Досрочный егэ по русскому профильный уровень.

Жаропонижающие средства для детей назначаются педиатром. Но бывают ситуации неотложной помощи при лихорадке, когда ребенку нужно дать лекарство немедленно. Тогда родители берут на себя ответственность и применяют жаропонижающие препараты. Что разрешено давать детям грудного возраста? Чем можно сбить температуру у детей постарше? Какие лекарства самые безопасные?

Общегосударственная экзаменация по дисциплине «история» не относится к числу обязательных в составе – данный предмет сдается по выбору выпускника. Согласно официальной статистике прошлых лет, историю выбирает примерно пятая часть школьников. Прежде всего, это учащиеся, которые избрали для себя будущую профессию в сфере юриспруденции, лингвистики, дизайна и архитектуры.

Данный предмет нельзя отнести к числу легких – экзаменационные вопросы требуют отличной памяти и проработки большого массива информации. Исследования прошлых лет говорят о том, что средний балл по данной дисциплине колеблется в пределах от 45 до 55. Количество учащихся, которые не смогли справиться с заданиями, вынесенными на общегосударственную экзаменацию, довольно велико и составляет примерно 10% от общего числа.

ЕГЭ по истории считается сложным - сдать его не могут 10% учащихся!

Демонстрационный вариант ЕГЭ 2016

Даты ЕГЭ по истории

Досрочный период

  • 23 марта 2016 г. (ср) - Основной экзамен
  • 22 апреля 2016 г. (пт) - Резерв

Основной этап

  • 16 июня 2016 г. (чт) - Основной экзамен
  • 24 июня 2016 г. (пт) - Резерв

Изменения в экзамене по истории

В 2016 году из экзамена по истории были полностью исключены задания, в которых ученикам полагалось сделать выбор одного ответа из четырех предложенных. В первую часть экзаменационного билета добавили ряд заданий на знание дат, процессов, исторических деятелей и фактов из истории культуры, а также на работу с текстовыми историческими источниками. Во второй части добавлено задание по написанию краткого исторического сочинения. Время экзамена по сравнению с 2015 годом было увеличено.

Общие сведения

Время, отведенное на экзамен по истории, в 2016 году составляет 235 минут. За это время ученикам предстоит решить 25 заданий, из них 19 - с кратким ответом, а 6 - с развернутым.

  • Часть 1 (задания 1-19) – служат для проверки базовых и усложненных знаний по предмету. Решение каждого из них должно занимать 3-7 минут;
  • Часть 2 (задания 20-24) – характеризуются более высоким уровнем сложности и требуют от учащегося формулировки правильного ответа, который нужно вписать в специальный лист. На выполнения каждого из этих заданий выделено 5-20 минут;
  • Часть 2 (задание 25) историческое сочинение (VIII - начало XXI века; экзаменуемый может самостоятельно выбрать три периода в истории России, которые будут фигурировать в эссе). На это задание можно потратить 40-80 минут.

Чтобы получить хорошую оценку за сочинение, вам потребуется:

  1. Указать главные события данных периодов;
  2. Упомянуть ряд исторических личностей и объяснить их роль в вышеуказанных событиях;
  3. Соблюсти причинно-следственные связи;
  4. Оценить, как данный период повлиял на историю России;
  5. Правильно использовать историческую терминологию;
  6. Избежать фактических ошибок;
  7. Соблюсти приемлемую для читателей форму изложения.

Для успешной дачи ЕГЭ по истории приготовьтесь к написанию эссе!

Каждый из пунктов будет оцениваться по отдельности, а в общей сложности сочинение может принести 11 первичных баллов. К слову, минимальный тестовый балл, который требуется набрать по данному предмету, составляет 32 (что равняется 13 первичным баллам из 53 максимальных). Время, которое отводится ученикам для прохождения тестирования – 235 минут.

Как подготовиться?

Большое количество заданий предполагает грамотное распределение времени на их решение. В этом состоит одна из основных трудностей данной дисциплины. Школьникам сложно настроить себя на прохождение теста в стрессовых условиях, а количество вопросов способно вызвать панику даже у отлично подготовленного ученика. Чтобы решить эту проблему и успешно подготовиться к сдаче данного предмета, следует проработать демо-версию тестирования.

Материалы, которые вы можете скачать на нашем сайте, полностью соответствуют реальной экзаменации по своей сложности, редакции и структуре. Грамотная и планомерная подготовка к ЕГЭ по истории даст вам возможность не тратить драгоценное время экзамена на изучение инструкций к билету и сразу настроит на верную трактовку вопросов.


А) нарушение связи между подлежащим и сказуемым.

а) разрывы главного предложения придаточным и смотрим, согласуются ли подлежащие и сказуемые в каждой паре (это

конструкции типа Те, кто... Многие из тех, кто....Все, кто);

б) аббревиатуры, определяем ключевое слово и смотрим, согласуется ли оно со сказуемым в роде и числе;

в) географические названия, определяем род существительных по родовому признаку (река - она, город - он и т.д.), смотрим,

согласуется ли это подлежащее со сказуемым по роду.

г) слова, род которых многие не знают (шимпанзе, какаду, вуаль и т.п.), смотрим, согласованы ли эти слова со сказуемым по роду.

Из всего вышеперечисленного в предложениях находим только конструкцию все, кто... во 2 предложении. Смотрим внимательно:

"Все , ктослушалвыступление профессора, в очередной раз был удивлён яркостью,оригинальностью и глубиной его речи". Цветом

выделены основы 2 предложений. В основе главного предложения подлежащее и сказуемое "все был" не согласованы по числу.

А - 2. Не забудьте после решения вычеркнуть в КИМахэти варианты, чтоб они вам больше не мешали.

Б) неправильное употребление падежной формы существительного с предлогом.

Ищем производные предлоги. Особенно часто попадаютсяблагодаря, согласно, вопреки. Эти предлоги требуют дательного

падежа. Смотрим, нет ли таких слов в предложенных предложениях. Бинго! Предложение 5: "Вопрекирекомендаций врачей

спортсмен не снижал нагрузки во время тренировок." Смотрим, в каком падеже слово "рекомендаций". Чего? Рекомендаций.

Родительный падеж, а д.б. дательный.

Б - 5

В) неправильное построение предложения с деепричастным оборотом

Прежде всего найдите предложения, в которых есть деепричастный оборот. Их м.б. несколько. Напомним вопросы деепричастия:

что делая? что сделав?

У нас 2 предложения с деепричастными оборотами:

3)Находясь низко над горизонтом, создаётся неверноепредставление о размерах Луны.

4)Оказавшись в доме незнакомых людей, дождитесь, когда вас представят.

Подчеркиваем основы: "создаётся представление" и "дождитесь". Убеждаемся, что предложения не являются безличными. Если

увидите безличное, там точно ошибка. Деепричастные обороты употреблять в безличныхпредложениях нельзя. Теперь смотрим,

чтобы действие, описанное в деепричастном обороте, делал тот, кто назван в подлежащем. Представление не может находиться

низко над горизонтом. Дожидаетесь вы, вы можете оказаться в доме незнакомых людей. Ошибка в 3 предложении.

В - 3.

Г) неправильное построение предложения с косвенной речью

Ищите чужие слова в кавычках и слова "сказал", "спросил", подумал", написал" и т.п. Кавычек у нас нет. А вот слово "спросил" есть.

7) Я с удивлениемспросил, что где же крепость .

Слова "Где же крепость?" не изменены, они должны быть оформлены как прямая речь, но автор предложения сделал гибрид из

прямой и косвенной речи.

Г - 7.

Д) ошибка в построении предложенияс однородными членами

В первую очередь берём предложения, в которых вообще есть однородные члены. И обращаем внимание на наличие в

предложениях двойных союзов (не только..., но и..., как..., так и...., не столько..., сколько... и т.п.)

Предложения 2, 5, 3, 7 у нас уже выбыли. В 4, 6 нет однородных членов. Внимательно смотрим на оставшиеся предложения:

1) Заказники создаются как для поддержания, так и для восстановлениячисленности редких видов животных,оказавшихся под

Примерно в мае месяце, публикуются варианты ЕГЭ досрочного периода. Цель публикации - предоставление выпускникам дополнительной возможности подготовиться к ЕГЭ.

Досрочные варианты ЕГЭ по истории 2017 год

Предмет Скачать досрочный вариант
История 2017 год istoriya
2016 variant ege 2016
2015 variant ege 2015

Публикуется по одному варианту КИМ, использованных для проведения ЕГЭ досрочного периода 2017 года.

Изменения в структуре КИМ по истории по сравнению с 2016 годом:

Нет изменений структуры и содержания.

Изменён максимальный балл за выполнение заданий 3 и 8 (2 балла вместо 1). Усовершенствованы формулировка задания 25 и критерии его оценивания.

Всего заданий (в скобках – включая критерии оценивания сочинения) – 25 (31);

из них по типу задания:

с кратким ответом – 19;

с развёрнутым ответом – 6 (12);

по уровню сложности (включая критерии оценивания сочинения): Б – 16; П – 8; В – 7.

Максимальный первичный балл за работу – 55.

Общее время выполнения работы – 235 минут.

Структура КИМ ЕГЭ 2017 по истории

Каждый вариант экзаменационной работы состоит из двух частей и включает в себя 25 заданий, различающихся формой и уровнем сложности.

Часть 1 содержит 19 заданий с кратким ответом. В экзаменационной работе предложены следующие разновидности заданий с кратким ответом:
– задания на выбор и запись правильных ответов из предложенного перечня ответов;

– задания на определение последовательности расположения данных элементов;

– задания на установление соответствия элементов, данных в нескольких информационных рядах;

– задания на определение по указанным признакам и запись в виде слова (словосочетания) термина, названия, имени, века, года и т.п.

Ответ на задания части 1 даётся соответствующей записью в виде последовательности цифр, записанных без пробелов и других разделителей; слова; словосочетания (также записывается без пробелов и других разделителей).

Часть 2 содержит 6 заданий с развёрнутым ответом, выявляющих и оценивающих освоение выпускниками различных комплексных умений.
Задания 20–22 представляют собой комплекс заданий, связанных с анализом исторического источника (проведение атрибуции источника; извлечение
информации; привлечение исторических знаний для анализа проблематики источника, позиции автора).

Задания 23–25 связанны с применением приёмов причинно-следственного, структурно-функционального, временного и пространственного анализа для изучения исторических процессов и явлений. Задание 23 связано с анализом какой-либо исторической проблемы, ситуации. Задание 24 – анализ исторических версий и оценок, аргументация различных точек зрения с привлечением знаний курса. Задание 25 предполагает написание исторического сочинения. Задание 25 альтернативное: выпускник имеет возможность выбрать один из трёх периодов истории России и продемонстрировать свои знания и умения на наиболее знакомом ему историческом материале. Задание 25 оценивается по системе критериев.

На ЕГЭ по истории обычно бывает чуть больше 5 процентов учеников, набравших высокие баллы. Двоечников примерно в два раза больше.

Отмечается, что не все умеют работать с картами и фактическим материалом. Школьники часто ошибаются при ответе на вопросы о Великой Отечественной войне. Ученики не всегда понимают различие между ней и Второй мировой войной.

Перед экзаменами рекомендуется повторить даты, освежить в памяти фамилии полководцев, героев, государственных деятелей. Так, на ЕГЭ 2016 года около 20 процентов выпускников написали, что героем Советского Союза является боец - диверсант, казненная фашистами в 1941 году Лидия Русланова, а не Зоя Космодемьянская. Были и те, кто маршала Александра Василевского отправил на сражение в Чесменскую бухту 1770 года, в то время как он в годы Великой Отечественной войны был начальником Генштаба, командовал 3-м Белорусским фронтом, руководил штурмом Кёнигсберга.

Общегосударственная экзаменация по дисциплине «история» не относится к числу обязательных в составе ЕГЭ – данный предмет сдается по выбору выпускника. Согласно официальной статистике прошлых лет, историю выбирает примерно пятая часть школьников. Прежде всего, это учащиеся, которые избрали для себя будущую профессию в сфере юриспруденции, лингвистики, дизайна и архитектуры.

Данный предмет нельзя отнести к числу легких – экзаменационные вопросы требуют отличной памяти и проработки большого массива информации. Исследования прошлых лет говорят о том, что средний балл по данной дисциплине колеблется в пределах от 45 до 55. Количество учащихся, которые не смогли справиться с заданиями, вынесенными на общегосударственную экзаменацию, довольно велико и составляет примерно 10% от общего числа.

ЕГЭ по истории считается сложным — сдать его не могут 10% учащихся!

Демонстрационный вариант ЕГЭ 2016

Даты ЕГЭ по истории

Досрочный период

  • 23 марта 2016 г. (ср) — Основной экзамен
  • 22 апреля 2016 г. (пт) — Резерв

Основной этап

  • 16 июня 2016 г. (чт) — Основной экзамен
  • 24 июня 2016 г. (пт) — Резерв

Изменения в экзамене по истории

В 2016 году из экзамена по истории были полностью исключены задания, в которых ученикам полагалось сделать выбор одного ответа из четырех предложенных. В первую часть экзаменационного билета добавили ряд заданий на знание дат, процессов, исторических деятелей и фактов из истории культуры, а также на работу с текстовыми историческими источниками. Во второй части добавлено задание по написанию краткого исторического сочинения. Время экзамена по сравнению с 2015 годом было увеличено.

Общие сведения

Время, отведенное на экзамен по истории, в 2016 году составляет 235 минут. За это время ученикам предстоит решить 25 заданий, из них 19 — с кратким ответом, а 6 — с развернутым.

  • Часть 1 (задания 1-19) – служат для проверки базовых и усложненных знаний по предмету. Решение каждого из них должно занимать 3-7 минут;
  • Часть 2 (задания 20-24) – характеризуются более высоким уровнем сложности и требуют от учащегося формулировки правильного ответа, который нужно вписать в специальный лист. На выполнения каждого из этих заданий выделено 5-20 минут;
  • Часть 2 (задание 25) – историческое сочинение (VIII — начало XXI века; экзаменуемый может самостоятельно выбрать три периода в истории России, которые будут фигурировать в эссе). На это задание можно потратить 40-80 минут.

Чтобы получить хорошую оценку за сочинение, вам потребуется:

  1. Указать главные события данных периодов;
  2. Упомянуть ряд исторических личностей и объяснить их роль в вышеуказанных событиях;
  3. Соблюсти причинно-следственные связи;
  4. Оценить, как данный период повлиял на историю России;
  5. Правильно использовать историческую терминологию;
  6. Избежать фактических ошибок;
  7. Соблюсти приемлемую для читателей форму изложения.

Для успешной дачи ЕГЭ по истории приготовьтесь к написанию эссе!

Каждый из пунктов будет оцениваться по отдельности, а в общей сложности сочинение может принести 11 первичных баллов. К слову, минимальный тестовый балл, который требуется набрать по данному предмету, составляет 32 (что равняется 13 первичным баллам из 53 максимальных). Время, которое отводится ученикам для прохождения тестирования – 235 минут.

Как подготовиться?

Большое количество заданий предполагает грамотное распределение времени на их решение. В этом состоит одна из основных трудностей данной дисциплины. Школьникам сложно настроить себя на прохождение теста в стрессовых условиях, а количество вопросов способно вызвать панику даже у отлично подготовленного ученика. Чтобы решить эту проблему и успешно подготовиться к сдаче данного предмета, следует проработать демо-версию тестирования.

Материалы, которые вы можете скачать на нашем сайте, полностью соответствуют реальной экзаменации по своей сложности, редакции и структуре. Грамотная и планомерная подготовка к ЕГЭ по истории даст вам возможность не тратить драгоценное время экзамена на изучение инструкций к билету и сразу настроит на верную трактовку вопросов.

Доброго времени суток, уважаемые абитуриенты. Многих из Вас интересует, что же было за кадром досрочного ЕГЭ 2016. Этому предшествовали десятки сообщений в мою личку ВКонтакте и я приоткрою Вам завесу таинственности, расскажу о своих впечатлениях по проверке второй части и мы разберем с Вами реальный вариант второй части и расскажу о том, как выглядит досрочный ЕГЭ по истории этого года

Впечатления от досрочного этапа

Начнем с моих впечатлений по первой части, которую, признаюсь, видел мельком. Но быстрой пробежкой по варианту могу сказать следующее: досрочный ЕГЭ был не сложным. Обосную это на реальных заданиях. Как Вы знаете, в нынешнем году в корне переделали структуру всей работы — убрали тестовую часть и перелопатили задания нынешней первой. По быстрому анализу варианта, первые пять заданий и №7-9, 11 дались без каких-либо сложностей тем, кто отрабатывал даты и работал с официальными документами, в том числе со списком дат от ФИПИ. Неожиданностей, как я считаю, для подготовленного человека, здесь бы не нашлось

Далее Вас встречает следующий тип заданий: работа с картой и иллюстративным материалом. Из карт я могу вспомнить карту расселения племенных союзов восточных славян, была карта по эпохе феодальной раздробленности, встретилась Курская битва, социально-экономическое развитие России в XIX веке... Что-то, конечно, могло вызвать сложности, но обошлось без сюрпризов от составителей, по типу имен купцов/названий заводов и фабрик, как в прошлом году

«Картинки» порадовали большинство абитуриентов. Единственное, сложности вызвал товарищ, известнейшая детская песенка которого прикреплена ниже. Кто узнал, пишем в комментариях 🙂 Нужно было к нему выбрать 2 положения и композитора, с которым он/она сотрудничал (-а-). Жду Ваших предположений. В остальном же: Высоцкий, Цой, основные памятники архитектуры XVIII века, плакаты времен 20-30 годов XX века

Ну а теперь перейдем к разбору заданий второй части:

Задания №20-22: досрочный ЕГЭ по истории 2016 года

№20. О каком периоде в истории СССР идёт речь в статье? Назовите, используя знания из курса истории, два основных оппозиционных И.В. Сталину направления среди партийной элиты описываемого времени. В чём заключались особенности их взглядов?

№21. Назовите цель репрессий, организованных И.В. Сталиным против авторитетных партийных и государственных деятелей. Приведите не менее двух фактов и явлений, связанных с этим процессом в армии.

№22. Укажите не менее пяти причин, которые, как считает С.А. Кислицын, привели к уничтожению внутрипартийной оппозиции Сталину

Решение тестов

Итак, как можно выполнить данное задание? Естественно, читая текст 🙂 Убийство Кирова, для знающих мальчишек и девчонок, уже говорит, что это 1930-е годы. Группы же скрытно выделены в тексте: С.Сырцова и Т.Рютина (сторонников либерализации Советского союза и умеренных преобразований). Ну и затронем «партийных бояр», расскажем кто это и получим 2 балла за двадцатое задание

Цель: установление централизованной системы государственной власти и управления народными массами

Факты и явления:
1) Были репрессированы многие представители РККА (пример: Тухачевский, Блюхер)
2) В годы советско-финской войны был нанесен серьезный удар по обороноспособности страны

  1. Фетишизация ВКП (б)
  2. Инфантилизм
  3. Отрыв от народа
  4. Амбициозность членов партии
  5. Отстранение от человеческих ценностей

Продолжим работу над вариантом в следующих статьях, уже совсем-совсем скоро, если данная статья получит отклик. Ставьте лайки, делитесь статей в социальных сетях, так Вы помогаете проекту и тогда досрочный ЕГЭ по истории 2016 мы разберем как можно скорее. До скорых встреч, с Вами был Иван Некрасов . Всем пока!

Хотите разобраться со всеми темами курса истории? Записывайтесь на обучение в школе Ивана Некрасова с юридической гарантией сдачи экзамена на 80+ баллов!

Поддержите проект — поделитесь ссылкой, спасибо!
Читайте также
Гречка с фаршем рецепт на сковороде Гречка с фаршем и овощами на сковороде Гречка с фаршем рецепт на сковороде Гречка с фаршем и овощами на сковороде Профессия Проходчик.  Кто такой Проходчик. Описание профессии. Вакансии проходчика для работы вахтой Проходчик профессия Профессия Проходчик. Кто такой Проходчик. Описание профессии. Вакансии проходчика для работы вахтой Проходчик профессия «Из тьмы веков» Идрис Базоркин Из тьмы веков читать «Из тьмы веков» Идрис Базоркин Из тьмы веков читать