая может стать женой, соратником или смотрителем. Запасов сырья хватит только на начальный этап строительства. Все остальное придется искать во время приключений, закупать на лесопилках, у торговцев и кузнецов в городах, или добывать самостоятельно с помощью кирки вокруг строительной площадки. Во избежание багов вести работы следует в следующем порядке: сначала возводим маленький дом, затем обустраиваем двор (строим загоны для скота, мастерские, конюшню и прочее), возводим главный зал, перестраиваем маленький дом в вестибюль через чертежный стол, возводим три крыла и подвал, и только затем переходим к обустройству всего поместья с помощью верстаков, которые содержат полную информацию о доступных постройках и количестве требуемых материалов для их возведения.
Стоимость дома : 5000
Планировка : Вестибюль, Главный зал, Восточное крыло: библиотека, кухня или оружейная, башня зачарователя, оранжереи или спальни, алхимическая лаборатория, кладовая или комната для трофеев, Подвал.

Поместье в Данстаре (Хельяркен-холл)

Располагается на холме на границе владений, недалеко от двемерской башни Мзарк, к югу от Данстара. Цены и условия для покупки те же, что и в случае с поместьем «Озерное». Управляющим можно назначить хускарла Грегора, появляющегося вместе с получением титула тана Данстара.

Поместье в Морфале (Уиндстад)

Располагается на побережье, рядом с руинами Высоких Врат, где можно взять одну из магических масок драконьего жреца Вокуна, к северо-востоку от Морфала и к востоку от Солитьюда. Цены и условия для покупки те же, что и в случае с поместьем «Озерное». Управляющим можно назначить хускарла Валдимара, появляющегося вместе с получением титула тана Морфала.

С помощью этого мода для Skyrim вы сможете без особого труда и каких либо знаний редактора построить свой собственный дом, а так же украсить его декорациями.

Конечно же функционал мода не такой как в редакторе, но если вам нужен какой то простой домик в определенном месте - этот мод для вас. Все что вам надо делать - использовать новые заклинания, а так же магические свитки для размещения дома и украшения его декорациями.

Особенности:

Возможность построить дом в ЛЮБОМ месте.
14 разных стилей / макетов домов
Простота использования
Более 150 различных видов мебели
Возможность создать ферму
Картины для стен вашего дома
И многое другое
Как пользоваться модом?

Для начала посетите персонажа по имени Carl Zilla, который живет в своей хижине возле Ривервуда. Его дом стоит на холме, возле моста. Он продаст вам уроки земледелия и строительства за 2500 септимов, так же у него вы можете приобрести множество хорошей мебели.

Как только вы купите все необходимое вам необходимо будет найти желаемое место для строительства дома. Как только такое место будет найдено - используйте купленные умения в нужном месте (Start Construction (Начать строительство))

Используя упомянутое заклинание вы сможете добиться появления дома на карте. Затем вам необходимо будет купить строительные материалы, какие именно - зависит от типа дома. Изначально все предметы в доме будут появляться «криво», что то будет стоять друг в друге, что то на половину под землей, по этому вам придется изменять положение всех объектов вручную.

После того как дом появится на карте - у вас появится 3 новых заклинания в меню магии. Construction: Move, Place Door (Строительство: двигать, установить дверь) и Construction: Place (Строительство: поместить) Благодаря им вы сможете перемещать предметы, установить вход в дом и устанавливать новые предметы.

После установки двери вам необходимо будет выбрать место, в которое вы будете телепортироваться при использовании заклинания «Вернуться домой», для этого используйте заклинание »Mark Home»

Все, теперь у вас есть пустой дом. Для того что бы украсить его мебелью у вас есть 2 варианта: Скрафтить Carpenter’s Bench в кузнице и с помощью него крафтить нужную мебель, или же посетить Carl Zilla и купить там необходимые предметы.

Skyrim - пожалуй, одна из самых лучших RPG-игр за всю историю игровой индустрии. Сногсшибательный геймплей, атмосферность окружения и уникальный мир с головой поглощают геймера любого возраста, заставляя его выполнять квест за квестом, открывать новые локации, знакомиться с загадочными персонажами и получать свою долю с завоевательных походов. Все это и многое другое можно осуществить по ходу игры, протяженность которой поражает воображение в буквальном смысле. Дабы интерес к проекту не утратился под немилостивым напором времени, разработчики решили периодически выпускать различные модификации, призванные усовершенствовать геймплей и сделать его разнообразнее и шире. Дополнение Hearthfire - одна из таких "конфеток", которая вносит в игровой процесс лакомую порцию нововведений, расширяющих возможности интерактивного взаимодействия.

Личные владения

С чего должен начинаться процесс создания дома в "Скайриме", да и вообще в настоящей жизни? Правильно, с покупки земли, ведь она, по сути, является важнейшим фактором в данном процессе. А где строить дом? В "Скайриме" земельный участок можно приобретать в различных уголках интерактивного мира: на болотах Хьялмарка, на суровых северных землях и в Фолкрите, окруженном густыми лесами. Не будет лишним сказать о том, что можно приобретать сразу несколько участков, создавая таким образом целую систему личной недвижимости. Для осуществления сделки необходимо поговорить с управляющим соответствующего города, не забыв заплатить ему 5000 золотых монет. Стоит также знать о том, что постройка дома в "Скайриме" становится доступной после того, как главный герой выполнит определенные задания в соответствующем городе.

Засучиваем рукава

Ну а теперь можно приступить к самому процессу строительства. Дойдя до указанной точки (отображается на глобальной карте), в которой вы запланировали постройку нового жилища, можно найти все необходимое снаряжение: верстак, чертежный стол и материалы. Там же можно обнаружить книгу-инструкцию, описывающую общие принципы создания дома в "Скайриме". На чертежном столе можно поэкспериментировать с макетом будущего жилища, придав ему тем самым уникальный и подобающий вид. Затем на верстаке необходимо создать все заготовки, в совокупности образующие дом. Свой домашний очаг также можно видоизменять и изнутри, используя тот же самый Так что даже начинающий геймер разберется, как создать дом в "Скайриме". Однако его можно сделать лучше.

Кому что по душе

Новое дополнение предоставляет пользователям возможность совершенствования своего дома путем пристройки различных жилищных объектов: будь то алхимическая башня, оружейная или трофейная комната. Здесь всегда есть из чего выбирать. Садоводы смогут в полной мере насладиться шикарнейшим участком, а любители порыбачить - искусственным водоёмом.

Веселая кампания

Чтобы не было слишком пусто и скучно в новом жилище, можно наполнить его комнаты различной прислугой: начиная от охраны и заканчивая бардами и кучерами. Естественно, что каждый из них будет кропотливо выполнять свои обязанности. Да что там, можно даже усыновлять детей, наполняя дом весёлыми и радостными детскими криками. Таким образом, процесс создания дома в "Скайриме" может сопровождаться подселением близких знакомых и братьев по оружию, которые будут бдительно сторожить имущество лучшего друга.

Данный мод позволит вам построить собственный дом в любом месте Скайрима, естественно на территориях которые подходят для постройки дома. У вас появятся новые заклинания которые собственно и отвечают за постройку дома и его декорации и оформлении, так же положение дома (с точностью до миллиметра и градуса). Вы сможете собирать материалы для столярного столика и создавать мебель для своего дома. Вы получите свиток декораций применив который вы будете размещать мебель в том месте, где вам удобней. Автор уже создал очень много вещей для строительства и оформления дома и всё доступно, некоторые возможности будут со временем обновляться. Чтобы построить дом конечно же потребуется много времени и труда, но зато вы отстроите его именно так, как вы пожелаете.Готовых пред установок нет.

Возможности:
- Возможность построить дом где угодно,а не в заранее определенном месте
- 14 различных вариантов домов для постройки
- Простые методы размещения объектов движением мышки с возможностью воспользоваться диалогом точной настройки
- Свыше 150 предметов мебели в различных стилях(в будущем будет больше)
- Своё фермерство и выращивание растений
- Создание мебели на столярном станке
- Оригинальные картины для украшения стен вашего дома
- И многое другое...
- Патчи для работы с Dawnguard и Hearthfire

Обновление:9.1
- Исправления в основном касающиеся установки дверей и межкомнатных дверей,которые не крепились к дверным коробкам
- Исправлены ошибки с висящими в воздухе дверями в некоторых домах
- Исправлены ошибки статических дверей в доме "Усадьба"
- Исправлены ошибки с "неуклюже" размещаемыми книжными шкафами в доме "Старая мельница"
- Добавлены для изготовления межкомнатные двери (создаются и устанавливаются)

Журнал изменений:
- Добавлены детали и вещи с текстурами от новых домов,которые автор забыл добавить в предыдущей версии 9.0
- Добавлено 5 новых домов для постройки
- Добавлено 8 плантаций с различными плодоносящими растениями
- Добавлено несколько новых предметов мебели
- Исправлены различные баги и ошибки
- Исправлены некоторые цены на свитки
- Исправлено наружное освещение на более яркое
- Удалён AI пакет у Карла Зилла,так как он мог уйти из своей хижины и не вернутся
- Удалена калитка внутреннего двора,возникали некоторые конфликты
- Удалена возможность посадки семян в почву из дополнения Hearthfire,автор не смог заставить работать должным образом
- Добавлена возможность установки праздничного дерева и венка на зимнее солнцестояние
- Убрана дверь в доме ведущая в подвал,теперь вы сможете построить основную подвальную дверь в любое время на столярном станке(это единственный способ попасть в пещеру через подвал,чтоб там построить орочьий дом)
- Исправлены некоторые рецепты изготовления

Начало строительства дома:
- Самое первое это вам нужно посетить Карла Зиллу в его хижине на окраине Ривервуда,возле каменного моста.У него вы можете купить самый главный документ- это права на землю и строительство
- Чтоб приобрести права на землю надо использовать в диалоге пункт "Как вам удалось построить тут дом?"
- Чтоб приобрести уже готовую мебель,то это в пункте торговли у Карла Зилли
- Вы приобрели сертификат на строительство дома,теперь вам нужно выбрать место под строительство
- Так же вы теперь можете изучить документы на строительство-они одноразовые и при прочтении уничтожаются оставив вам заклинание "Строительство:начать"
- Применив это заклинание у вас на карте появится маркер с будущей постройкой(Где укажите место заклинанием,там и будет,выбирайте ровную поверхность)
- Строительство будет стоить вам денег(для разных домов по разному) и вам придётся их оплатить
- При первой постройке дом будет выглядеть кривовато и косо,даже возможно будет уходить под землю в некоторых местах,так что приготовьтесь к долгой и упорной работе над строительством.
- Для хорошего результата придётся поработать...заклинаниями!
- При использовании заклинания "Строительство:начать" оно потом исчезнет,ведь на каждый дом надо покупать отдельный сертификат,зато вы изучите 3 новых строительных заклинания:"Двигать","Поместить дверь" и "Принять".
- Лучше всего поместить строительные заклинания движения и размещения в разные руки и использовать их одновременно-так вы быстрее добьётесь нужного результата.
- Строительное заклинание перемещения выдаст вам диалог с вопросом "Хотите ли вы сами перемещать предметы или предпочитаете точную настройку через систему диалогов"
- Выберите свободное перемещение и вы сможете движениями мышки размещать дом так,как вам удобней.
- Вновь скастовав заклинание перемещения,вы сможете выбрать настройку через диалог.Не рекомендуется использовать заклинание,которое добавляет дверь,пока вы точно не будете уверены что дом расположен правильно и не кривится!(От автора...Ищите ровные поверхности!)
- Когда дом успешно встанет на поверхности,тогда вы можете добавить и дверь,после применения этого заклинания вам так же будут доступны 2 новых заклинания "Переместить дверь" и "Разместить дверь" ,работают так же как и заклинания размещения дома и рекомендуется так же взять заклинания в обе руки
- После того как вас удовлетворит расположение и размещение двери,жмите "Разместить дверь" и дверь окончательно встанет на установленное место
- Теперь с помощью заклинания вы можете завершить постройку дома и вас спросят "Вы уверены в окончании строительства?" и все лишние спеллы будут удалены
- После этого вам предложат отметить дом (заклинание прилагается) Так же вы получите спелл "Возврат домой" перемещающий вас в это место

Меблировка дома:
- Мебель вы можете делать сами:для этого вам нужно создать столярный стол в кузнице и потом уже на столярном столе изготавливать любую мебель
- Так же свитки добавления мебели вы можете купить у Карла Зиллы,он работает с 8 утра до 8 вечера
- Теперь встаньте в то место куда хотите поставить мебель и используйте нужный свиток.Так же вы получите 2 заклинания "Переместить объект" и "Завершить перемещение"
- Работают эти заклинания так же как и строительные заклинания:вы можете выбирать режим управления мышью и режим тонкой настройки,а так же переключатся между ними
- Получив нужный результат размещения мебели примените ещё одно заклинание "Украшение:окончание" -уберёт из меню магии все заклинания украшения
- Если вы захотите добавить ещё какую нибудь мебель,просто примените нужный свиток и получите тот же набор спеллов
- Некоторые предметы мебели связанные с кузнечным делом требуют определённого навыка для их создания,большинство требуют уровень кузнечного мастерства 60(кроме дубильной стойки,которая требует мастерство 30 уровня)

Помощник декоратора:
- Позволяет закрепить объект так,чтобы он больше не мог перемещаться.Это сделано для того,чтоб предметы и мебель не падала и не двигалась,когда вы будете её задевать

Подвал:
- Подвал есть у всех домов,кроме орочьего(в нём подвал отдельный)
- В подвалах вы можете размещать оружейные стойки,манекены,витрины и книжные шкафы

Фермерство:
- У вас появится возможность выращивать растения.На выбор вам даётся яблоня,картофель,лук-порей,морковь,капуста и пшеница.Свои сельскохозяйственные участки вы можете огородить забором.Чтобы посадить растения вы должны находится на улице и иметь в инвентаре лопату(Если вы умудрились построить дом в каком нибудь закрытом помещении или в скалах,то естественно вы не сможете посадить растения)
- Так же вы сможете завести животных и птиц:цыплят,коров,коз.Один раз в неделю вы сможете от кур получать яйца,а от коров и коз молоко и шкуры.
- Козья шерсть может быть использована для создания обработанного хлопка(Хотя хлопок делается не из шерсти,автор видимо этого не знает)

Что не может этот мод:
- Нельзя создать и перемещать оружейные стойки,книжные полки...Это зависит от Bethesda и SKSE,пока они не реализуют такую возможность

Известные проблемы и их решения:
- Если у вас во время диалога с Карлом отсутствует фраза "Как вы смогли построить здесь дом?",то это косяк нового патча,решение такое:Сохранитесь рядом с Карлом и перезапустите игру(Всё описано наглядно в ролике,посмотрите как это править)
- Некоторые вещи игнорируют заклинания украшения(Автор работает над этим)
- Наиболее злостные баги связаны с капустой,луком и картофелем

На заметку:
- Чаще сохраняйтесь перед добавлением какого либо объекта или изменением.
- При установке объектов скрипты срабатывают не сразу(через несколько секунд),в это время как вы установили объект и нажали заклинание "Установка",лучше мышкой не двигать и не дёргать,объект при обработке может сместится и тогда результат будет печальным(Выковырнуть объект из пола,стены,земли уже не будет возможным!)
- А вот после установки двери сохранятся не надо!Нужно сразу воспользоваться дверью и проверить как она работает(Если не правильно установилась,то вы войти то сможете,а вот выйти это уже будет проблемно!)Лучше 7 раз проверить как работает дверь,а потом уже при удовлитворительном результате сохранится
- Лучше всего всё проверять сразу как добавили или построили!Например...Разместили столярный столик,СРАЗУ его проверьте на работоспособность!
Так же и со столом и стулом...сесть вы сможете,а вот встать уже нет!(Выбраться вы сможете только при вводе в консоль tcl)
- Камни крафта добываются когда добываешь полезные ископаемые! Ковыряйте железную руду, там их полно, выглядят также и добываются вместе с ней, ещё есть в корундовой и арихалковой руде

Требования:
- Skyrim LE 1.9.32.0.8
- SKSE 1.07.03
- DLC Dawnguard (по желанию)
- DLC Hearthfire (по желанию)

От себя:
- Мод действительно очень даже не плох и в плане геймплея тяжеловат и автор работает и совершенствует данное чудо!
- Со всеми проблемами которые будут возникать обращайтесь к автору(ссылка в самом верху где автор)
- Мод рабочий, проверено на версии игры 1.8.151.0.7 со всеми дополнениями и читайте всё внимательней и не торопитесь при строительстве! Как говорится 7 раз отмерь...

Установка:
При обновлении мода сохранитесь в чистый сэйв,удалите мод и установите новую версию,загрузитесь с сохранённого сэйва
В архиве есть 3 папки-Основной мод в папке data и опционально для двух дополнений Dawnguard и Hearthfire
Поместить папку data в корень игры и активировать в лаунчере
Если у вас установлены дополнения,то так же установить и патчи из того же архива

В первую очередь следует отметить, что в оригинальной версии игры «Скайрим» вы дом не построите, для того вам нужно иметь дополнение «Хертфайер» . Вы сможете приобрести его на соответствующих веб-ресурсах, например на сайте The Elder Scrolls, а также через Xbox Live либо Playstation Store. Предположим, дополнение уже у вас, поэтому следующий ваш шаг — завести разговор с управляющим, которого можно найти в Данстаре, а также в Морфале или же в Фолкрите. Расскажите управляющему, что вы хотите приобрести землю. Будьте готовы к тому, что для этого вам понадобятся 5 тысяч золотых монет. Но перед тем как покупать землю под постройку дома вам понадобится успешно пройти несколько конкретных квестов, причем в каждом из вышеназванных городов.

Покупаем землю для постройки дома

Кстати, вы можете покупать землю как в одном городе, так и в двух или трех. Вопрос только в наличии денег. Квест покажет стрелкой направление, в котором вам нужно будет последовать, чтобы добраться до нового дома. Там же вы обнаружите все, что вам понадобится для его строительства. Это будет верстак для столярных работ, стол для чертежей, а также сундук, где вы найдете необходимые материалы. Интересно, что на столярном верстаке для вас будет находиться «Инструкция для новичков в Домостроительстве». Вам непременно следует ознакомиться с ней, а затем использовать ее советы как указания для строительства.

Воспользуйтесь чертежным столом и выберите категорию «Маленький дом». На столе вы сможете изготовить те или иные элементы своего нового жилища. Это пока только чертежи, а потому рано беспокоиться о том, что материалов на что-то может не хватить. Когда чертежи готовы, воспользуйтесь столярным верстаком для постройки элементов будущего дома. Когда закончите, то получите возможность заняться внутренним обустройством жилища, для чего примените верстак для столярных работ, расположенный внутри дома.

Прочие строения в Скайриме

К дому можно добавить и прочие строения, если выберите на чертежном столе категорию «Основная зала». Это позволит увеличить размер самого дома. В результате то строение, которое являлось небольшим домиком, превратится в одну только прихожую, а вы станете далее расширять для себя жилплощадь. Только помните, что на это уйдет много материалов, так что позаботьтесь заранее, чтобы вам их хватило.

Сделать это можно разными способами. Пиломатериалы, например, раздобыть можно на лесопилках в Скайриме, включая лесопилку Фолкрита, лесопилку Агны и лесопилку Солитьюда. А вот с глиной проще — вы найдете ее совсем рядом с новым домом, просто присмотритесь внимательно и разыщите красно-коричневые зоны на земле. Добывается глина так же, как прочие минералы. Для поиска камней обзаведитесь киркой и отправляйтесь к любой из усадеб. Там вы увидите серые куски, от которых вы отколите нужное количество камней. Выжно также иметь хороший запас железа.

Закончив работы по строительству основной залы, выбирайте дальше, какое крыло можно еще добавить к дому. Проявив творческую фантазию, вы сможете создать нечто особенное, чего не будет больше ни у кого в игровой реальности. Надеемся, что прочитав эту статью вопрос, как построить дом в скайриме отпадёт сам по себе.

Поддержите проект — поделитесь ссылкой, спасибо!
Читайте также
Что несут в себе символы? Что несут в себе символы? Ярославский государственный технический университет Ярославский государственный технический университет Эрик берн трансакционный анализ и психотерапия - книга Эрик берн трансакционный анализ и психотерапия - книга