Как улучшить свой английский до уровня advanced. Дойти до уровня Advanced? Легко! Мой опыт

Жаропонижающие средства для детей назначаются педиатром. Но бывают ситуации неотложной помощи при лихорадке, когда ребенку нужно дать лекарство немедленно. Тогда родители берут на себя ответственность и применяют жаропонижающие препараты. Что разрешено давать детям грудного возраста? Чем можно сбить температуру у детей постарше? Какие лекарства самые безопасные?

Изучение английского для многих наших читателей может быть не таким простым заданием, как может показаться на первый взгляд. Мол, чего там: купите самоучители, аудио-курс — и учитесь. В крайнем случае, можно записаться в локальную школу изучения иностранных языков или воспользоваться аудио-уроками и различными интерактивными или платформами изучения иностранных языков вроде LinguaLeo.

5 способов улучшить свой уровень владения устным английским

Работайте над произношением: хорошее произношение поможет вам достичь взаимопонимания в разговоре с теми, для кого английский — это родной язык. Есть три различных уровня произношения, и большинство тех, кто изучает английский, так или иначе все три уровня используют. Для того, чтобы использовать все три и улучшить свое произношение, рекомендуем вам различные уроки и аудио-курсы.

Слушайте как можно больше передач и : большинство новичков предпочитают много читать, но мало слушают передач и “живой” английской речи. Начинайте в первую очередь с прослушивания, а потом уже переходите к постоянному чтению и письму. Больше времени уделяйте и прослушиванию различных вариантов произношения, акцентам и стилистике английской речи. Кроме того, хорошим подспорьем станет практика чтения вслух, проговаривание монологов и диалогов в лицах вслух и повторение произносимых влух вслед за преподавателем или за аудио-записью.

Читайте вслух часто и много. В этом, правда, есть пару трудностей:

    Не всем дается просто формулирование мыслей английскими словами

    Не всем дается с первого раза произношение

Чтение вслух поможет решить вторую проблему за счет нарабатывания навыков. Чтобы улучшить свое произношение, большие тексты читайте вслух по несколько раз. Слова, которые вызывают у вас наибольшие сложности, стоит повторить по пару раз отдельно: первый раз — медленно, второй раз — в ускоренном темпе, чтобы звучало максимально естественно.

Заучивайте целые фразы, а не отдельные слова. Когда выучили новое слово, то выучите с ним какую-то целую фразу или предложение. Повторите эту фразу или предложение до 10 раз подряд, чтобы звучание стало максимально естественным, а произношение — непринужденным.

В повышении ваших навыков устной речи вам хорошо помогут устные уроки и аудио-курсы, а также различные тематические образовательные на английском языке.

5 способов улучшить свои навыки устного английского в общении

В общении ваша открытость и естественность комуникации зачастую важнее, чем соблюдение всех правил грамматики . Иногда лучше сказать “не по-книжному,” но при этом донести до своего собеседника правильную мысль, чем долго мучиться, подыскивая слова и формулируя сложную грамматическую конструкцию.

В разговоре с собеседником говорите не спеша . Слишком быстрая речь с акцентом и ошибками не сделает вас “похожим” на того, кто знает английский с детства. Медленное проговаривание и неспешная речь обладают своими “плюсами”:

    У вас есть время, чтобы обдумать, что именно вы собираетесь сказать.

    Ваша речь будет яснее и понятнее для собеседника.

Со временем и по мере активного общения с “носителями языка” ваш английский улучшится, речь станет более плавной и быстрой.

Тренируйтесь думать на английском . Переводите “мысли в голове” со своего родного языка на английский, тренируйтесь проговаривать и формулировать предложения и фразы про себя, думать о событиях и происходящем на английском, а не только на русском.

Если вы забыли какое-то слово, то попытайтесь заменить его другими словами или описанием “забытого” понятия . Часто новички в изучении английского “спотыкаются” в устном общении с другими собеседниками, позабыв слово или определение. Не теряйтесь: используйте синонимы, антонимы, описательные понятия, аналогии.

И главное — не нервничайте и ! Разговор — это не экзамен, здесь никто не требует от вас высоких оценок и досконального владения английским. Проявляйте терпение, будьте позитивны в своем отношении к собеседнику, не нервничайте без причины и просто узнавайте новое: для этой цели английский как один из ключевых языков международного общения подходит как нельзя лучше.

Уровень B2 по Европейской шкале языковой компетенции (CEFR) соответствует такому понятию, как «независимый пользователь». Уровень B1 это тоже «независимый пользователь». Видимо, один из них более независим, чем другой. Посмотрим, в чем же.

Так как CEFR это шкала компетенций, то есть умений, то и критерии по ней сформулированы исходя из того, что человек должен уметь.

ПОЛЕЗНАЯ СТАТЬЯ

Восприятие речи на слух:

B1:

Я могу понимать основную мысль ясной речи со стандартным произношением на знакомые темы, которые чаще всего встречаются на работе, в школе, на отдыхе, и так далее. Я могу понимать основную мысль многих радио и телевизионных передач, посвященных текущим событиям или на темы, которые представляют для меня личный или профессиональный интерес, при условии, что речь относительно медленная и четкая.

B2:

Я могу понимать протяженные отрезки устной речи и лекций, следить даже за сложным развитием аргументов, при условии, что я достаточно хорошо знаком с темой сообщения. Я могу понимать большинство телевизионных новостных и публицистических передач. Я понимаю большинство фильмов с стандартным произношением.

Если на уровне B1 от нас было достаточно понять основную мысль в бытовых ситуациях общения то, на В2 мы переходим к способности понимать то, как развивается мысль говорящего, и что еще важнее, круг тем, доступных для понимания, расширяется от бытовых до тех, которые затрагиваются в обычных СМИ.

Чтение:

B1:

Я могу понимать тексты, которые состоят преимущественно из высокочастотных слов на рабочие или бытовые темы.
Я понимаю, когда в личных письмах встречается описание событий, а когда чувств и желаний.

B2:

В чтении происходят похожие сдвиги: круг тем, доступных для понимания разрастается до практически всех злободневных вопросов, то есть это бытовое понимание политики, экономики, климат, развлечения. Не наука, а бытовые аспекты - где что подорожало, кого где выбрали, где какие засухи или ураганы.
И наконец-то мы можем почитать кого-нибудь из современных авторов в оригинале! Если захочется…

Разговорные навыки, диалог

B1:

Я могу справиться с большинством ситуаций, которые вероятны во время путешествий в местности, где говорят на английском. Я могу без дополнительной подготовки принять участие в беседе на знакомую бытовую тему, или относящуюся к сфере моих личных интересов (например: семья, хобби, работа, путешествия и текущие события).

B2:

Я могу вступать в диалог с носителями языка, и общаюсь достаточно бегло, без заметных пауз, и спонтанно, то есть без предварительной подготовки, в достаточной степени для того, чтобы общение было возможным. Я могу принимать активное участие в обсуждении знакомых тем, высказывая и обосновывая свои взгляды.

Если на уровне B1 человек «справлялся» с вероятными ситуациями, то на B2 он уже просто вступает в диалог, то есть становится проактивным, инициативным и эффективным участником общения.

Важно: на B2 мы можем не только объяснить, что происходит, или что мы чувствуем, но и объяснить, почему так происходит и почему мы чувствуем то, что чувствуем.

Способность аргументировать и объяснить себя - самый важный момент здесь.

Разговорные навыки, монолог

B1:

Я могу составить простой связный рассказ, чтобы описать свой опыт, события, мои мечты, надежды и стремления. Я могу вкратце обосновать и объяснить своё мнение и рассказать о своих планах. Я могу рассказать историю или передать сюжет книги или фильма и описать свою реакцию на него.

B2:

Я могу понятно и в подробностях говорить на достаточно широкий круг тем, которые меня интересуют. Я могу высказать точку зрения на определенную тему, объяснив преимущества и недостатки разных вариантов.

От такого важного достижения В1, как умение связывать свои мысли, мы переходим к понятному и подробному рассказу о том, что нам интересно.
От простой передачи чужих слов или историй, мы переходим к умению объяснить, что такое хорошо, а что такое плохо.
Но на обоих уровнях мы можем свободно говорить только на те темы, которыми интересуемся. Кто-угодно с нами не поболтает.

Письмо

B1:

Я могу написать простой связный текст на знакомую тему, или на тему из круга моих личных интересов. Я могу написать личное письмо, и описать свой опыт или свои впечатления.

B2:

Я могу написать ясный и подробный текст на достаточно большое количество тем, которые относятся к области моих интересов. Я могу написать эссе или доклад, в котором излагается информация или приводятся аргументы за или против определенной точки зрения. Я могу написать письмо, подчеркивая личную значимость событий или осмысляя свой жизненный опыт.

Как и в речи, в письме на первый план выходит детализация и аргументация позиции. Пока еще в формулировке позиции мы отталкиваемся от своих личных ощущений, но важно то, что мы уже можем выделить основные моменты.

Как заниматься, чтобы перейти с B1 на B2?

Аудирование, восприятие речи на слух

Совет для развития аудирования будет совсем не про аудирование: расширяйте словарный запас и учите грамматику. Так как ваша задача выйти из круга бытовых тем и перейти к общественно значимым, словарный запас по разным темам будет играть здесь ключевую роль.

Чтение.

Лучший материал для чтения сейчас, чтобы перейти на следующий уровень - тексты из пособий по подготовке к FCE. Там есть новые слова, там есть тексты на современные актуальные темы, авторы в них выражают свое отношение к тому, что пишут, так что - полный комплект.

Читать ли адаптированную художественную литературу? По желанию. Большой пользы для развития словарного запаса и навыков чтения она не принесет, потому что к текстам нет заданий - как же вы разовьете навыки, если никакой задачи нет?

Читайте, ведите словарь и пишите эссе о том, что прочитали. Так вы закрепите новые слова.
Нужен ли здесь преподаватель? Чтобы читать тексты, проверять задания, и вести словарь преподаватель, конечно не нужен. А вот прочитать и прокомментировать ваше сочинение никто кроме преподавателя не сможет.

Разговор. Диалог.

При переходе с уровня B1 на B2 диалог постепенно становится больше похож на несколько микро-монологов. Теперь от нас ждут, что мы будем не просто реагировать на реплики других, а еще и объяснять причины такой реакции.
В зависимости от вашего темперамента и когнитивного стиля вам могут подойти разные способы работы. Возьмем две крайности.

Для одних хороший вариант — слушать и учить наизусть диалоги из учебников подходящего уровня. Подойдут пособия для подготовки к FCE, потому что там образцовые диалоги на этот уровень. Таким образом у вас будет набор разговорных моделей, которые вы сможете прямо использовать в речи.

Такой же хороший вариант, но для тех, кто не любит учить наизусть - планировать свои высказывания. Нарисуйте блок-схему или план своего короткого высказывания: мысль + 2 «почему» и по иллюстрации на каждый «почему».

Тренируйтесь составлять короткие реплики по этому плану - так вы выработаете привычку развивать свои мысли и создадите свой арсенал приемов, как это делать.

Разговор. Монолог.

Готовьте устные выступления на интересные для вас темы. Если вы интересуетесь фотографией, подготовьте несколько выступлений об истории, современности, технологическом и художественном развитии этого искусства, ярких личностях в фотографии и так далее. То же самое можно делать и на любые другие темы.

Можно ли это делать самостоятельно, или посещая время от времени разговорные клубы? Не знаю, вряд ли.

Так как на следующих уровнях становится критично, чтобы вы умели говорить на разные темы, советую вам начинать уже сейчас интересоваться тем, что происходит в мире. Готовьтесь читать учебники по бизнес-английскому - там всегда есть интересные темы для обсуждения и новая непростая лексика. Возьмите «Intelligent Business” издательства Longman, не берите Оксфорд и Макмиллан - они практически пустые. Из Кембриджских - книги из серии «Professional English in Use” — там и про медицину и про маркетинг и про технику.

Письмо.

Впервые мы беремся за эссе. Это жанр, который ближе всего к «сочинениям», которые мы писали в школе. Наша задача здесь - научиться добавлять несколько детальных аргументов к какой-то главной мысли. Для русскоязычных учащихся проблема чаще всего не в том, каких же еще деталей добавить, а в том, как их привести в соответствие с главной мыслью. Для нас характерно сначала вывалить целую кучу деталей, а потом не знать, как их объединить.

Для развития навыков письма, которые будут соответствовать B2, учитесь писать сочинения по плану, или составлять план к уже написанным вами сочинениям. Не секрет, что кому-то из нас сначала легче сделать план, а кто-то не видит, куда приведет его текст, пока его не напишет. Основная цель плана на этом этапе - научить вас следить, насколько все, что вы пишете соответствует тому, что вы хотите сказать, и планировать ход вашей мысли.

Для того, чтобы вы смогли найти свою выигрышную стратегию и научились последовательно раскрывать свои идеи, нужен строгий критик и умелый организатор вашей работы - преподаватель.

В этом посте вы узнаете, как я сама, без репетиторов и курсов, не потратив ни копейки, выучила аглийский за год почти с полного 0 до Upper Intermediate.

Итак, все довольно просто: Мотивация! Именно она дала толчок к саморазвитию и жажде познания английских правил, слов и букв. Согласитесь, вас мало что остановит, если у вас есть мотивация…

У каждого мотивация может быть своя: у одних это уехать заграницу в поисках лучшей жизни/работы/учебы, у других смотреть фильмы в оригинале и получать удовольствие от голосов актеров, а не слушать наши крутые, ущербные переводы, у третьих, понимать англоязычные лекции, тем самым убивая двух зайцев: изучая английский, пополняя свой словарный запас, и, развиваясь в той области, которая вам интересна. (Чисто для справки, почти в каждой области, будь то анатомия, программирование, рисование или еще чего, полно разных курсов и материалов, и их еще больше на английском, они круче и качественнее. Т. е. у вас есть больше вариантов что посмотреть и почитать.

Когда с мотивацией все стало понятно, нужно наметить план обучения. У каждого он может быть индивидуальным, ибо одному лучше дается чтение, другому аудирование, третьему болтовня… Вам для себя нужно найти золотую середину. Т. е. на одно тратить больше времени, а на другое меньше, чтобы не было перекоса такого как, вы хорошо читаете, но плохо говорите или что-то типа того.

Ясное дело, что без знания базового набора слов вы далеко не продвинетесь, ни в одном из этих разделов. Следовательно, нужно начать с зубрежки слов, да именно с заучивания слов. С этим очень хорошо помогают такие сервисы как Anki и LinguaLeo. В них обоих это очень удобно: есть функции интервального повторения, имеются озвучки слов, их транскрипции и визуальные представления. Anki можно скачать на Android бесплатно, а вот пользователям Apple придется заплатить за него почти 1000р. Это можно обойти путем занятий на сайте самого Anki, не скачивая приложение на Iphone or Ipad. LinguaLeo бесплатный и на Android и на Apple, но имеет некие ограничения, такие как лимит добавления слов в словарь, урезанная грамматика и так далее. Полная подписка на год стоит 1200р. Бесплатную подписку можно получить путем приглашения друзей. Подробности смотрите на сайте Лео.

Как только вы выучите базовый набор слов, такой, чтобы можно было понимать, что от вас требуется в учебнике (учебник английский/американский на английском языке!) можете двигаться к грамматике. Параллельно с зубрежкой базового набора слов, рекомендую практиковать эти слова, произнося их. Это довольно удобно делать с помощью метода доктора Пимслера, (его уроки можно скачать, они бесплатны). Суть этого метода в том, что вы слушаете простые диалоги и повторяете их. Очень удобно, позволяет закреплять слова. Параллельно с этим, нужно читать! Чтение очень важно, не стоит его недооценивать, именно на нем погорело очень много людей, сдававших toefl/ielts. (международный экзамен по английскому).

Чтение следует начать развивать с простых адаптированных рассказиков для тупых, бегинеров, типа Винни Пуха или что-то типа того.

Как только мы оттолкнулись от полного нуля, и что-то внятное можем сказать/написать/прочитать, надо двигаться дальше, а именно, усложнять! В грамматике вам поможет “Красный Мерфи или Оксфордский учебник по грамматике (оба элементари)”, в аудировании - подкасты BBC для изучающих английский, разговор – натив спикер (англичанин для практики) или на худой конец, смотрите адаптированные видео, выписывайте фразы из диалогов и проговаривайте их, чтение – те же адаптированные книги. Также продолжаем пользоваться Anki и LinguaLeo. В Лео, например, полно материалов, которые вам помогут изучать грамматику, подтягивать чтение и аудирование.

Как только и этот рубеж пройден, вы можете внятно говорить (описать себя, рассказать о своих целях/желаниях и прочем, используя простые фразы и предложения), двигаемся дальше. Можно начинать смотреть нормальные видео/сериалы/материалы для дальнейшего изучения… Видео созданные нативами для нативов. Вау! Можно начать смотреть сериал “Друзья”!

В грамматие вам помогут все те же, но уже посиневший Мерфи (синий) и пожелтевший Оксфорд (желтый), рекомедую пройти оба учебника, ибо в одном хорошо изложена грамматика в другом хорошо дана практика. В аудировании – подкасты BBC, Luke’s English podcast (особенно мне полюбился), песни и т. п. (). Разговор – ищите нативов, это можно сделать с помощью сайтов interpals и scout (Более подробно об этом в следующей статье). Чтение – тексты для экзаменов типа toefl/ielts. Продолжаем использовать Anki и LinguaLeo для пополнения словарного запаса.

После этого рубежа, можно смело переходить на что-то по-серьезнее, а именно, читать английскую литературу в оригинале, смотреть фильмы в оригинале, разговаривать на различные темы с нативами, слушать подкасты для нативов созданные нативами и брать штурмом позеленевшего Мерфи и позеленевший Оксфорд.

Аудированием и чтением вы можете заниматься в дороге, а на грамматику и разговор придется выделить время в течение дня. Интернет очень полезна штука, в нем есть много учебников, материалов которые можно скачать бесплатно! Вы можете выучить английский не потратив на это ничего кроме времени! Главное ваше желание, мотивация и вера в себя. С мотивацией и хорошим стартом, занятия у вас войдут в привычку и дальше вам будет проще и приятнее…

Ниже приведены ссылки на учебники, подкасты, курсы и прочие полезные для вас материалы.
(Небольшой совет: определите, что вам очень интересно, и смотрите и читайте об этом на английском, так обучение пройдет с большим удовольствием)

Учитесь и развивайтесь и мотивируйте на это других! Если у кого-нибудь из читателей есть своя история успеха, пожалуйста, пишите в комментарии.

Foreign languages

Поднять уровень английского до Advanced

Мой английский уже года 3 держится примерно на одном и том же уровне - Upper-Intermediate (B2). Я знаю свои особо слабые места - это говорение и восприятие на слух неадаптированных фильмов, ТВ-шоу и т.п. Плюс в последний год я несколько расслабилась, практически никак не занималась, только читала и иногда смотрела какие-то видео на YouTube на английском. Так что, думаю, грамматика у меня сейчас тоже далека от идеала. В общем, нужно исправлять это дело.

Цели у меня по факту две:

  1. Закрыть пробелы по уровню B2.
  2. Подтянуть язык до уровня С1.

А план такой:

  1. Для закрытия текущих пробелов буду ежедневно выполнять один тест по грамматике (по конкретной теме) и смотреть одно учебное видео. Плюс постараюсь наладить практику с говорением, найду партнера и будем общаться на разные темы минимум 1 раз в неделю.
  2. Для поднятия уровня языка буду несколько раз в неделю смотреть в оригинале сериалы, стараясь полностью понять их содержание. Также перейду к тестам по усовершенствованию грамматики до уровня C1: буду изучать тему по учебнику и выполнять практические задания. Лексика, думаю, параллельно сама собой будет подтягиваться. Плюс я сейчас читаю на английском литературу по маркетингу (для работы) и учу от туда новые слова и профессиональные выражения.

Идеальным результатом для меня будет, если я смогу свободно смотреть сериалы, фильмы и ТВ-шоу на английском языке, легко читать и понимать статьи в англоязычных СМИ и избавлюсь от психологического барьера при разговоре.

Вот такая цель:) Удачи мне!

Goal Accomplishment Criteria

The result for a level test is C1

Personal resources

Учебник и рабочая тетрадь New Headway (Advanced), практическое пособие Grammar in Use (Advaced), интернет, свободное время, желание, предыдущий опыт изучения языка, дисциплинированность

Goal ecological compatibility

Отличное знание английского поможет мне как в карьере, так и в личной жизни (можно столько всего читать и смотреть!). А еще я обожаю английский язык, но почему-то об этом забыла:)

  1. Отработать грамматику B2

      Future continuous (прогресс: 1 --> 0)

      Future perfect (прогресс: 2 --> 0)

      Future perfect continuous (прогресс: 2 --> 0)

      Modals of deduction and speculation (прогресс: 0)

      Present perfect continuous (прогресс: 0)

      Past perfect continuous (прогресс: 1 --> 2 --> 0)

      Past perfect (прогресс: 2 --> 1 --> 0)

      Passives (прогресс: 0)

      Reported speech (прогресс: 0)

      Relative clauses (defining) (прогресс: 0)

      Relative clauses (non-defining) (прогресс: 0)

      will / going to (prediction) (прогресс: 0)

      used to / would (прогресс: 2 --> 0)

      wish / if only (прогресс: 1 --> 0)

      Second Conditional (прогресс: 3 --> 0)

      Third Conditional (прогресс: 3 --> 0)

      Mixed conditionals (прогресс: 4 --> 2 -->

      Alternative Comparative forms (прогресс:

      Infinitive and Gerund (прогресс: 0)

  2. Сдать тест на C1

    Тест на грамматику и лексику:

    Начальный результат: C1 (What?)

    Итоговый результат: C1

    Начальный результат: B2

    Итоговый результат: C1

    Дополнительно тест на объем словарного запаса (тест PuzzleEnglish):

    Начальный результат: 5600 слов (4-й уровень из 5-и по шкале).

    Итоговый результат: 5400 слов (4-й уровень из 5-и по шкале).

    P.S. Комментарии к начальному результату:

    Тест PuzzleEnglish не очень объективен. Для большей достоверности прошла его 3 раза и вывела среднее значение. Первый тест на знание грамматики и лексики прошла дважды (там задания меняются), и оба раза результат - C1.

  3. Вывести английский язык на уровень C1

    Ресурсы для дополнительных занятий:

    1. EngVid B2 и C1: - одно видео+тест каждый день .
    2. Чтение профессиональной литературы - 2-3 раза в неделю по 15-30 минут , плюс закрепление лексики с приложением Quizlet.
    3. Сериалы "Черное зеркало" и "Шерлок" в оригинале - 1-2 раза в неделю . Схема: смотрим отрывок (1-2 предложения) без субтитров 3 раза, пытаемся понять и записываем услышанное на листе. Включаем субтитры и смотрим "правильный ответ".
    4. Шоу Anglophenia - если нечего смотреть:
Поддержите проект — поделитесь ссылкой, спасибо!
Читайте также
Что несут в себе символы? Что несут в себе символы? Ярославский государственный технический университет Ярославский государственный технический университет Эрик берн трансакционный анализ и психотерапия - книга Эрик берн трансакционный анализ и психотерапия - книга