Жаропонижающие средства для детей назначаются педиатром. Но бывают ситуации неотложной помощи при лихорадке, когда ребенку нужно дать лекарство немедленно. Тогда родители берут на себя ответственность и применяют жаропонижающие препараты. Что разрешено давать детям грудного возраста? Чем можно сбить температуру у детей постарше? Какие лекарства самые безопасные?
Москва имеет развитую сеть грузового, пригородного и дальнего железнодорожного сообщения, поэтому территория города разобщена железными дорогами.
Железнодорожные переезды в одном уровне небезопасны и для автомобилистов, и для пассажиров поезда, и значительно сдерживают движение транспортного потока по автомобильным дорогам. Решить эту проблему, а также повысить интенсивность движения поездов, поможет строительство мостов (двухуровневых развязок).
До конца 2016 года в столице планируется ввести в эксплуатацию восемь мостов на дорогах с интенсивным движением в местах пересечения с железнодорожными путями.
Мосты предстоит построить: в районе остановочного пункта Переделкино, поселков городского типа Кокошкино и Крекшино (Киевское направление ж/д), городского округа Щербинка (Курское направление ж/д) , остановочного пункта Нижние Котлы (Павелецкое направление ж/д), в створе Сходненского тупика (Рижское направление ж/д). Также мосты будут обустроены на примыкающем к Малому кольцу Московской железной дороги (МК МЖД) пути необщего пользования с ул. Южнопортовой и соединительной ветви МК МЖД № 6 с Ярославским направлением ж/д на Северянинском проезде.
В настоящее время в Адресной инвестиционной программе (АИП) Москвы на 2014 - 2016 годы запланировано более 5,3 млрд рублей на реализацию проектов.
В 2014 году планируется приступить к строительно-монтажным работам на всех объектах.
Работы по реконструкции мостов на пересечении с МК МЖД
В связи с масштабной реконструкцией Малого кольца железной дороги, по которому в 2016 году планируется запустить движение пассажирских поездов, потребуется обновление конструкций существующих мостов.
Планируется, что интервал движения поездов по МКЖД не превысит 5 минут, а объем пассажирских перевозок достигнет порядка 280 млн пассажиров в год. Протяженность кольца составит 54 км, на нем будет обустроен 31 транспортно-пересадочный узел, на которых будет осуществляться пересадка на метро, наземный общественный пассажирский транспорт и радиальные направления железной дороги.
Специалисты обследовали искусственные сооружения на Малом кольце железной дороги и выявили 8 автодорожных мостов, которые нуждаются в капитальном ремонте и реконструкции : Можайский, Звенигородский, Волоколамский-МОЖД-1, Волоколамский-МОЖД-2, Ленинградский-2, Коптевский, Богородский и Сусоколовский.
КОПТЕВСКИЙ ПУТЕПРОВОД
В настоящее время объявлены торги на определение подрядчика по реконструкции Звенигородского, Коптевского и Богородского мостов. Определена подрядная организация для проектирования работ по демонтажу Сусоколовского моста.
Остальные мосты будут отремонтированы в увязке со сроками строительно-монтажных работ на МК МЖД в 2014 - 2015 годы.
В нашей стране производством железобетонных изделий для мостов, тоннелей и эстакад занимаются лишь несколько предприятий. Завод компании "БЛОК" производит железобетонные изделия для мостового строительства по типовым сериям и чертежам заказчика - опоры пролетных строений мостов и путепроводов, пролетные строения мостов, мосты и путепроводы. Компания ГК "БЛОК" имеет свое производство огромных и тяжелых элементов мостовых конструкций, сборно-монолитного и сборного железобетона. Наша компания выпускает продукцию строго по ГОСТу и организовала двойной контроль за железобетонными комплектующими для мостов. Их проверяют как собственная служба контроля за качеством, так и независимая мостовая инспекция. Потому и репутация у нашей продукции отличная.
При проектировании строительства мостов, тоннелей, коллекторов и эстакад, разрабатываются вопросы сооружения всей конструкции во взаимосвязи с решениями основных конструкций и вспомогательных конструкций, необходимых для их возведения. Наша компания выпускает весь спектр железобетонных изделий для строительства мостов, эстакад и тоннелей, начиная с мостовых свай для укрепления фундамента под сооружением и заканчивая конечными элементами мостовых конструкций и элементов тоннелей.
Балки железобетонные сборные применяются при строительстве и ремонте мостов и путепроводов на автомобильных и железных дорогах. Выполняются из высокопрочного бетона. Опорные части могут быть предварительно напряженными, с прутками из высокопрочной проволоки или канатами. Балки железобетонные могут быть доставлены к месту строительства как автомобильным так и железнодорожным транспортом.
Мосты, путепроводы и тоннели построенные из качественных железобетонных изделий открывает широкие возможности для заказчиков и партнеров компании ГК "БЛОК" и новое качество жизни для конечных потребителей.
Специализация: «Мосты», «Тоннели и метрополитены»
Квалификация выпускника: "Специалист по строительству ж.д., мостов и транспортных тоннелей"
Срок обучения по очной форме - 5 лет, по очно-заочной форме - 6 лет (3 недели в семестр).
Одновременно с организацией Московского инженерного училища была образована и кафедра мостов. С самого начала и по сегодняшний день заведующими кафедры были известные учёные и инженеры-мостостроители профессора, выпускники МИИТ, которые внесли большой вклад в развитие новых направлений в конструировании, решении проблем реконструкции и эксплуатации мостов, а также в повышение научного уровня теоретических исследований. С 2003 года заведующим кафедрой является проректор по научной работе, доктор технических наук, профессор В.М. Круглов.
Выпускающие кафедры: "Мосты и тоннели", "Путь и путевое хозяйство"
В 1933 г. в МИИТ для подготовки инженеров-мостостроителей был создан факультет «Мостостроение» и выпускающая кафедра «Тоннели и метрополитены» которую возглавляли известные в области тоннелестроения учёные. Неоценим вклад кафедры в проектирование и строительство Московского метрополитена, транс-портных, коммунальных и гидротехнических тоннелей СССР и России За время существования кафедры подготовлено более 2500 высококвалифицированных специалистов, работающих в крупных проектных и строительных организациях, Руководителями и ведущими специалистами этих предприятий являются, в основном, выпускники МИИТ.
Обучение
В учебный план специальности включены более 60 дисциплин технического, гуманитарного и социально-экономического циклов. Полученные знания и навыки позволят выпускнику эффективно реализовать себя по следующим направлениям:
Преподавание основных дисциплин ведут высококвалифицированные специалисты – доктора и кандидаты наук.
Учебная база кафедр оснащена современным оборудованием, в процессе обучения широко используются современные компьютерные технологии.
Вступительные испытания
- Русский язык
- Математика
- Физика
- для абитуриентов, окончивших средние общеобразовательные учреждения (имеющих среднее-полное образование).
Собеседование:
- для абитуриентов, имеющих среднее-специальное образование соответствующего профилю выбранной специальности или направления подготовки
- для абитуриентов, имеющих высшее образование для абитуриентов, окончивших среднее общеобразовательное учреждение (среднее-полное образование) до 01.01.2009 г.
Инженер путей сообщения или инженер по строительству железных дорог, мостов и тоннелей проектирует железные дороги, транспортные развязки, мосты и тоннели, а так же организует их строительство, обслуживание и ремонт. Профессия подходит тем, кого интересует физика, математика и география (см. выбор профессии по интересу к школьным предметам).
Особенности профессии
Инженер путей сообщения по сути является инженером-строителем широкой специализации. В его обязанности входит:
- выяснение условий будущего строительства путей сообщения — природный ландшафт, рельеф, грунт, проточные и подземные воды, состояние имеющихся железных и шоссейных дорог, интенсивность движения транспорта в настоящем и будущем;
- проектирование, строительство, расширение, обслуживание и реконструкция железных дорог и сопутствующих им искусственных сооружений, шоссейных дорог, улиц, аэродромов;
- демонтаж путей сообщения и сооружений;
- планирование и управление безопасностью дорожного движения и транспортного строительства с учетом социальных, экономических, экологических, медицинских и этических аспектов, охраны труда.
Производственные должности инженера путей сообщения могут называться иначе: проектировщик, начальник строительства, начальник объекта, начальник работ по обслуживанию путей сообщения.
Сеть железных дорог России нуждается в постоянном обновлении и ремонте, так как постоянно растут объемы грузоперевозок между регионами страны. А это подразумевает ремонт и реконструкцию существующих дорог, строительство новых путей сообщения, соответствующих современным требованиям. Следовательно, представители данной профессии будут востребованы постоянно. Высокий спрос на специалистов данного профиля и за границей.
Плюсы и минусы профессии
Плюсы
Стабильная, постоянно востребованная работа
Высокий уровень зарплаты
Минусы
Сменная работа, вахтовый метод, приходится работать в выходные и праздники по графику
Крайне ответственная работа
Место работы
Инженер путей сообщения может работать в проектных организациях, офисах и на строительных объектах, которые находятся в самых разных регионах страны. Проектные работы осуществляются на подготовительном этапе с использованием специальных компьютерных программ. На строительных объектах инженер занимается организацией работ и контролирует их выполнение и соответствие проекту.
Места работы инженеров путей сообщения: ОАО «РЖД», компании по обслуживанию путей сообщения, метрополитен, строительные организации, научная и преподавательская работа в университетском комплексе МИИТ. Опытные инженеры путей сообщения создают собственные проектные компании.
Инженерная подготовка в МИИТ всегда считалась самой основательной и перспективной. Инженеры, получившие образование по данной специальности, успешно работают и в других секторах экономики.
Важные качества
- ответственность
- способность грамотно и эффективно организовать труд своего подразделения
- умение работать в команде
- быстрая и точная реакция
- развитое перспективное мышление
- аналитические способности
- пространственное воображение
- хорошая физическая и психологическая форма
- умение работать самостоятельно при минимальном контроле
- способность принимать точные, взвешенные и ответственные решения
- умение анализировать и систематизировать информацию
- умение находить нестандартные решения в цейтноте
- умение четко выполнять полученные инструкции
- постоянное стремление к повышению квалификации
- освоение технологических изменений и технических новшеств
Обучение на Инженера по строительству железных дорог, мостов и тоннелей
Современная научно-технологическая академия много лет ведет для многих предприятий страны по нескольким специализациям. Чтобы получить диплом установленного образца нужно пройти курсы переподготовки (от 3, 5 месяцев). Также проводятся курсы повышения квалификации.
Российский институт профессионального образования "ИПО" - проводит набор учащихся на получение специальности по дистанционной программе профессиональной переподготовки и повышения квалификации от 9 900 рублей. Обучение в ИПО - это удобное и быстрое получение дистанционного образования. 200+ курсов обучения. 8000+ выпускников из 200 городов. Сжатые сроки оформления документов и обучение экстерном, беспроцентная рассрочка от института и индивидуальные скидки. Обращайтесь!
Ступеньки карьеры и перспективы
Степень сложности работы и ответственности инженера путей сообщения зависит от уровня его профессиональной квалификации. На начальном этапе молодой специалист работает под руководством опытного инженера, осваивая практические секреты профессии. Для продвижения по карьерной лестнице с повышением категории инженер должен получить степень магистра. Дальнейшие ступеньки карьеры: начальник объекта, начальник строительства.
Оплата труда
Зарплата на 16.09.2019
Москва 100000—100000 ₽
Зарплата инженера по строительству железных дорог, мостов и тоннелей складывается из основной зарплаты с районными надбавками в зависимости от места работы и премиями по итогам месяца, квартала и года по результатам и качеству работ. Зарплата начинающего специалиста ~50 тысяч рублей. Специалисты с опытом работы могут рассчитывать на зарплату от 50 до 100 тыс. руб.
Зарплата инженера путей сообщения во многом зависит от места работы, его навыков и способностей. Работающие в государственных учреждениях инженеры путей сообщения обычно получают фиксированную месячную зарплату.