Компания по строительству мостов и тоннелей. Инженер по строительству железных дорог, мостов и тоннелей

Жаропонижающие средства для детей назначаются педиатром. Но бывают ситуации неотложной помощи при лихорадке, когда ребенку нужно дать лекарство немедленно. Тогда родители берут на себя ответственность и применяют жаропонижающие препараты. Что разрешено давать детям грудного возраста? Чем можно сбить температуру у детей постарше? Какие лекарства самые безопасные?

Москва имеет развитую сеть грузового, пригородного и дальнего железнодорожного сообщения, поэтому территория города разобщена железными дорогами.

Железнодорожные переезды в одном уровне небезопасны и для автомобилистов, и для пассажиров поезда, и значительно сдерживают движение транспортного потока по автомобильным дорогам. Решить эту проблему, а также повысить интенсивность движения поездов, поможет строительство мостов (двухуровневых развязок).

До конца 2016 года в столице планируется ввести в эксплуатацию восемь мостов на дорогах с интенсивным движением в местах пересечения с железнодорожными путями.

Мосты предстоит построить: в районе остановочного пункта Переделкино, поселков городского типа Кокошкино и Крекшино (Киевское направление ж/д), городского округа Щербинка (Курское направление ж/д) , остановочного пункта Нижние Котлы (Павелецкое направление ж/д), в створе Сходненского тупика (Рижское направление ж/д). Также мосты будут обустроены на примыкающем к Малому кольцу Московской железной дороги (МК МЖД) пути необщего пользования с ул. Южнопортовой и соединительной ветви МК МЖД № 6 с Ярославским направлением ж/д на Северянинском проезде.

В настоящее время в Адресной инвестиционной программе (АИП) Москвы на 2014 - 2016 годы запланировано более 5,3 млрд рублей на реализацию проектов.

В 2014 году планируется приступить к строительно-монтажным работам на всех объектах.

Работы по реконструкции мостов на пересечении с МК МЖД

В связи с масштабной реконструкцией Малого кольца железной дороги, по которому в 2016 году планируется запустить движение пассажирских поездов, потребуется обновление конструкций существующих мостов.

Планируется, что интервал движения поездов по МКЖД не превысит 5 минут, а объем пассажирских перевозок достигнет порядка 280 млн пассажиров в год. Протяженность кольца составит 54 км, на нем будет обустроен 31 транспортно-пересадочный узел, на которых будет осуществляться пересадка на метро, наземный общественный пассажирский транспорт и радиальные направления железной дороги.

Специалисты обследовали искусственные сооружения на Малом кольце железной дороги и выявили 8 автодорожных мостов, которые нуждаются в капитальном ремонте и реконструкции : Можайский, Звенигородский, Волоколамский-МОЖД-1, Волоколамский-МОЖД-2, Ленинградский-2, Коптевский, Богородский и Сусоколовский.


КОПТЕВСКИЙ ПУТЕПРОВОД

В настоящее время объявлены торги на определение подрядчика по реконструкции Звенигородского, Коптевского и Богородского мостов. Определена подрядная организация для проектирования работ по демонтажу Сусоколовского моста.

Остальные мосты будут отремонтированы в увязке со сроками строительно-монтажных работ на МК МЖД в 2014 - 2015 годы.


В нашей стране производством железобетонных изделий для мостов, тоннелей и эстакад занимаются лишь несколько предприятий. Завод компании "БЛОК" производит железобетонные изделия для мостового строительства по типовым сериям и чертежам заказчика - опоры пролетных строений мостов и путепроводов, пролетные строения мостов, мосты и путепроводы. Компания ГК "БЛОК" имеет свое производство огромных и тяжелых элементов мостовых конструкций, сборно-монолитного и сборного железобетона. Наша компания выпускает продукцию строго по ГОСТу и организовала двойной контроль за железобетонными комплектующими для мостов. Их проверяют как собственная служба контроля за качеством, так и независимая мостовая инспекция. Потому и репутация у нашей продукции отличная.


При проектировании строительства мостов, тоннелей, коллекторов и эстакад, разрабатываются вопросы сооружения всей конструкции во взаимосвязи с решениями основных конструкций и вспомогательных конструкций, необходимых для их возведения. Наша компания выпускает весь спектр железобетонных изделий для строительства мостов, эстакад и тоннелей, начиная с мостовых свай для укрепления фундамента под сооружением и заканчивая конечными элементами мостовых конструкций и элементов тоннелей.


Балки железобетонные сборные применяются при строительстве и ремонте мостов и путепроводов на автомобильных и железных дорогах. Выполняются из высокопрочного бетона. Опорные части могут быть предварительно напряженными, с прутками из высокопрочной проволоки или канатами. Балки железобетонные могут быть доставлены к месту строительства как автомобильным так и железнодорожным транспортом.


Мосты, путепроводы и тоннели построенные из качественных железобетонных изделий открывает широкие возможности для заказчиков и партнеров компании ГК "БЛОК" и новое качество жизни для конечных потребителей.

Специализация: «Мосты», «Тоннели и метрополитены»

Квалификация выпускника: "Специалист по строительству ж.д., мостов и транспортных тоннелей"

Срок обучения по очной форме - 5 лет, по очно-заочной форме - 6 лет (3 недели в семестр).

Одновременно с организацией Московского инженерного училища была образована и кафедра мостов. С самого начала и по сегодняшний день заведующими кафедры были известные учёные и инженеры-мостостроители профессора, выпускники МИИТ, которые внесли большой вклад в развитие новых направлений в конструировании, решении проблем реконструкции и эксплуатации мостов, а также в повышение научного уровня теоретических исследований. С 2003 года заведующим кафедрой является проректор по научной работе, доктор технических наук, профессор В.М. Круглов.

Выпускающие кафедры: "Мосты и тоннели", "Путь и путевое хозяйство"

В 1933 г. в МИИТ для подготовки инженеров-мостостроителей был создан факультет «Мостостроение» и выпускающая кафедра «Тоннели и метрополитены» которую возглавляли известные в области тоннелестроения учёные. Неоценим вклад кафедры в проектирование и строительство Московского метрополитена, транс-портных, коммунальных и гидротехнических тоннелей СССР и России За время существования кафедры подготовлено более 2500 высококвалифицированных специалистов, работающих в крупных проектных и строительных организациях, Руководителями и ведущими специалистами этих предприятий являются, в основном, выпускники МИИТ.

Обучение

В учебный план специальности включены более 60 дисциплин технического, гуманитарного и социально-экономического циклов. Полученные знания и навыки позволят выпускнику эффективно реализовать себя по следующим направлениям:


Преподавание основных дисциплин ведут высококвалифицированные специалисты – доктора и кандидаты наук.

Учебная база кафедр оснащена современным оборудованием, в процессе обучения широко используются современные компьютерные технологии.

Вступительные испытания

  • Русский язык
  • Математика
  • Физика
  • для абитуриентов, окончивших средние общеобразовательные учреждения (имеющих среднее-полное образование).

Собеседование:

  • для абитуриентов, имеющих среднее-специальное образование соответствующего профилю выбранной специальности или направления подготовки
  • для абитуриентов, имеющих высшее образование для абитуриентов, окончивших среднее общеобразовательное учреждение (среднее-полное образование) до 01.01.2009 г.

Инженер путей сообщения или инженер по строительству железных дорог, мостов и тоннелей проектирует железные дороги, транспортные развязки, мосты и тоннели, а так же организует их строительство, обслуживание и ремонт. Профессия подходит тем, кого интересует физика, математика и география (см. выбор профессии по интересу к школьным предметам).

Особенности профессии

Инженер путей сообщения по сути является инженером-строителем широкой специализации. В его обязанности входит:

  • выяснение условий будущего строительства путей сообщения — природный ландшафт, рельеф, грунт, проточные и подземные воды, состояние имеющихся железных и шоссейных дорог, интенсивность движения транспорта в настоящем и будущем;
  • проектирование, строительство, расширение, обслуживание и реконструкция железных дорог и сопутствующих им искусственных сооружений, шоссейных дорог, улиц, аэродромов;
  • демонтаж путей сообщения и сооружений;
  • планирование и управление безопасностью дорожного движения и транспортного строительства с учетом социальных, экономических, экологических, медицинских и этических аспектов, охраны труда.

Производственные должности инженера путей сообщения могут называться иначе: проектировщик, начальник строительства, начальник объекта, начальник работ по обслуживанию путей сообщения.

Сеть железных дорог России нуждается в постоянном обновлении и ремонте, так как постоянно растут объемы грузоперевозок между регионами страны. А это подразумевает ремонт и реконструкцию существующих дорог, строительство новых путей сообщения, соответствующих современным требованиям. Следовательно, представители данной профессии будут востребованы постоянно. Высокий спрос на специалистов данного профиля и за границей.

Плюсы и минусы профессии

Плюсы

Стабильная, постоянно востребованная работа

Высокий уровень зарплаты

Минусы

Сменная работа, вахтовый метод, приходится работать в выходные и праздники по графику

Крайне ответственная работа

Место работы

Инженер путей сообщения может работать в проектных организациях, офисах и на строительных объектах, которые находятся в самых разных регионах страны. Проектные работы осуществляются на подготовительном этапе с использованием специальных компьютерных программ. На строительных объектах инженер занимается организацией работ и контролирует их выполнение и соответствие проекту.

Места работы инженеров путей сообщения: ОАО «РЖД», компании по обслуживанию путей сообщения, метрополитен, строительные организации, научная и преподавательская работа в университетском комплексе МИИТ. Опытные инженеры путей сообщения создают собственные проектные компании.

Инженерная подготовка в МИИТ всегда считалась самой основательной и перспективной. Инженеры, получившие образование по данной специальности, успешно работают и в других секторах экономики.

Важные качества

  • ответственность
  • способность грамотно и эффективно организовать труд своего подразделения
  • умение работать в команде
  • быстрая и точная реакция
  • развитое перспективное мышление
  • аналитические способности
  • пространственное воображение
  • хорошая физическая и психологическая форма
  • умение работать самостоятельно при минимальном контроле
  • способность принимать точные, взвешенные и ответственные решения
  • умение анализировать и систематизировать информацию
  • умение находить нестандартные решения в цейтноте
  • умение четко выполнять полученные инструкции
  • постоянное стремление к повышению квалификации
  • освоение технологических изменений и технических новшеств

Обучение на Инженера по строительству железных дорог, мостов и тоннелей

Современная научно-технологическая академия много лет ведет для многих предприятий страны по нескольким специализациям. Чтобы получить диплом установленного образца нужно пройти курсы переподготовки (от 3, 5 месяцев). Также проводятся курсы повышения квалификации.

Российский институт профессионального образования "ИПО" - проводит набор учащихся на получение специальности по дистанционной программе профессиональной переподготовки и повышения квалификации от 9 900 рублей. Обучение в ИПО - это удобное и быстрое получение дистанционного образования. 200+ курсов обучения. 8000+ выпускников из 200 городов. Сжатые сроки оформления документов и обучение экстерном, беспроцентная рассрочка от института и индивидуальные скидки. Обращайтесь!

Ступеньки карьеры и перспективы

Степень сложности работы и ответственности инженера путей сообщения зависит от уровня его профессиональной квалификации. На начальном этапе молодой специалист работает под руководством опытного инженера, осваивая практические секреты профессии. Для продвижения по карьерной лестнице с повышением категории инженер должен получить степень магистра. Дальнейшие ступеньки карьеры: начальник объекта, начальник строительства.

Оплата труда

Зарплата на 16.09.2019

Москва 100000—100000 ₽

Зарплата инженера по строительству железных дорог, мостов и тоннелей складывается из основной зарплаты с районными надбавками в зависимости от места работы и премиями по итогам месяца, квартала и года по результатам и качеству работ. Зарплата начинающего специалиста ~50 тысяч рублей. Специалисты с опытом работы могут рассчитывать на зарплату от 50 до 100 тыс. руб.

Зарплата инженера путей сообщения во многом зависит от места работы, его навыков и способностей. Работающие в государственных учреждениях инженеры путей сообщения обычно получают фиксированную месячную зарплату.

Поддержите проект — поделитесь ссылкой, спасибо!
Читайте также
Гречка с фаршем рецепт на сковороде Гречка с фаршем и овощами на сковороде Гречка с фаршем рецепт на сковороде Гречка с фаршем и овощами на сковороде Профессия Проходчик.  Кто такой Проходчик. Описание профессии. Вакансии проходчика для работы вахтой Проходчик профессия Профессия Проходчик. Кто такой Проходчик. Описание профессии. Вакансии проходчика для работы вахтой Проходчик профессия «Из тьмы веков» Идрис Базоркин Из тьмы веков читать «Из тьмы веков» Идрис Базоркин Из тьмы веков читать